С кем и как дружить стоит
Если вы дружить не умеете, дружить стоит учиться. Если вы уже дружить научились, имеет смысл задуматься, с кем и как дружить стоит.
Дружить - это встречаться, а на каждую встречу требуется время. Если вы начнете подсчитывать, сколько времени у вас уходит на дружбу, у вас могут появиться например такие записи:
- Ездили в магазин вместе с Юлькой, выбирали ей сапоги. — 4 часа. Звонила Верунчик, жаловалась на маму. — 30 минут. Звонила мама, жаловалась на здоровье, рассказывала о соседях по даче. — 20 минут. Ездили компанией на дачу — ну, день прошел…
Нужно ли обращать на все это внимание? - Взрослые люди с большими задачами по жизни об этом думают. Если дружба дает вам (или вашим друзьяс) не много, а времени поедает кучу - такое вложение времени неправильно: нерентабельно. Понятно, что людям, у которых много свободного времени, для которых более актуальны задачи другие, а именно «Чем время занять?», разговоры о рентабельности (тем более рентабельности дружбы) странны и непонятны. Если у вас много незанятого времени, то для вас дружба не стоит ничего. Она скорее радость, заполняющая ваше пустое время. Если же у вас много дел и проектов, если ваша жизнь занята и расписана, то каждая встреча «подружить» реально съедает ваши минуты и часы. Если это сопровождается еще дополнительными расходами времени и сил, когда вы выручаете товарища из очередной его авантюры или должны устраивать его ребенка в Институт, где у вас есть связи, такая дружба может оказаться для вас слишком дорогим развлечением.
В любом случае, полезно вывести для себя конкретные цифры: сколько времени вы кладете на ту или иную дружбу (в часах).
- Встреча с одноклассниками в родной школе два часа в год — это одно, два часа болтовни по телефону ежедневно — совсем другое.
Если у вас в жизни большие цели, дружба для вас становится не просто приятным времяпровождением с хорошим человеком, а важным жизненным проектом, который должен быть выверен и умом, и сердцем. С точки зрения будущего, любая дружба есть вложение времени и сил, инвестиция себя и своей жизни в проект под названием «Дружба». С кем дружить - это значит "в кого инвестироваться". Вы продумываете этот вопрос? В кого вы решаете вкладываться?
- Ваш старый друг надежен, но конфликтен, зануда и мало понимает в ваших новых увлечениях. Продолжать или постепенно закрывать отношения с ним, переориентируя себя на новые контакты? Это зависит только от того, что это за «новые контакты». Шумные, интересные, тянут в свою компанию, но в компании любят выпить? Если так, вам это не нужно. Умные, спортивные, тянут вас в новые в новые проекты, хотя в них вам нужно напрягаться? Наверное, это более подходящие для вас друзья.
Думайте. Под Новый год, когда будете составлять список друзей, чтобы послать им веселые поздравительные открытки, задайте себе этот непростой, но крайне важный вопрос: кто из этих моих друзей — мост в мое будущее? Решение могут быть разными: с кем-то, вы поймете, очень перспективно налаживать отношения, с кем-то поддерживать на минимальном уровне, а какие-то отношения переводить в другой режим и другое русло.
- То, что у вас до этого с кем-то были отношения, еще не значит ничего. Это просто — было. Представьте, что вы начинаете свою жизнь с чистого листа: каких людей вы хотите взять в свое будущее?
Один из важных вопросов, который необходимо задавать себе всегда: "Как это работает на цели моей жизни?" - Наверное, у вас уже есть ваши цели на год, три и пять лет. Ваши цели записаны. Посмотрите, в какую графу, под какую цель и задачу подходит дружба с этим человеком? А с этим? Если не подходит ни под одну из целей, у вас по крайней мере два варианта: либо сформулировать это как самостоятельную цель: «продолжать дружить с N в том объеме и с той периодичностью, какая нужна N», либо пересмотреть необходимость этой дружбы.
- Возможно, хотя бы изменить ее характер: продолжать приятно встречаться, но не в баре, а в спортзале.
Смотри также
- Дружба, дружить, дружеские отношения
- Оптимальность дружбы: поиск лучшего варианта
- Рентабельность дружбы: сколько мне это стоит
- Смысл дружбы
- Целесообразность: на что работает дружба
|
Люди, которые думают о своем будущем, своих друзей себе выбирают. И уезжают оттуда, где дружить - не с кем, где ни на кого не хочется походить. Скачать видеоФильм «Бурлеск»Если вы дружить не умеете, |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Несчастен тот человек, у которого есть любимый ресторан и нет любимого автора. Он нашел любимое место, где можно накормить тело, но не нашел любимого места, где можно накормить свой ум Рон Джим - выдающийся американский бизнес-тренер и мотиватор, разрабатывал стратегию работы компаний I.B.M., Coca-Cola, Xerox, General Motors и др. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.
















Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.