11 мифов о компьютерной безопасности
G Data Software провела исследование в 11 странах, посвященное мифам об информационной безопасности. Оно продемонстрировало, что в России пользователи знают меньше всего о вирусах и способах их распространения.
В апреле-мае этого года G Data провела опрос среди 15 556 интернет-пользователей в возрасте от 18 до 65 лет в 11 странах. В Российском опросе приняли участие 1 085 респондентов. Участники отвечали на вопросы на тему онлайн-угроз в Интернете, поведения во время интернет-серфинга, использования решений безопасности, а также понимания собственной безопасности в Интернете.
Признак заражения ПК
Почти все участники опроса имеют общее представление о том, что угрозы поджидают пользователей в сети Интернет. Но зачастую их суждения основаны на мифах. Например, 97,88 % процентов россиян уверены в том, что они заметят, если их компьютер будет заражен. По мнению опрошенных, такое заражение проявляется в виде подозрительных всплывающих окон, при ощутимом замедлении работы компьютера или в полном ее прекращении.
Это всего лишь миф, так как преступники заинтересованы в краже информации и денег, а значит, пользователь не должен знать о заражении как можно дольше. В прошлом вредоносные программы создавались разработчиками для того, чтобы доказать свои технические способности, сейчас они предпочитают скрываться от жертв и антивирусов.
Как правило, вся персональная информация (данные кредитной карточки, банковские данные, данные доступа к онлайн-магазинам и электронной почте) незаметно воруются при первом заражении. За этим обычно следует подключение компьютера к ботсетям для того, чтобы использовать их в качестве распространителей спама или DDoS-атак на форумах.
Откуда берутся вирусы?
Во время опроса респондентам было предложено несколько суждение о наиболее распространенных способах проникновения вирусов в компьютер жертвы. Им были предложены суждения, с которыми они могли согласиться или не согласиться.
49,49% опрошенных полагают, что главный источники вирусов – файлообменники, 42% думают, что вирус передается при загрузке зараженного веб-сайта, 38,8% россяин считают, что вирусы передаются по электронной почте (самый низкий показатель среди всех опрошенных стран). Еще 30,05% считают главной угрозой компьютерной безопасности USB-накопители (самый высокий показатель по миру).
Процентное соотношение ответов показывает, что информация пользователей давно устарела. Распространение вирусов по электронной почте уже не является лидером (пользовали стали более внимательны к вложениям и ссылкам в письмах). Файлообменники также могут быть опасны, но они не лидируют в списке опасных хранителей вирусов. Утверждение о USB-накопителях было актуально в 80-90 годы прошлого века.
Большинство вредоносных программ распространяется через вредоносные веб-сайты, хотя в обратном уверены 48,48 % опрошенных россиян. А 11,89% уверены, чтобы если не открывать зараженные файлы, но нельзя заразить свой ПК. И это шокирует!
Бесплатное и платное антивирусное ПО
Миф о том, что бесплатное и платное ПО одинаково защищают компьютер от вирусов, поддерживают 83,78% россиян. Хотя 56% на вопрос о разнице между бесплатным и платным защитном ПО выразили сомнение относительно того, что качество обоих видов защитного ПО сравнимо.
15% не имели никакого понятия, насколько бесплатные продукты безопасности проигрывают платным в отношении эффективности.
Большая разница между платным и бесплатным ПО определяется тем, какие технологии безопасности включает в себя это ПО. Платное ПО, помимо антивируса, содержит http-фильтр, брандмауэр, антиспамовый модуль и функцию поведенческого распознавания вредоносных кодов.
Это было известно только 17% участников опроса.
Опасные сайты: порно или конная езда?
60,18% россиян уверены, что вероятность встретить вредоносное ПО на порно сайтах выше, чем на любительских страничках посвященных, например, конному спорту. Это самый высокий показатель среди 11 опрошенных стран. В Нидерландах, например, он не превышает 25,8%.
Действительно, порнография имеет сомнительную репутацию, и это объясняет настороженность пользователей при посещении подобных сайтов. Но на практике это еще один миф.
На порносайтах крутится много денег, а поэтому владельцы сайтов заинтересованы в безопасном серфинге своих посетителей, которые с большой вероятностью вернутся на тот же сайт в случае отсутствия проблем с платежами. Так работают профессионалы. В то же время владелец сайта, посвященного его хобби, вряд ли является профессиональным веб-дизайнером, и поэтому вряд ли регулярно обновляет необходимое программное обеспечение и патчи для того, чтобы закрыть уязвимые места безопасности.
«Из данного исследования можно сделать положительный вывод — большинство интернет-пользователей в России, независимо от возраста и пола, знают о существенной опасности при серфинге в сети Интернет. Но, к сожалению, этих знаний явно недостаточно или они уже устарели, — рассказывает Роман Карась, управляющий продажами в ритейле G Data Software в России и СНГ. — Лишь немногие смогли правильно указать опасности, которые существуют в Интернете, лишь подтвердив расхожие мифы. Также Россия занимает последнюю строчку в рейтинге ложных мифов. Самой «просвещенной страной» стала Германия, затем следуют Нидерланды и Франция. Поэтому нашей задачей является не только предложение россиянам лучших антивирусных программ, но и повышение грамотности населения в области IT безопасности».
|
G Data Software провела исследование в 11 странах, посвященное мифам об информационной безопасности. Оно продемонстрировало, что в России пользователи знают меньше всего о вирусах и способах их |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Всегда храни верность своему начальнику - следующий, может быть еще хуже... |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.







Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.