Юрий Матвеев: «Налоговые поступления в бюджет необходимо увеличивать»

В нынешней ситуации, когда цены растут, а краевой бюджет принят с серьезным дефицитом, остро встает необходимость в механизмах по увеличению его доходной части. Поскольку основным источником наполнения бюджета являются налоговые поступления, депутаты краевого парламента инициировали усиление работы по сбору налогов в региональную казну с вертикально-интегрированных компаний.
По поручению губернатора Вячеслава. Шпорта при первом заместителе председателя правительства Александре Левинтале создана рабочая группа, цель которой - разобраться в причинах недостаточной пополняемости доходной базы региона и найти механизмы по выявлению и использованию дополнительных источников прибыли в краевую казну. От правительства края в состав группы вошли руководители всех профильных министерств, от краевого парламента - заместитель председателя Законодательной Думы Хабаровского края Юрий Матвеев.
«У нас есть консолидированные группы компаний, для работы которых Хабаровский край создает благоприятные условия, и это способствует их развитию и увеличению производства продукции. Такие предприятия осуществляют свою деятельность в разных направлениях - газо- и нефтепереработки, машиностроения, горнорудной, угольной, лесной промышленности, а также транспортной, рыбохозяйственной и других отраслях. Некоторые из них имеют положительную динамику в производстве, а вот в налоговой базе края, особенно в отчислении налогов с прибыли, отмечается даже снижение. Часто, даже если прибыль есть, она уходит за пределы Хабаровского края, - говорит зам. председателя Законодательной Думы Юрий Матвеев, - Для нас важно выяснить, почему, например, прибыль нефтяных компаний - «Транснефти» и «Роснефти» - снижается именно на нашей территории, ведь они работают во многих регионах страны. Объемы производства прирастают, а прибыли больше не становится. Нужно выработать критерии и выяснить - почему? Есть вертикально-интегрированные компании, которые осуществляют свою деятельность в Хабаровском крае, а их офис зарегистрирован в центральной части страны. Создается впечатление, что некоторые из них платят налоги исходя из количества населения. Мы считаем, что это в корне неверно. Налоги должны исчисляться исходя из объемов производства и прибыли.
Поэтому наша цель - разобраться с этим вопросом, охватив как можно больше предприятий. Работа сложная, но, думаю, результаты обязательно будут», - подчеркнул Юрий Матвеев.
Пресс-служба
Законодательной Думы
Хабаровского края.
Источник: http://www.duma.khv.ru/Site.aspx?oid=270122961
|
В нынешней ситуации, когда цены растут, а краевой бюджет принят с серьезным дефицитом, остро встает необходимость в механизмах по увеличению его доходной части. Поскольку основным источником наполнения бюджета являются налоговые поступления, депутаты крае |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Секрет быть несчастным: иметь время занудствовать на тему, счастлив ты или нет Шоу Джордж Бернард - (1856-1950) - английский писатель. В своем творчестве ниспровергал догматизм и предвзятость, традиционность представлений |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.