Внутренняя выгода, внутренние выгоды
Внутренние выгоды - выгоды, стоящие за проблемами: проблемным поведением и проблемными состояниями. Это то, ради чего делаются казалось бы совсем иррациональные, нецелесообразные поступки, причина того, что люди нередко сами создают себе проблемы↑, стремятся их переживать и сопротивляются психотерапии.
Как правило, внутренние выгоды стоят за большинством эмоций.
- "Последний раз я обиделась на молодого человека, потому что он в театре заснул. На самом деле я его хотела наказать, потому что когда он заснул он меня перестал отвлекать, мне стало удобнее смотреть, но я ему это не сказала. Плюс: когда он проснулся, я была обиженная, он хорошо себя вел в перерыве, купил мне массу бутербродов, и моя обида была вполне уместна. А потом еще извинялся, секс был бурный".
Как правило, внутренняя выгода с трудом признается внешне.
Виды внутренних выгод
Внутренние выгоды бывают первичные и вторичные. Первичная - то, что человек хотел с самого начала, намеренно, вторичная - то, что человека удерживает в том проблемном состоянии, которое он получил. Внутренние выгоды рациональные (человеку кажется, что это выгодно), психологические (иррациональные, сам не понимает почему без этого плохо - как правибо, это проблемные динамики) и устаревшие (человек исходит из каких-то старых привычек и установок, меняется легче всего). См.→
Как реагировать на проблемные внутренние выгоды
Как реагировать на страх, если за ним стоит выгода бояться? Как реагировать на обиду, если обида выгодна? См.→
Работа с внутренними выгодами
Лучше, если клиент сам расскажет свои внутренние выгоды. С разумным человеком можно поговорить об этом прямо ("Как ты понимаешь, чем тебя внутренне привлекает курение, что удерживает тебя от того, чтобы бросить курить?", если у клиента развит негативизм, можно попробовать выступить за его проблемное поведение. "Не всем стоит бросать курить,, поскольку человек может потерять единственный способ релаксации и комуникации". Если человек после этого о чем то призадумался, сбавить темп, чтобы он сам рассказал то, что его в курении привлекает. Другой прием - приводить примеры: «некоторые люди бывает боятся ввязываться в конфликт, п.ч. боятся, что могут напугать своих близких, ..», чтобы человек имел возможность откликнуться, не испытав при этом негатива. Смотрим, на что отзывается и развиваем эту тему.
- Гагин: "Не настаивайте на выборе, приучайте мозг думать в категории, - как соединить, а не как выбрать. Ищите варианты соединения выгод и здорового поведения: есть такие варианты, есть такие варианты. Пока мы разговариваем, может у человека возникнет желание что то подхватить, а вы говорите: это не прекратится, пока у себя внутри вы не объедините это вместе (говорить мужу и не получать реакций, разбираться в очереди и с девушкой, ..). Примеры приводим. Конкретнее. Если нет готового примера из прошлого – говорите, направляете ход мысли. Потихоньку эта копилка появляется, пока не появилась, - сочиняете на ходу. Главное – чтобы ваша голова встала на место. Традиционное завершение такой консультации – инсайт клиента".
Психоанализ внутренних выгод
Психоанализ внутренних выгод - объяснение проблемного или ошибочного поведения человека неосознаваемыми, внутренними выгодами. Мама ругается на дочь "бездельница", но сама же не пускает дочь работать. Почему? Потому что на самом деле, бессознательно боится самостоятельности дочери, которая может ее оставить одну. См.→
Примеры случаев консультирования с анализом внутренней выгоды
Смотри также
- Виды внутренних выгод
- Внутренние выгоды негативных эмоций и состояний
- Выгоды проблем
- Как реагировать на проблемные внутренние выгоды
- Теория социального психоанализа эмоций
|
Дрессировка эффективно вырабатывает послушание и фиксированные способы поведения. По крайней мере такая дрессировка творчества не вырабатывает. А если у мамы есть внутренняя выгода остаться |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Несчастен тот человек, у которого есть любимый ресторан и нет любимого автора. Он нашел любимое место, где можно накормить тело, но не нашел любимого места, где можно накормить свой ум Рон Джим - выдающийся американский бизнес-тренер и мотиватор, разрабатывал стратегию работы компаний I.B.M., Coca-Cola, Xerox, General Motors и др. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.
















Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.