Тарифы на ЖКХ вырастут на двенадцать процентов. РИАП Хабаровск Онлайн
Хабаровск • Общество

В крае с 1 июля повысятся тарифы на электроэнергию, газ, горячую и холодную воду, отопление и водоотведение. А с 1 сентября вырастут ставки на тепловую энергию и горячую воду, поставляемую ОАО «Дальневосточная генерирующая компания». В сумме рост тарифов не будет превышать 12%, сообщили РИАП "Хабаровск онлайн" в пресс-службе правительства края.
При этом рост тарифов за электрическую энергию составит 5,8%, за тепловую энергию с 1 июля - 6% и с 1 сентября - 4%, за газ не превысит 10%, а за воду и водоотведение с 1 июля не превысит в среднем по краю 6,5%.
Комитетом установлены тарифы на электрическую энергию для населения всего Хабаровского края и приравненным к нему потребителям в размере: с 1 января 2012 года - 2,93 руб./кВтч., на уровне действующего в 2011 году, с 1 июля 2012 - на уровне минимального тарифа, установленного Федеральной службой по тарифам – 3,10 руб./кВтч с ростом к действующему на 5,8 %.
В зонах децентрализованного энергоснабжения (дизельные электростанции) средний уровень тарифа по краю с 1 июля составит 15,25 руб. за кВтч, однако население края рассчитывается по единому тарифу, разница компенсируется организациям из краевого бюджета. На 2012 год сумма субвенции из краевого бюджета составит 791,7 млн. рублей.
Уровень тарифа на тепловую энергию, поставляемую организациями коммунального комплекса (котельные края) в среднем по краю в 2,6 раза выше среднего уровня тарифа для потребителей ОАО «ДГК».
Для снижения платежей населения за теплоснабжение в крае принят закон, согласно которому Губернатором устанавливается предельная максимальная величина тарифа на тепловую энергию, учитываемая при определении размера платы для населения за отопление и горячее водоснабжение.
На 2012 год постановлением Губернатора от 22 ноября 2011 года № 112, предельный максимальный тариф на тепловую энергию установлен с 1 января по 30 июня 2012 года в размере 1691 руб. за Гкал без учета НДС и 1995 рублей с учетом НДС, с 1 июля 2012 года в размере 1821 руб. без учета НДС и 2149 руб. с учетом НДС. Таким образом, для населения края, получающего тепловую энергию от котельных, у которых экономически обоснованный тариф выше предельного, рост тарифа составит с июля 2012 года 107,7% (в среднем по году – около 104 %).
Возмещение организациям убытков является расходным обязательством края. На 2012 год сумма субвенции из краевого бюджета составит 1496,1 млн. руб.
В муниципальных образованиях края тарифы различны на тепловую энергию, горячую и холодную воду и водоотведение. Средний тариф на холодную воду по краю с 01.07.2012 г. составит 21,74 руб. за 1 куб.м. Средний тариф на водоотведение по краю с 01.07.12г. составит 16,29 руб. за 1 куб.м.
Председатель комитета по ценам и тарифам края Александр Воронин отметил, что с 1 июля рост размера платы граждан составит менее 10%.
«Для сравнения с предыдущими периодами: в 2010 году максимальная величина изменения размера платы составляла 25 процентов, в 2011 году 15 процентов. Очень важно, что в этом году рост тарифов на «коммуналку» в целом для жителей края не превысит уровень инфляции», - подчеркнул Александр Воронин.
22 Jun 2012
Источник: http://khabarovskonline.com/public/s_1_iyulya_vyrastut_tarify_na_zhkh_
|
Хабаровск • Общество В крае с 1 июля повысятся тарифы на электроэнергию, газ, горячую и холодную воду, отопление и водоотведение. А с 1 сентября вырастут ставки на тепловую энергию и горячую воду, |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Мудрость приносит следующие три плода: дар хорошо мыслить, хорошо говорить и хорошо поступать Демокрит - (около 460 до н.э.- около 360 до н.э.) - древнегреческий философ |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.