Психологические факторы заболеваний
Болезнь — резкое снижение трудоспособности в результате сильных боев в организме. В организме всегда идут бои между различными вирусами, но если это проходит в штатном режиме и не отнимает много сил, мы называем это здоровьем. Когда в бои выходят чрезвычайные силы, на трудоспособность сил остается уже меньше, и мы говорим - мы заболели.
- Высокая температура - показатель не слабости организма, а его высокой сопротивляемости нападению вирусов. "Сбивать температуру" следует только в тех случаях, когда она причиняет субъективные страдания. Если ребенок или взрослый саму высокую температуру переносит хорошо, не трогайте температуру, не мешайте схватке.
Болезнь, как резкое снижение трудоспособности, может возникать и в силу психологических причин. Далеко не каждая болезнь, несмотря на уверения Л. Хей, Л. Бурбо и их последователей, обязательно имеет психологические корни: заболеть инфекционным заболеванием может любой, самый душевно здоровый человек. Другое дело, если человеку быть здоровым не очень хочется, тем более если есть те или иные выгоды в заболевании, болезни возникают с гораздо большей вероятностью.
Болезни "с психологической подоплекой" чаще возникают у женщин, чем и мужчин, и чаще у пожилых, а не молодых людей. Детям, чтобы заболеть, нужно прилагать специальные усилия. Пожилым людям нужно прилагать большие усилия, чтобы быть здоровыми и не болеть. Чтобы заболеть, пожилому человеку достаточно перестать заботиться о своем здоровье, перестать хотеть быть здоровым. Впрочем, дети тоже достаточно изобретательны, и при желании большинство детей легко заболевают тогда, когда им это выгодно. Многие взрослые люди делают то же самое.
Психологическую подоплеку, психологический фактор в возникновении болезней не отрицает сегодня практически никто, весь вопрос в удельном весе этого фактора. Одно дело, что женщина заболела гриппом в связи с эпидемией гриппа, хотя и на фоне установки "почему бы и не поболеть". Тут психологический фактор присутствует, но определяющим не является. Другое дело, когда например женщина заболевает тяжелой формой астмы - ни с того ни с сего, без всяких казалось бы физиологических и социальных предпосылок - но как раз тогда, когда ее муж собрался от нее уходить. Если ее астма каждый раз обостряется тогда, когда у мужа снова появляется фантазия ее оставить, можно говорить скорее о психосоматике - проблемах со здоровьем, вызванных в первую очередь психологическими факторами.
Рассказы
Рассказ Н.М. Моя интенсивность заболеваний простудой во многом зависит от интереса к деятельности. Если я знаю, что в ближайшие несколько месяцев у меня много важных, ответственных и интересных дел, то вероятность заболеваний очень снижается (даже если имеют место замерзшие на остановке ноги или контакт с человеком, который болеет гриппом).
Смотри также
|
Болезнь — резкое снижение трудоспособности в результате сильных боев в организме. В организме всегда идут бои между различными вирусами, но если это проходит в штатном режиме и не отнимает много сил, |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Ничто так сильно не разрушает человека, как продолжительное бездействие. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.


















Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.