Ночь пожирателей рекламы в Хабаровске
Масштабнейший проект «гениального чудака» француза Жана Мари Бурсико «Ночь пожирателей рекламы», который третье десятилетие шагает по планете с ежегодно обновляющейся подборкой самых заметных в мировой индустрии рекламных клипов, добрался до Хабаровска.
На семь часов местные потребители экранной продукции были погружены в мир откровенного пиара всего, что только можно представить, — от товаров первой необходимости до этических ценностей.
Сопуствующая просмотру программа хабаровской «Ночи…» в киноцентре «Гигант» не отличилась чем-то эксклюзивным. У входов на первый и второй этажи крутили пластинки диджеи, в штатном режиме работали кафе и буфеты, несколько хабаровских предприятий проводили промоакции, а для обладателей умелых ручек проводились мастер-классы по витражной росписи — за деньги, и созданию оригинальной бижутерии из полимерной глины с возможностью забрать поделки с собой — бесплатно.
Говоря о собственно роликах, стоит отметить разнообразие подборки по всем фронтам — географическому, хронологическому, тематическому. Спецэффекты по последнему слову компьютерной техники перемежались нарочитым примитивом, а многообразие сюжетов, неожиданных сценарных поворотов и режиссерских находок порой даже удивляло.
Просмотр прошел в трех отделениях с двумя антрактами. Клиповая система — когда ролики микшуются по принципу «чем разнообразнее, тем лучше» — не давала отвернуться от экрана, побуждая то взгрустнуть под впечатлением иллюстрации необходимости защиты дикой природы, то заглушая стереодинамики, смеяться над диалогами американской семейки, беседующей исключительно названиями популярных торговых марок.
Современные креативщики от рекламы не останавливаются ни перед чем, особенно в поисках сюжетов. Около десяти мини-лент сняты по мотивам знаменитой киносаги «Звездные войны», а рекламируют Дарт Вейдер и компания все что только можно — от автомобильных девайсов до компьютерных игрушек. Неудержимый смех в зале вызвали герои, которых авторы проекта назвали «лучшими певцами». Действительно, японская реклама — явление, совершенно отличное от других. Восторженно улыбающиеся лица японцев всех возрастов и половой принадлежности в веселеньком анимационном оформлении, они же в полный рост жизнерадостно отплясывающие под незатейливые песенки про вкусную лапшу и другие довольно тривиальные товары, возвращают зрителя в детство и заставляют поверить, что жизнь станет прекрасна, если в вашем доме появится именно этот продукт.
В итоге самыми стильными оказались ролики, посвященные последним маркам европейских автомобилей, наиболее трогательными — клипы Всемирного фонда дикой природы, утонченно-гламурными — маленькие киношедевры про французскую парфюмерию и галантерею класса люкс. Особенно остро по всем органам чувств била социальная реклама, призывающая взглянуть со стороны на пьющих матерей и детей-киллеров.
«Ночь пожирателей…» наглядно продемонстрировала, что стильно и интересно можно отрекламировать даже такие вещи, как похоронное бюро или обыкновенную книгу — напечатанную, переплетенную и поставленную на полку, а не зачитанную на электронный носитель или набранную в текстовый файл компьютера.
Самые свежие новинки пиар-индустрии разбавила подборка промолент, снятых в 60-х годах прошлого века, а также первый рекламный ролик родоначальников синематографа братьев Люмьер, датированный 1898 годом. Примечательно, что сразу за люмьеровской версией зрителю показали рекламу того же стирального порошка, снятую через 113 лет в обрамлении восточных песен и танцев.
Минувшая «Ночь пожирателей рекламы» доказала, что в современной пиар-индустрии главным двигателем торговли, самым доступным к пониманию потребителя примером, привлекающим наибольшее внимание и дающим самую заметную реакцию зрителя, является секс во всех его проявлениях. Что, впрочем, вполне естественно, ибо без него и жизни нет.
Конечно же, встречались и такие «шедевры» телерекламы, которые вызвали у хабаровского зрителя законное недоумение, но все же очевидно, что хоть юмор у нас местами разный, но иногда мы смеемся гораздо больше тех, кто собственно это придумал и снял. Показ продолжался глубоко за полночь, многие зрители не дотянули и до середины ночи, но самые стойкие вынесли семичасовой марафон с неослабевающим вниманием, словно стараясь запомнить побольше — на целый год вперед.
Алена ТИМОШИНА.
Источник: http://priamurka.ru/index.php/obvo/1287-noch-pozhiratelej-reklamyr-v-xabarovske.html
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
- 2024-04-22 » Цифровой маркетинг: инструменты для продвижения и рекламы в 2024 году
- 2024-04-22 » Что такое CSS-модули и зачем они нам?
- 2024-04-17 » 23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
- 2024-04-08 » Яндекс переходит на новую версию Wordstat
- 2024-04-08 » Яндекс интегрировал в свой облачный сервис эмпатичную нейросеть
- 2024-04-08 » Новая версия нейросети Claude превзошла по мощности аналоги Google и OpenAI
- 2024-04-08 » Как пользоваться GPT 4 и Claude бесплатно и без VPN
- 2024-03-13 » Стратегии SEO на 2024 год
- 2024-03-13 » Как использовать анимацию с помощью JavaScript-библиотеки GSAP
- 2024-03-13 » Использование GSAP 3 для веб-анимации
- 2024-03-13 » Cогласование топографической съёмки с эксплуатирующими организациями
- 2024-02-19 » Теряются лиды? Как настроить сквозную аналитику
- 2024-02-17 » Мерч и IT: на что обратить внимание в 2024 году
- 2024-02-16 » Копируем с RSync: основные примеры синхронизации файлов
- 2024-02-15 » Лучшие noCode AI платформы для создания диалоговых ботов
- 2024-02-14 » Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
- 2024-02-12 » Перенос сайта на другой хостинг
- 2024-02-05 » В России сформирован реестр хостинг-провайдеров
- 2024-02-04 » Использование SSH для подключения к удаленному серверу Ubuntu
- 2024-02-03 » Подключаемся к серверу за NAT при помощи туннеля SSH. Простая и понятная инструкция
- 2024-02-02 » Настройка CI/CD для Gitlab-репозитория: схемы и гайд по шагам
- 2024-02-01 » GitLab CI Pipeline. Запуск сценария через SSH на удаленном сервере
- 2024-01-29 » Introduction to GitLab’s CI/CD for Continuous Deployments
- 2024-01-26 » Настройка GitLab CI/CD
- 2024-01-25 » Установка shell gitlab runner
- 2024-01-25 » Установка и регистрация gitlab-runner в docker контейнере
Постановка целей, приближение к ним день за днем и, наконец, их достижение — это и есть ключ к счастью Трейси Брайан - - современный американский профессиональный лектор-преподаватель |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.