Освоение навыка: разведка, основное и фоновое упражнение
- Именно так строится работа на Дистанции. Например, пару дней разведка, неделя активной работы как с основным упражнением, пару недель - закрепление навыка в фоне.
Разведка
Если вы хотите заняться своей осанкой, очень трудно сразу сказать, сколько времени вы можете уделить этому упражнению. Если сегодня у вас экзамен, то вам вообще не до осанки. Если у вас выходной - тренироваться можете хоть целый день, но через некоторое время у вас заболит спина. Когда? Не известно, это зависит от вашей физической формы. Соответственно, первые несколько дней при освоении нового упражнения изучаем обстоятельства жизни и свои возможности: как легко или трудно пойдет упражнение, сколько мы можем выделить на него времени и какие, в результате, мы можем взять на себя обязательства.
Активная работа с основным упражнением
После этапа разведки нужно перейти в режим активной работы: это режим, когда упражнение отрабатывается ударно, интенсивно, основное время и усилия уделяются выбранному упражнению.
- Поставил задачу работать с осанкой - именно осанка в центре внимания. Хожу, разговариваю - все это фон, а главное, осанка - осанка. Осанка - основное упражнение.
В активный режим обычно ставят только одно-два упражнения: лучше сконцентрировать усилия и получить результат, чем брать на себя много, действовать разбросанно и в результате не выполнять своих обязательств.
В активном режиме мы не дожидаемся подходящей ситуации, а сами активно их создаем.
- Подходящая ситуация может не подворачиваться долго, а за это время намерения что-то там осваивать - уже забылось... Если человек говорит: "Я практиковал на этой неделе Конструктив. Понедельник и во вторник не было случая применить Конструктив. А вот в среду произошла подходящая ситуация. И я вспомнил о Конструктиве, и применил его. И очень успешно!" - это слабая работа. Работаешь как следует - значит, работаешь ежедневно.
Фоновой режим
Когда упражнение в целом отработано, возникает задача привыкания к нему, встраивания в свою жизнь, дотачивание деталей. Это удобнее делать уже в фоновом режиме, когда выбранное упражнение и нарабатываемый навык переводятся в фон, на второй план.
- За осанкой слежу, но она уже на втором плане. Занимаюь своими делами, а параллельно этому слежу и за осанкой. Вечером - отчет.
Оптимальная схема работа с упражнениями Дистанции
Оптимально работать с несколькими упражнениями так, чтобы одно грузило голову, другое - тело, третье - душу. При этом каждый раз работа идет только с одним упражнением, например одно упражнение - в разведке, одно - в активной работе, как основное. А одно-два - фоновые, в доделке.
Освоение сложного новыка
Освоение сложного навыка требует некоторых дополнений. А именно, умение не напрягаться при трудностях (держать расслабление), освоенность упражнения "Ошибочка", раскладывать сложную задачу на более мелкие и хвалить себя за мелкие достижения. Некоторым неожиданно важным оказывается упражнение "Тотальное ДА", снимающее негативизм перед Надо и бессознательный импульс "Раз надо, то я не могу, не хочу и не буду". См.→
Смотри также
- Дистанция
- Как работать над собой
- Освоение навыка
- Активное освоение навыка
- Освоение сложного навыка
- Типичные трудности в развитии себя
- Эффективные приемы в работе над собой
|
Как правило, освоение нужного навыка нужно начинать аккуратно, с разведки, далее работать как с основным - активно и с четкими обязательствами, а после переводить в фоновый режим, делая это привычкой |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Всегда храни верность своему начальнику - следующий, может быть еще хуже... |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.

















Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.