Журналистов и редакции СМИ - победителей и участников конкурса "Ничьих" детей быть не должно" поздравят в день заседания Думы

25 июля, в день очередного и внеочередного заседаний краевого парламента, состоится церемония награждения победителей и участников смотра-конкурса на лучшее освещение деятельности Законодательной Думы Хабаровского края и представительных органов муниципальных образований Хабаровского края в средствах массовой информации, посвященного укреплению института семьи и защите прав ребенка, «Ничьих» детей быть не должно».
Такие смотры Законодательная Дума края проводит постоянно. В этот раз темой конкурса стала деятельность краевого парламента, представительных органов муниципальных образований края, их органов и депутатов в сфере защиты прав и интересов детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Журналисты помогали депутатам всех уровней, читателям и телезрителям выявлять причины социального сиротства и искать меры его профилактики, изучали способы решения проблемы с использованием различных форм семейного устройства, опыта некоммерческих неправительственных организаций.
Участниками смотра-конкурса стали 9 редакций средств массовой информации и 4 журналиста из Хабаровска, Комсомольска-на-Амуре, Амурска, Николаевска-на-Амуре и 5-ти муниципальных районов края - Ульчского, Николаевского, Советско-Гаванского, Хабаровского, Верхнебуреинского. Это представители электронных и печатных СМИ - телерадиокомпаний, газет и журнала. Всего на суд членов комиссии было представлено более ста работ.
Согласно положению о смотре-конкурсе конкурсная комиссия оценивала материалы по следующим критериям: соответствие конкурсного материала объявленным целям смотра-конкурса; уровень профессионализма, аргументированность, стилистическое своеобразие, выразительность, точность и доходчивость языка; глубина анализа, степень актуальности представленных материалов и их регулярность (периодичность).
В итоге определены 3 победителя среди редакций средств массовой информации - это журнал «Лучшее в Хабаровске», газеты «Рабочее слово» Верхнебуреинского района и «Сельская новь» Хабаровского района.
Среди журналистов единственным победителем стала Татьяна Баснина, журналист филиала ФГУП «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» ГТРК «Дальневосточная». Материалы, представленные ею на конкурс, соответствуют всем критериям оценки!
В торжественной обстановке победителям будут вручены премии, а всем участникам конкурса - благодарственные письма.
Пресс-служба
Законодательной Думы
Хабаровского края.
Источник: http://www.duma.khv.ru/Site.aspx?oid=270117129
|
25 июля, в день очередного и внеочередного заседаний краевого парламента, состоится церемония награждения победителей и участников смотра-конкурса на лучшее освещение деятельности Законодательной Думы Хабаровского края и представительных органов муниципал |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. (Дейл Карнеги / БИЗНЕС) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.