СКА-Энергия весеннюю часть первенства ФНЛ начнет в Крымске
14 марта начинается весенняя часть сезона для клубов Футбольной национальной лиги. "СКА-Энергия" в первом официальном матче года будет принимать "Тосно" из одноименного города Ленинградской области. Правда, эта "домашняя" встреча клуба состоится далеко от Хабаровска - в городе Крымске Краснодарского края, сообщает корреспондент РИА "АмурПРЕСС".
Кстати, нынешняя весна могла войти в историю хабаровского футбола. Ведь никогда еще первый матч года не проводился у нас так рано - 14 марта. Наверное, это было бы зрелище не для слабонервных: ну не готов заснеженный Хабаровск к футбольным поединкам в это время! Однако никакого матча в городе и не будет, поскольку в данный момент просто негде играть. Реконструкция на стадионе имени Ленина еще не завершена, а на "Юности", где "СКА-Энергия" проводила домашние поединки осенней части сезона, отсутствует система подогрева поля. К тому же зимой на арене каток (здесь занимается детско-юношеская школа по конькобежному спорту и проводится массовое катание для населения). Пока лед расстает, пока работники комплекса приведут все в порядок...
- Обычно футбольный сезон у нас начинается не раньше мая, - говорит директор стадиона "Юность" Сергей Самойлюк. - На моей памяти только в прошлом году из-за ранней весны первых желающих попинать мяч мы запустили в апреле.
Впрочем, руководство ФК "СКА-Энергия" не собирается ждать милости от природы (весна у нас , как известно,непредсказуемая). Поэтому принято решение проводить домашние матчи клуба не только в марте, но и в апреле вдали от дома - в Крымске. И только в мае, когда на "Юности" уже наверняка все будет в ажуре, футболисты наконец-то вернутся в родные пенаты.
Так что в Хабаровске весной подопечные Вальдаса Иванаускаса сыграют только три матча. Заключительная встреча сезона 30 мая с соседями из Владивостока может быть даже состоится на стадионе имени Ленина. Но это произойдет, если все необходимые работы здесь будут завершены. А вот сезон-2015/16 "СКА-Энергия" уже точно начнет на обновленном поле с искусственной травой родного комплекса. А ради этого, думается, можно еще немного подождать.
Понятно, что в Крымске команда будет играть без своих преданных зрителей. Впрочем, генеральный директор клуба Сергей Фельдман надеется, что диаспора хабаровских болельщиков из Краснодарского края поддержит армейцев в этих матчах. Само же поле местного стадиона "Гигант" хорошо знакомо "СКА-Энергии": здесь коллектив частенько проводил тренировочные сборы. Хорошие отношения сложились у клуба и с руководством комплекса. Так что, хочется надеяться, в Крымске дружина Вальдаса Иванаускаса будет чувствовать себя, как дома.
Напомним, что свою крайнюю победу в первенстве ФНЛ "СКА-Энергия" одержала еще 2 ноября над самарскими "Крылышками". В последующих четыре встречах, которые завершали осенний цикл, армейцы набрали лишь очко, не забив при этом ни одного гола. Пока команда занимает скромное 13-е место, так что очки подопечным Вальдаса Иванаускаса нужны позарез.
Комментарии:
|
14 марта начинается весенняя часть сезона для клубов Футбольной национальной лиги. "СКА-Энергия" в первом официальном матче года будет принимать "Тосно" из одноименного города Ленинградской области. Правда, эта "домашняя" встреча клуба состоится далеко от Хаба |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Мудрость приносит следующие три плода: дар хорошо мыслить, хорошо говорить и хорошо поступать Демокрит - (около 460 до н.э.- около 360 до н.э.) - древнегреческий философ |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.













Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.