IPv6: расширение протокола IP
Работа по расширению протокола IP была начата в 1992 году. Необходимость этого диктовалось тем, что практически все ресурсы старой версии протокола IP (IPv4) были исчерпаны.
Быстрый рост сети Internet привел к появлению дефицита IP-адресов. Возросший трафик начал вызывать перегрузки магистральных маршрутизаторов. Изменился и характер передаваемого трафика. Все большую долю в нем стали занимать мультимедийные данные.
Новая версия протокола IP — версия 6 (IPv6) — была принята организацией IETF в 1995 году. Она описана в документе RFC 1752.
Стандарт IPv6 позволит создавать практически неограниченное (если быть точнее, что 3,4 х 1038) количество IP-адресов, поскольку длина адреса возрастет с 32 до 128 бит.
Из-за прогнозируемого дефицита IP-адресов (максимальное количество в 4,3 миллиарда, как предсказывают, будет достигнуто уже в 2007 году) в действующем протоколе IPv4 массовый переход на IPv6 ожидается в 2007 году. Новый стандарт позволит присвоить IP-адреса множеству устройств - от бытовых приборов до автомобилей, систем безопасности и идентификационных карт, обеспечивая возможность дистанционного управления всем этим оборудованием.
Схема адресации IPv6 существенно отличается от схемы адресации протокола IP. Адреса получателя и отправителя в протоколе IPv6 задаются 128 битами. Такая длина адресного пространства позволяет на достаточно большой период времени снять проблему дефицита адресов в сети Internet.
Основным механизмом, заложенным в схему адресации протокола IPv6, является введение иерархического разделения адресного пространства на уровни. Вместо прежних двух уровней — номера сети и номера устройства, — в протоколе IPv6 используется пять уровней, включая два уровня идентификации провайдеров и три уровня идентификации абонентов в сети.
В настоящее время Япония, Китай и Южная Корея ведут переговоры о совместной работе над внедрением интернет-протокола следующего поколения IPv6, стремясь перехватить у США пальму первенства в установлении глобальных стандартов в этой сфере. Американскоие компании доминируют сейчас на рынке маршрутизаторов. Большинство из современных маршрутизаторов работают на базе протокола IPv4. Однако адресного пространства, предоставляемого этим протоколом, скоро перестанет хватать, если число узлов интернета будет расти столь же высокими темпами.
В новом проекте примут участие компании Nippon Telegraph and Telephone Corp., Hitachi, Fujitsu, NEС и Matsushita Electric. Вместе с ними в разработках также будут участвовать корейские компании Korea Telecom и Samsung и некоторые китайские компании, включая China Telecommunications.


Поделиться статьей:
Акция: Закажи любой сайт до окончания акции и получи скидку + подбор семантического ядра + поисковую оптимизацию сайта Это позволит Вам получать еще больше трафика и соответственно клиентов из Интернета!
До конца акции осталось
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
|
Узнайте подробности акции у менеджеров компании по телефонам: 8-924-200-7194 г.Хабаровск 8-800-550-9899 Бесплатно по России (с 2:30 до 11:30 по Мск) |
Новые статьи и публикации
- 2022-08-01 » Яндекс выложил в опенсорс исходный код и документацию фреймворка userver
- 2022-07-29 » Как выявить медленные SQL запросы?
- 2022-07-29 » Читали мое письмо или нет? Как проверить с помощью php — Записки программиста
- 2022-07-26 » Я потратил 30 дней на анализ лучших кнопок призыва к действию, которые смог найти в Интернете
- 2022-06-29 » ТОП-15 актуальных трендов интернет-маркетинга для России: эксперт рассказал о тенденциях рынка в 2022 году
- 2022-06-21 » Почему «99 франков» — это не лучшая ценовая стратегия, и как теперь «рисовать» привлекательные цены
- 2022-06-16 » Пушкинская карта и Культура.РФ на Вашем сайте. Подключим к действующему сайту и(или) сделаем новый!
- 2022-05-18 » Анализ рынка интернет-маркетинга в РФ от Яндекс Дзен
- 2022-05-18 » Итоги развития рекламного рынка РФ за 2021 год по версии АКАР
- 2022-05-18 » Потребление мобильного трафика в Рунете достигло рекордных значений
- 2022-05-17 » Yappy, TenChat и другие. Обзор новых русских соцсетей и их возможностей
- 2022-05-17 » Реклама малого бизнеса. Разбор доступных каналов, инструментов аналитики и терминов
- 2022-05-16 » Зачем нужен счетчик Top@Mail.ru и как установить на сайт пиксель myTarget
- 2022-04-25 » Несмотря на отсутствие блокировки: в Youtube потеряли более 20% активных русскоязычных авторов
- 2022-04-25 » Чат-бот – что это такое
- 2022-04-19 » Комплексная услуга по разработке сайта или Интернет-магазина БЕСПЛАТНО!!!
- 2022-03-17 » Импорт большого дампа БД в OpenServer через консоль
- 2022-02-25 » Возможности и преимущества Google Analytics 4
- 2022-01-18 » Основные UX-тренды 2022 года
- 2021-12-24 » Как увеличить продажи перед Новым годом
- 2021-12-23 » Ключевые запросы − основа эффективного продвижения
- 2021-12-22 » 7 бесплатных сервисов с иконками и паттернами
- 2021-12-08 » Поиск и анализ сайтов конкурентов: для чего это нужно?
- 2021-10-04 » Разработка сайта: вредные советы для желающих платить больше и постоянно переделывать
- 2021-09-14 » Что такое редирект
- 2021-08-10 » Зерокодинг: особенности, преимущества, недостатки
- 2021-08-02 » Особенности оформления подвала сайта
- 2021-06-17 » Особенности SMM-продвижения для проектов B2B
- 2021-05-26 » Скликивание рекламы: как от него защититься?
- 2021-05-26 » Автостратегии Яндекс.Директа: использование и настройка
Предоставляем полный комплекс услуг по созданию, обслуживанию и продвижению сайтов по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.