Сочи к Олимпиаде опутают сети LTE
Сегодня на портале:
Гостей Олимпиады в Сочи необходимо обеспечить современной связью, и сделать это должны телекоммуникационные партнеры Игр — «Ростелеком» и «МегаФон». Сейчас операторы обсуждают возможность совместного строительства сети LTE в Краснодарском крае
-
Фото: РИА НовостиОператоры «МегаФон» и «Ростелеком» должны «гарантировать предоставление услуг связи с использованием самых современных технологий» гостям Олимпиады-2014 в Сочи, сообщается на сайте Минкомсвязи России. Для этого генеральным партнерам Олимпиады, которыми являются эти операторы, выделены частоты для создания сетей стандарта LTE в диапазонах 790–862 МГц, 2300–2400 МГц и 2500–2690 МГц.
Решение о выделении частот «МегаФону» и «Ростелекому» было принято государственной комиссией по радиочастотам на заседании 16 марта. Операторы получили возможность использовать частотный ресурс на паритетной основе до конца 2016 года.
По словам замминистра связи Наума Мардера, которые приводятся в сообщении министерства, «любой человек, прибывший на Олимпийские игры со своим радиоэлектронным устройством, должен получить возможность войти в роуминг с того момента, как он прилетел в аэропорт». На всей территории Краснодарского края должна быть поддержка любого из стандартов — 2G, 3G или LTE.
Проект по строительству сети LTE будет реализован на собственные средства операторов, сообщили BFM.ru в пресс-службе «Ростелекома». При этом «Ростелеком» готов обсуждать с «МегаФоном» вопрос совместного строительства сети LTE в Сочи и Краснодарском крае. «При таком варианте затраты на строительство будут разделены между обоими операторами, также удастся ускорить срок реализации проекта. Сейчас такая модель обсуждается представителями компаний», — уточнили в пресс-службе оператора.
В «Ростелекоме» ожидают, что благодаря большому притоку участников, болельщиков Олимпиады и туристов, срок окупаемости проекта окажется меньшим, чем при строительстве сетей в других регионах. Также стоимость проекта и срок его окупаемости будут зависеть от договоренностей с «МегаФоном» и итога конкурсных процедур по выбору поставщика оборудования.
В «МегаФоне» вопросы затрат и окупаемости по данному проекту не комментируют.
Как отмечается в сообщении Минкомсвязи, радиочастотный ресурс на территории Краснодарского края в настоящее время сильно ограничен, что усложняет задачу операторам. По словам заместителя гендиректора по стратегическим проектам «МегаФона» Тиграна Погосяна, в настоящее время уместнее говорить не о разделении частотного ресурса между компаниями, а о совместных мероприятиях по его высвобождению.
Российская специфика, заключающаяся в сильной загруженности спектра, способствует тому, чтобы использовать несколько диапазонов, рассказала BFM.ru пресс-секретарь «МегаФона» Юлия Дорохина. «В таком случае ограничения в одном диапазоне будут компенсироваться за счет использования ресурса из другого диапазона», — пояснила она. В компании уточняют, что использование многодиапазонных сетей является нормальной практикой операторов связи по всему миру, и Сочи в данном отношении не станет исключением.
Инфраструктура «МегаФона» в Краснодарском крае во многом уже готова к LTE, отмечает представитель оператора. «В настоящее время уже развернута опытная сеть технологии LTE в рамках подготовки к зимним Олимпийским играм 2014 года, и мы продолжаем масштабную подготовительную работу. У нас уже 56 базовых станций 4G в этом регионе», — рассказала Юлия Дорохина. По ее словам, еще при создании опытных сетей LTE в прошлом году были проведены масштабные работы по модернизации транспортной сети. Еще часть сетевых элементов необходимо модернизировать.
В свою очередь, «Ростелеком» подчеркивает наличие у компании развитой наземной инфраструктуры, а это более 500 тысяч км магистральных и 2,5 млн км местных линий связи. «Для создания сети беспроводного широкополосного доступа большое значение имеет подключение базовых станций по волоконно-оптическим линиям связи, которые обеспечивают требуемую скорость передачи данных. Компании необходимо будет построить так называемую радиочасть сети — базовые станции и другую инфраструктуру, обеспечивающую работу беспроводных технологий», — пояснили в пресс-службе.
Работы по строительству сети LTE в Краснодарском крае «Ростелеком» начнет в этом году. Срок запуска ее в эксплуатацию зависит от присвоения операторам конкретных радиочастот в определенных ГКРЧ полосах частот. «МегаФон» рассчитывает зимой 2013 года уже запустить сеть.
Помимо, собственно, запуска сети связи четвертого поколения, операторам требуется решить многие вопросы взаимодействия, например, — вопросы роуминга.
Другие операторы также готовятся к 2014 году, правда, они пока об LTE в Сочи речи не ведут, так как не решены регуляторные вопросы. Так, МТС пока имеет лицензию на развертывание сетей четвертого поколения только в московском регионе. В Краснодарском крае оператор развивает сферу М2М.
В «Вымпелкоме» BFM.ru сообщили, что к Олимпиаде закуплено несколько мобильных базовых станций, которые обычно устанавливаются на массовых мероприятиях. Кроме того, оператор продолжает активно строить сеть 3G на участках Сочи-Адлер-Красная Поляна.
При этом все операторы уверены, что спрос на услуги LTE в России существует уже сейчас. Передача данных, которая есть в сетях второго и третьего поколения, но на более высокой скорости, будет востребована абонентами.
В декабре прошлого года компания «Скартел» (предоставляет услуги связи под маркой Yota) запустила в Новосибирске первую российскую сеть LTE. В ночь с 14 на 15 апреля LTE-сеть Yota заработает в Москве, вместо имеющейся сети WiMAX. Чуть позже то же самое произойдет и в Краснодарском крае, сообщила сегодня компания.
Краснодар переключат на LTE в ночь с 28 на 29 апреля, Сочи — ночью с 10 на 11 мая. К сентябрю текущего года «Скартел» переключит все свои сети с WiMAX на LTE — в Москве, Краснодаре, Сочи, Санкт-Петербурге и Уфе.
Как сообщалось ранее, инвестиции в строительство сетей LTE в России составят по 85,7 млрд рублей на каждого оператора из консорциума «Союз LTE». В него входят МТС, «МегаФон», «ВымпелКом» и «Ростелеком». В марте прошлого года компания «Скартел» подписала соглашение о развитии LTE в России с перечисленными компаниями, по которому стороны получают доступ к инфраструктуре группы Yota и опционы на выкуп долей в Yota по рыночной цене в 2014 году. К этому сроку сеть LTE должна охватить более 180 городов России. Предполагается, что инвестиции операторов в строительство сетей связи четвертого поколения окупятся через 6-7 лет.
НаверхИсточник: http://bfm.ru/news/174609
|
Сегодня на портале: 20 марта 2012, 23:15 Марина Эфендиева Гостей Олимпиады в Сочи необходимо обеспечить современной связью, и сделать это должны телекоммуникационные партнеры Игр — «Ростелеком» и |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. (Дейл Карнеги / БИЗНЕС) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.




Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.