Целеустремленность
Целеустремленность - способность помнить о намеченных планах и не терять из виду сформулированные цели, умение преодолевать возникшие препятствия и не опускать руки, встречаясь с трудностями.
Человек без цели, как корабль, потерявший паруса. Он дрейфует в открытом море случайностей, и его движением управляют обстоятельства и другие люди, но не он сам. Человек, знающий свои цели, идет по жизни более уверенно и более результативно. Многое становится лучше видно…
- Имея перед собой ясно прописанную цель, легче представить себе способы достижения желаемого результата. Большую и трудную цель можно разбить на несколько более мелких целей и, поочередно достигая их, шаг за шагом приближаться к результату.
Правильно поставленная цель не ограничивает человека в его движении, а открывает перед ним новые горизонты. Достигая поставленной цели, человек становится на ступеньку выше в своём развитии, и тогда ему открываются новые горизонты. С этих новых горизонтов - можно увидеть больше и дальше, можно поставить следующую цель!
Свою целеустремленность можно развивать, подсказки на этом пути следующие:
- Практикуйте спокойное присутствие. Об этом мало кто знает, но это важно: если у вас дребезжит тело, вас будет отвлекать все что угодно.
- Выкидывайте привычные отмазки, отучайте себя от самооправданий. Самый целеустремлённый человек — это тот, который очень хочет в туалет: все преграды кажутся несущественными. Согласитесь, смешно слышать фразы типа: "Я описался, потому что "не было времени сходить в туалет", "я был слишком уставший", "потерял надежду. Я не верил, что смогу добежать...", см.→
- Начинайте ставить цели и работать по плану. Если сложно - почитайте Типичные трудности в развитии себя
- Приучайте себя жить головой, а не чувствами. Чувства спонтанны и малоуправляемы, а голова держит ориентиры.
- Если с головой у вас все в порядке, когда вы в этом уже уверены, то есть после этого - развивайте энергию желания. Целеустремленный человек имеет энергичные, развитые желания. Он много хочет, ему есть ради чего просыпаться каждый день и он не просто отрабатывает то, что ждут от него другие, он делает то, что хочет сам. Он — хочет. Он — смеет хотеть. А много ли, сильно ли хотите вы? Смотри Энергия желания
А также посмотрите, как развивать волю и вам в помощь - умная самоорганизация личной деятельности.
Что делать, если на пути к цели «не получается», а очень надо?
В организации дела есть два этапа. Первый – этап поиска. Этап мечтаний, а также сомнений и размышлений. На этом этапе надо примеривать, еще раз примеривать, обсудить свои планы и наметки с умными людьми, с их советами переспать… Думать, думать… А когда решили, решение приняли – все, настал второй этап: время делать. Сомнения в сторону, сомнения просто запрещены, идем вперед и делаем↑.
Естественно, многое будет не получаться. Редко бывает, что все получается легко и сразу. Что делать? Продолжать работать, искать новые варианты. Сделай еще раз, но по другому. Включи голову, улыбнись. А если нужно себя организовать – смотри Методы личной самоорганизации.
Нужно ли ориентироваться при движении к цели на изменение собственных настроений? А если – вчера хотелось, а сегодня нет?
Тут дело в сроках. Привести себя в порядок при СИЮМИНУТНЫХ перепадах от недосыпа, разочарования, обиды, страха или мимолетного раздражения, от усталости, наконец -- это просто повседневный уход за собой, как гимнастика, умывание и чистка одежды. Это вообще за пределами «решений» -- просто поддержание жизнедеятельности.
Но! Потерпеть боль от смазанной йодом царапины -- это нормально. А терпеть боль от сгорающей под потоком кислоты руки -- это идиотизм. Если руку можно отдернуть, разумеется.
Если нечто угнетает нас неделями, месяцами, годами (!), тут уже не своими настроениями надо заниматься, а «что-то в консерватории подправить». Бестолково делать перед собой и окружающими вид, что «все ок, все отлично», когда жизнь пошла наперекосяк. И уж совсем по-дурацки упираться в духе «я же так решил, теперь должен идти до конца».
Если ты едешь по незнакомой дороге и приняв неверное решение, заехал не туда, ты чертыхнешься (или улыбнешься) и поедешь искать другой путь, который ведет куда надо. Потому что решения БЫВАЮТ НЕВЕРНЫМИ. И упираться тут тоже неверно.
Настроение – важная вещь. Примерно такая же, как погода. С одной стороны, на работу вы пойдете, скорее всего, при любой погоде, просто когда-то нужно одеться потеплее и зонтик взять. С другой стороны, если прогноз погоды передают часто – значит, это кому-то нужно. Потому что если завтра вы планировали на пикник, а пошел дождь со снегом, то зачем вам такое развлечение на ветру под мокрыми каплями?
Конечно, на настроение нужно ориентироваться. Поэтому не зря есть правило: список дел на завтра составляется обычно с вечера. А утром обычно он переписывается заново. Потому что то было вчера, а сегодня – новый день. Новые вводные. И могут быть новые настроения. Поэтому смотрим на задачи недели и пишем задачи дня. Включая те моменты, чтобы день сегодня доставил вам радость. Потому что – зачем же жить без радости?
Смотри также
- Концентрация на цели
- Кто хочет, ищет возможности. Кто не хочет, ищет оправдания
- Мечта
- Целеустремленность параноика
- Цель в жизни
|
У этой девушки цель жизни - стать олимпийской чемпионкой. Начала заниматься гимнастикой в 7 лет, Занимается по 6 часов шесть дней в неделю вот уже 10 лет. Скачать видеоФильм «ВВС. Разум человека»Целеустремленный человек готов пожерствовать многим ради своей це |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Несчастен тот человек, у которого есть любимый ресторан и нет любимого автора. Он нашел любимое место, где можно накормить тело, но не нашел любимого места, где можно накормить свой ум Рон Джим - выдающийся американский бизнес-тренер и мотиватор, разрабатывал стратегию работы компаний I.B.M., Coca-Cola, Xerox, General Motors и др. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.
















Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.