Результатник
- Рассказывая об итогах, он говорит не то, что он делал, а что он сделал, и результат старается формулировать конкретно, в численном виде. Ответил на 7 писем, сделал 4 звонка, провел три встречи-переговора, их них два успешных.
Виды результатников
Результатники - это очень разные люди, и не всеми хочется восхищаться. Результатники бывают гибкие и прямолинейные. Прямолинейный результатник в режиме носорога прет, проламывая препятствия. Гибкий результатник сложно лавирует, используя силу течения и ветра.
- Добиваясь конкретного результата, результатник не обязательно заботится только о себе: Социально-ответственный результатник - человек, которому важно, что останется людям и жизни после его активности и усилий,
Результатники бывают думающие и бездумные. Бездумный может быть импульсивным (загорелся - сразу делать) и живущим шаблонами. От обычного процессника бездумный результатник отличается тем, что ему все хочется довести до конца. Не доделал, не добился - не успокоится, даже если это уже неактуально и нужно делать другое. Чем реже и слабее результатник включает голову, тем более он похож на процессника: процессника, увлеченного процессом достижения цели.
- Думающий - включающий голову до и во время и по итогам своих действий. Думающий, например, о рентабельности, о последствиях для себя или окружающих. Впрочем, думающий может быть как человек недалекий, так и системно, дальновидно мыслящий результатник.
Результатник не обязательно ориентирован только на дело: если человека волнуют отношения или он сам, его состояния, его здоровье и его развитие, такой человек будет добиваться результатов в этом направлении. Бывает, что личностно ориентированный результатник ставит свой целью достижение тех или иных состояний у себя или окружающих, и в этом отношении его легко спутать с процессником. Талантливый актер вводит себя в состояние вдохновения на время спектакля - это его работа такая... Иногда целью результатника может быть соответствие некоторому процессу: быть расслабленным в аутотренинге, быть в музыке во время танца или постоянно соответствовать заповедям - для человека с религиозно-этическими взглядами.
- Результатником когда-то иногда может оказаться и самый заядлый процессник, если его прижимает жизнь либо он вынужден сейчас думать о результате, чтобы вскорости получить право окунуться в любимый процесс, не важно в какой: телевизор или потанцевать, наркотики или пиковые переживания...
Как превращать себя из процессника в результатника
Не очевидно, что вы такую задачу себе поставите. Но если вдруг вы поняли, что только процессником вам быть надоело и вы решили научиться стать результатником, то начать можно со следующих шагов. См.→
Смотри также
- Дальновидность результатника
- Как превращать себя из процессника в результатника
- Процессник и Результатник
- Процессник
- Состояние, процесс, результат
|
Результатник - человек, живущий целями, стремящийся к достижению конкретного (обычно предметного или объективно фиксируемого) результата, к выводу, к итогу. Рассказывая об итогах, он говорит не то, |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.

















Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.