«Лаборатория Касперского» запатентовала безопасную технологию восстановления зашифрованных данных
«Лаборатория Касперского» получила патент на передовую технологию восстановления пароля и ключей шифрования данных на мобильных устройствах, которая практически полностью исключает возможность компрометации секретной информации. Хотя патент получен лишь недавно, технология уже доступна в защитном решении для мобильных устройств Kaspersky Internet Security для Android.
Шифрование давно доказало свою надежность в защите конфиденциальных данных. Однако нередко люди забывают или теряют пароли для доступа к зашифрованным данным. Это, с одной стороны, создает опасность потери важной информации — ведь если пароль нельзя восстановить, то невозможно будет восстановить и зашифрованные данные. С другой стороны, если пароль восстановить можно, то возникает риск несанкционированного доступа к ценной информации, поскольку метод защиты резервных копий паролей, который использует вендор, может содержать уязвимости.
Разрабатывая собственную технологию восстановления паролей и ключей шифрования, которые используются для защиты данных на мобильном устройстве, специалисты «Лаборатории Касперского» стремились найти компромисс между удобством в использовании и уровнем защиты.
Для восстановления паролей и ключей шифрования данных запатентованная технология «Лаборатории Касперского» использует три независимых фактора: идентификатор пользователя, идентификатор мобильного устройства и случайное число.
Когда пользователь впервые устанавливает на мобильное устройство защитное решение «Лаборатории Касперского», система аутентификации просит его ввести адрес электронной почты. Kaspersky Internet Security для Android вычисляет хэш адреса почты (последовательность символов, полученную в результате преобразования буквенного адреса почты по специальному алгоритму) и, кроме того, опираясь на ряд аппаратных характеристик устройства, создает его уникальный идентификатор, а также генерирует случайное число. После регистрации случайное число в зашифрованном виде вместе с хэшами почты и ID устройства передается на серверы «Лаборатории Касперского».
Случайное число используется для того, чтобы обеспечить своеобразную «защиту защиты». Как и многие другие решения, для обеспечения безопасности данных Kaspersky Internet Security для Android использует специальный ключ шифрования. Обычно ключ защищается с помощью пароля пользователя. Всякий раз, когда пользователь вводит пароль, сначала расшифровывается ключ и только потом — информация, зашифрованная с его помощью. Соответственно, если пароль утерян или забыт, расшифровать ключ практически невозможно. Именно поэтому Kaspersky Internet Security для Android, использующий запатентованную технологию, хранит на устройстве две копии ключа: основную, зашифрованную с помощью пароля пользователя, и резервную, зашифрованную с помощью сгенерированного ранее случайного числа.
В случае если пользователь устройства теряет или забывает пароль, он обращается на сервис восстановления паролей «Лаборатории Касперского», где вводит адрес своей электронной почты. Сервис вычисляет хэш этого адреса и сверяет его с теми, что хранятся в собственной базе данных. Если соответствие обнаружено, система отсылает на email, указанный пользователем при регистрации, его уникальное число, а также инструкцию по созданию нового пароля. Kaspersky Internet Security для Android использует это уникальное число для расшифровки резервного ключа, который, в свою очередь, открывает пользователю доступ к данным, хранящимся на устройстве.
В результате специалистам «Лаборатории Касперского» удалось реализовать с одной стороны удобный, а с другой — безопасный алгоритм восстановления данных, поскольку ни одна из сторон, участвующих в этом процессе, не имеет доступа ко всем данным, необходимым для расшифровки секретных сведений. «Лаборатория Касперского» не хранит ни резервные копии паролей, ни копии ключей, ни какие-либо персональные данные клиентов на своих серверах — только зашифрованные значения специфических сведений, которые могут помочь пользователю вернуть доступ к его данным и которые окажутся абсолютно бесполезными для злоумышленника.
«Как бы хорошо ни был защищен ключ от сейфа, если злоумышленник получит доступ к этому ключу, он получит и доступ к сейфу. Однако если разделить этот ключ на составляющие и спрятать его в разных концах света, злоумышленник скорее пойдет искать другой сейф, с более простой конструкцией. Наша технология работает примерно так же: она «прячет» элементы, необходимые для доступа к секретным данным, в разных местах и условиях. По требованию пользователя эти элементы «собираются» в одном месте. Особых дополнительных действий для этого владельцу устройства предпринимать не нужно, а вот злоумышленнику придется очень постараться, чтобы собрать все элементы «ключа» воедино», — рассказывает один из авторов технологии Виктор Яблоков, руководитель отдела разработки решений для защиты почты, веб-систем и инфраструктуры, «Лаборатория Касперского».
Компания продолжает успешно увеличивать свою интеллектуальную собственность. По состоянию на конец июня 2013 года, в портфолио «Лаборатории Касперского» содержится более 150 патентов, выданных в США, России, странах Европейского союза и Китае. Еще более 200 патентных заявок находится в настоящее время на рассмотрении патентных ведомств этих государств.
Подробнее: http://citforum.ru/news/30605/
|
«Лаборатория Касперского» получила патент на передовую технологию восстановления пароля и ключей шифрования данных на мобильных устройствах, которая практически полностью исключает возможность |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Мудрость приносит следующие три плода: дар хорошо мыслить, хорошо говорить и хорошо поступать Демокрит - (около 460 до н.э.- около 360 до н.э.) - древнегреческий философ |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.




Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.