На внеочередном заседании Думы в Избирательном кодексе Хабаровского края прописали порядок выборов губернатора

Порядок выборов губернатора прописали в Избирательном кодексе Хабаровского края. Изменения также внесли в законы «О Законодательной Думе Хабаровского края», «О Правительстве Хабаровского края» и Устав Хабаровского края - они содержат нормы, регулирующие порядок прямых выборов губернатора края.
Напомним, предусмотренными изменениями устанавливается, что губернатором может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший 30-летнего возраста. Кандидат должен получить поддержку восьми процентов от общего числа глав муниципальных образований и депутатов представительных органов муниципальных образований. Всего для участия в выборах в губернаторы кандидат должен собрать 191 подпись, в том числе глав и депутатов, т.е. пройти так называемый «муниципальный фильтр».
Кроме того, определен перечень необходимых документов для выдвижения кандидата на должность губернатора. Политические партии при этом освобождаются от сбора подписей избирателей для своего выдвиженца. Института «самовыдвиженцев» на должность губернатора в измененном Избирательном кодексе края не предусматривается.
Ко второму чтению законопроекта «О внесении изменений в Избирательный кодекс Хабаровского края» поступило одиннадцать поправок. 8 из них были одобрены. В основном они носят уточняющий характер. К примеру, определяют круг лиц, имеющих право ознакомиться с погашенными избирательными бюллетенями, отрывными талонами и открепительными удостоверениями, и порядок установления итогов голосования на выборах губернатора территориальной избирательной комиссией.
Три отклоненные большинством депутатов поправки касаются возможности самовыдвижения на должность губернатора края и снижения минимального барьера числа подписей, необходимых для регистрации кандидата, с 8 до 5 процентов.
Члены депутатских фракций КПРФ и «Справедливой России», предложившие эти поправки, считают, что их принятие сделало бы губернаторские выборы более свободными, открытыми и справедливыми.
«Губернатор - это та должность, которая подразумевает и наличие большого опыта, и авторитета у населения, - парирует руководитель думской фракции партии «Единая Россия» Сергей Луговской. - Поэтому с учетом всех демократических изменений в стране, а это и создание большого количества партий, у них будет достаточно инструментов, чтобы выдвинуть достойного кандидата и нести потом ответственность за его работу! И 8-процентный барьер - он не какой-то невозможный для прохождения. Надо попросту хорошо поработать, чтобы его преодолеть!».
Несмотря на то, что за принятие предложенных к отклонению поправок голосовали 5 депутатов, только трое из них - это члены фракции КПРФ в Думе - были против принятия закона «О внесении изменений в Избирательный кодекс Хабаровского края».
По итогам внеочередного заседания Законодательной Думы края все 4 законопроекта, регулирующие порядок прямых выборов губернатора края, стали законами Хабаровского края.
Пресс-служба
Законодательной Думы
Хабаровского края.
Источник: http://www.duma.khv.ru/Site.aspx?oid=270116957
|
Порядок выборов губернатора прописали в Избирательном кодексе Хабаровского края. Изменения также внесли в законы «О Законодательной Думе Хабаровского края», «О Правительстве Хабаровского края» и |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.