Экологический «противопожарный» марафон провели в Комсомольске
Хабаровск • Общество
Экологический марафон "Сохраним заповедную природу без пожаров" прошел 12 июля в парке Судостроителей Комсомольска-на-Амуре. Его участниками стали учащиеся пришкольных экологических лагерей, а организаторами - сотрудники государственного природного заповедника «Комсомольский» и городского эколого-биологического центра, сообщает корреспондент РИАП "Хабаровск онлайн".
Марафон включал в себя три этапа: выступление агитбригад, конкурс плакатов в защиту лесов от пожаров и спортивно-интеллектуальную игру по станциям. "Дальневосточная тайга", "Первая медицинская помощь", "Пожароопасный период", "Способы тушения", "Правильный костер", "Причины пожаров" - вот перечень некоторых станций, которые было необходимо пройти участникам марафона. На каждой из них они демонстрировали не только свои знания, но и собственные умения и навыки как самостоятельно потушить лесной пожар с помощью РЛО – ранцевого лесного огнетушителя - лопаты, веника и других средств пожаротушения, а также как правильно развести и потушить костер в лесу. Если же у команды возникали какие-либо трудности при прохождении этапов, судьи на станциях дополняли ответы детей.
По итогам экологического марафона 1 место в командной игре заняла команда эколого-биологического центра "Хранители природы", в конкурсе агитбригад - команда школы №31 "Огнеборцы", а в конкурсе плакатов - команда "Вообразилия" школы №15.
Одна из главных задач отдела экологического просвещения заповедника, который активно участвовал в организации марафона, - воспитание у граждан бережного отношения к лесу, которое необходимо закладывать в самом раннем возрасте, сказала корреспонденту РИАП «Хабаровск онлайн» заместитель директора заповедника по экопросвещению Екатерина Кондратьева. – В этом году природоохранная территория уде испытала натиск природной стихии. Так, в прошлом месяце в заповеднике «Комсомольский» причиной лесного пожара стали кратковременные грозы, которые в условиях гористой местности привели к возникновению сразу двух очагов, которые чуть позже объединились в один.
Сигнал о возгорании на территории заповедника передала по рации конно–пешая патрульная группа, которая приступила к тушению на месте. Пожарная команда заповедника, поднятая по тревоге, немедленно выехала на место возгорания. Со 2 по 8 июня пожарная команда, состоящая из личного состава заповедника, боролась с низовым беглым огнем в смешанном лесу. Только к 9 июню удалось локализовать пожар на площади 30 га и приступить к окарауливанию и дотушиванию отдельно возникающих дымных точек. С помощью привлеченной техники пожар был опахан сплошной полосой. С тушением пожара заповедник справился своими силами. На тушение же крупных лесных пожаров, особенно верховых беглых, в условиях гористой местности, на которые привлекается авиатехника, уходят миллионы рублей. А если добавить сюда урон живой природе, то ущерб от таких пожаров возрастет в десятки раз».
Сотрудники заповедника продолжают работу по предотвращению лесных пожаров.
13 Jul 2012
Источник: http://khabarovskonline.com/public/ekologicheskiy__protivopozharnyy__marafon_proveli_v_komsomolske_
|
Хабаровск • Общество Экологический марафон "Сохраним заповедную природу без пожаров" прошел 12 июля в парке Судостроителей Комсомольска-на-Амуре. Его участниками стали учащиеся пришкольных экологических лагерей, а организаторами - сотрудники государс |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Секрет быть несчастным: иметь время занудствовать на тему, счастлив ты или нет Шоу Джордж Бернард - (1856-1950) - английский писатель. В своем творчестве ниспровергал догматизм и предвзятость, традиционность представлений |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.