Очередное и внеочередное заседания Думы состоятся 25 июля

Очередное заседание Законодательной Думы Хабаровского края состоится 25 июля в 10.00 часов.
В повестку июльского заседания Законодательной Думы Хабаровского края внесены 23 вопроса. Один из них - «О правовом обеспечении в Хабаровском крае государственной политики в области материнства и детства, мерах по улучшению демографической ситуации» - обсудят и представители партий, не представленных в Думе.
Впервые в истории Законодательной Думы Хабаровского края такое заседание состоялось в июле 2011 года. Тогда представители политических партий «Патриоты России», «Правое дело» и «Яблоко» обсудили вопрос развития демократических институтов и улучшения качества народного представительства в краевом парламенте.
В соответствии с региональным законом «О Законодательной Думе Хабаровского края» политические партии, не представленные в краевом парламенте, вправе один раз в год участвовать в его заседании. Порядок такого участия подробно прописан в Регламенте Думы. На выступление представителей политических партий, зарегистрированных Министерством юстиции РФ на территории Хабаровского края, но не представленных в Думе, отведено по десять минут, еще три минуты дается на обсуждения вопросов.
Кроме того, во втором чтении будут рассматриваться проекты законов Хабаровского края «Об исполнении краевого бюджета за 2011 год» и «Об исполнении бюджета Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования за 2011 год»; в первом чтении - «О внесении изменения в статью 1 Закона Хабаровского края «Об установлении единых нормативов отчислений в бюджеты поселений, муниципальных районов и городских округов Хабаровского края от отдельных федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и региональных налогов, подлежащих зачислению в краевой бюджет» и «О внесении изменений в Кодекс Хабаровского края об административных правонарушениях», «О наградах Хабаровского края» и многие другие.
В 14.30 час. состоится внеочередное заседание Думы. На нем в первом чтении депутаты обсудят проекты законов Хабаровского края «О поддержке домашнего северного оленеводства в Хабаровском крае»; «О внесении изменений в Закон Хабаровского края «О региональных налогах и налоговых льготах в Хабаровском крае»; «О внесении изменений в приложение 2 к Закону Хабаровского края «О наделении поселковых, сельских муниципальных образований статусом городского, сельского поселения и об установлении их границ» и «О внесении изменений в статью 23-1 Закона Хабаровского края «О Законодательной Думе Хабаровского края» и в Закон Хабаровского края «О порядке официального опубликования и вступления в силу законов Хабаровского края и иных нормативных правовых актов Хабаровского края».
Пресс-служба
Законодательной Думы
Хабаровского края.
Источник: http://www.duma.khv.ru/Site.aspx?oid=270117135
|
Очередное заседание Законодательной Думы Хабаровского края состоится 25 июля в 10.00 часов. В повестку июльского заседания Законодательной Думы Хабаровского края внесены 23 вопроса. Один из |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Несчастен тот человек, у которого есть любимый ресторан и нет любимого автора. Он нашел любимое место, где можно накормить тело, но не нашел любимого места, где можно накормить свой ум Рон Джим - выдающийся американский бизнес-тренер и мотиватор, разрабатывал стратегию работы компаний I.B.M., Coca-Cola, Xerox, General Motors и др. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.