Мужское и женское общение
Мужское и женское общение отличается как по стилю, так и по темам.
Мужское общение - более грубое и с наездами (обычно игровыми), женское - более поверхностное и с переживаниями.
Мужское общение: женщины, политика, спорт, приколы, работа и автомобили. Женское общение: что делать с мужчинами, дети, здоровье и немного о тряпках. Женщины используют любую возможность, чтобы разговор о деле перевести на разговор о чувствах и отношениях. Мужчины, напротив, оценивают это как отвлечение и стараются разговоры о чувствах и отношениях перевести в какой-то деловой конструктив: "Мы о чем?" По крайней мере на работе мужчине нужно по делу, а не про чувства.
- Активное слушание в исполнении мужчин, по мужскому типу - всегда более деловое и содержательное, с вопросами типа: "где, когда, сколько, какие обоснования и что из этого следует?" Разбор, анализ, разумная критика и подсказки - в активном слушании по мужскому типу нормальны и приветствуются. Активное слушание, характерное для женщин, слушание по женскому типу, в большей степени личное и ориентировано не на собственно информацию, а на чувства и отношения: "как ты к этому относишься, что ты почувствовала", где реплики в целом выполняют функцию скорее эмоциональной поддержки и сочувствия, чем интеллектуального интереса.
Рассказывая о каком-то событии, мужчина чаще склонен описывать его объективное значение. Он скрытен в личных вопросах, зато считает себя большим знатоком во всем подряд и охотно вещает благодарной женщине о том, как устроен мир. Женщина больше склонна говорить о своих переживаниях, о знакомых, отношениях с ними и прочих «недалеких» вещах — в результате почти всегда разговор о насущных проблемах начинает она. Женщинам свойственно говорить более эмоционально, припоминая большое количество деталей, иногда перебарщивая с отступлениями. Женщины грешат скачкой идей, но говорить, что женский тип общения менее эффективен - не вполне верно.
На чем построена мужской тип общения? Мужчина видит цель и идет к ней максимально коротким путем. Он мыслит структурно. У женщин – иначе. Если женщина заведомо знает пункт назначения, и точно уверена, что она туда обязательно попадёт, то траектория имеет второстепенное значение (см.картинку). Женщине не так важно, сколько лишних слов она употребит, она не считает их лишними. Выражая свои мысли, женщина получает удовольствие от самого процесса, особенно, когда собеседник на неё смотрит нежно и слушает с улыбкой.
По сути, любая женщина, когда включает женский тип общения (как противопоставление мужскому «тезис-обоснование-вывод»), действует как настоящий эксперт речевого воздействия, наводя речевой транс на собеседника. Женские хитрости усыпляют бдительность мужчин, мужчины в состоянии транса быстрее делают то, что от них хочет женщина.
Женщины вовсе не болтливее мужчин, хотя и говорят в среднем быстрее. Разница в другом: женщины больше прислушиваются к эмоциям в голосе собеседника, они более внимательны к жестам и выражению лица. Знаменитая женская интуиция основана на интересе женщин к чувствам и вербальным сообщениям. Не менее знаменитая женская логика — следствие пренебрежительного отношения к инструментальным аспектам ситуации.
Смотри также
|
Мужское общение: женщины, приколы, работа и автомобили. Скачать видеоФильм «История о нас». www.psychologos.ruЖенское общение: что делать с мужчинами, детьми и немного о тряпках. Скачать видеоФильм |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Несчастен тот человек, у которого есть любимый ресторан и нет любимого автора. Он нашел любимое место, где можно накормить тело, но не нашел любимого места, где можно накормить свой ум Рон Джим - выдающийся американский бизнес-тренер и мотиватор, разрабатывал стратегию работы компаний I.B.M., Coca-Cola, Xerox, General Motors и др. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.
















Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.