Василий Шихалев: На территории региона сложилась тяжелая пожароопасная обстановка

Министр природных ресурсов Хабаровского края Василий Шихалев отверг обвинения прокуратуры в сокрытии истинных масштабов лесных пожаров в регионе в официальных донесениях, прокомментировав обращение надзорного органа на сайте краевого правительства.
- Тушение лесных пожаров в Хабаровском крае ведется в соответствии с законами Российской Федерации. В этом году в связи с аномально сухой и жаркой погодой на территории региона сложилась сложная пожароопасная обстановка. Пик пожаров пришелся на июнь, когда ежесуточно от высоких температур и постоянных сухих гроз в районах возникало до 56 возгораний. Многие из них находились в труднодоступной горной местности, куда невозможно добраться по земле за короткое время. Поэтому Губернатор края ввел режим ЧС в лесах, позволивший привлечь для ликвидации стихии дополнительные силы, в том числе тяжелую авиацию. Лишь с 30 июня рост пожаров прекратился, после чего их число стало снижаться.
Между тем, количество потушенных пожаров за сутки на протяжении всего периода оставалось неизменным. Совместными усилиями сводных отрядов, в том числе и сил МЧС, ежесуточно ликвидировалось от 12 до 17 возгораний. На тушении задействовалась вся доступная в крае техника, были привлечены специализированные вертолеты и самолеты. Но повлиять на климатические условия - в северных районах по нескольку месяцев не было осадков - никто не в состоянии.
Замечу, что в настоящее время обстановка с пожарами стабилизировалась.
Второй момент. По данным прокуратуры, были выявлены факты исключения сведений о пожарах и площади, пройденной огнем, из официальных донесений, в связи с приостановкой их тушения.
Здесь нужно отметить, что нарушения по указанным надзорным органом примерам не соответствуют действительности. За весь пожароопасный период пожаров, о которых идет речь в представлении, было пять. Все решения по приостановке их тушения в связи с опасностью для персонала принимались в строгом соответствии с методическими указаниями Рослесхоза. После приостановки за ними велось постоянное авианаблюдение.
Все пять пожаров были занесены в официальные формы отчета Рослесхоза и отправлены в Москву.
Для внутренних нужд у нас используется своя методология, в которой данные пожары выделяются в отдельную категорию (без изменения площади очага до момента ликвидации) и указываются после возгораний, по которым принимаются меры. Такая форма разрабатывалась нами самостоятельно и не является официальным документом.
- Представление прокуратуры будет рассмотрено Губернатором на специальной комиссии с участием представителей надзорного органа. На ней будут предоставлены все необходимые документы. После этого в прокуратуру направят официальный ответ, - сообщил министр.
Напомним, что в представлении, вынесенном Прокуратурой Хабаровского края 19 июля, содержатся претензии к работе Правительства края по предупреждению и тушению лесных пожаров в части роста количества очагов, возникших в регионе в течение пожароопасного периода, и недостаточности мер, принимаемых краевыми властями по их тушению. Также приводятся факты исключения сведений о пожарах и площади, пройденной огнем, из официальных донесений, в связи с приостановкой их тушения по основаниям угрозы жизни людей, занятых на ликвидации.
|
Министр природных ресурсов Хабаровского края Василий Шихалев отверг обвинения прокуратуры в сокрытии истинных масштабов лесных пожаров в регионе в официальных донесениях, прокомментировав обращение надзорного органа на сайте краевого правительства.
- |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Секрет быть несчастным: иметь время занудствовать на тему, счастлив ты или нет Шоу Джордж Бернард - (1856-1950) - английский писатель. В своем творчестве ниспровергал догматизм и предвзятость, традиционность представлений |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.