25 тенденций в маркетинге на 2013 год
25-12-2012. Раздел:Перевод. Теги:перевод. |
Шаад Хамид — опытный консультант по SEO, PPC и социальным медиа, блоггер и гражданский журналист, с энтузиазмом относящийся к интернет-маркетингу. |

2. Чтобы контекст и контент соответствовали друг другу, очень важна семантическая разметка. В примере выше поисковики могут найти все пиццерии в окрестностях этого конкретного пользователя и показать те, которые открыты в час ночи, исходя из расписания их работы, а также вычислить расстояние исходя из их адресов. Представьте, что Google знал бы требования вашего рациона и показывал бы в результатах поиска только то, что отвечает этим требованиям. Семантическая разметка облегчает Google задачу по определению таких параметров. Хотя большинство SEO-специалистов раньше уделяли не слишком много внимания структурированной разметке, в 2013 году мы сможем наблюдать, как все больше из них учатся и применяют семантическую разметку как часть процесса оптимизации.3. Качество контента страдает, по мере того как специалисты по информационным каналам поддаются спросу аудитории и требованиям тематических планов. Преуспеют те, кто будет следовать нижеприведенной модели создания клиент-ориентированного контента:На модели выше показана схема создания контента на основе информационных потребностей пользователей. Основной вопрос в том, какие информационные потребности вы сможете удовлетворить на разных этапах закупочного цикла.4. Восприятие визуального контента (видео, изображений, иллюстраций, анимации, инфографики) специалистами по маркетингу изменится от «неплохого дополнения к основному контенту» до ключевого средства в стратегии привлечения и удержания клиентов и воздействия на целевую аудиторию.5. Творческие группы будут расширять границы своих ключевых навыков, включая в свой состав веб разработчиков, экспертов по интернет-технологиям и специалистов-фрилансеров в зависимости от требований каждого проекта.6. В свою очередь, SEO-агентства все чаще будут заключать стратегическое партнерство с PR и творческими агентствами, чтобы увеличить гибкость предоставления услуг клиентам.7. Мобильные маркетинговые стратегии станут ключевым каналом привлечения клиентов, особенно для локальных и небольших компаний.8. По мере роста разнообразия устройств, отображающих контент, на сайтах в 2013 году будет использоваться значительное количество адаптивного дизайна.9. Google будет активно развивать свой проект «Граф Знаний» в 2013 году. Улучшится его способность отвечать на сложные вопросы.10. Все больше компаний будут всерьез относиться к стратегиям продвижения с помощью Google+. Это позволит им объединить все свои кампании в Google.11. В продолжение предыдущего пункта, Google+ будет рассматриваться как важный фактор не только для интернет-бизнеса, но и для обычных пользователей.12. По мере роста популярности смартфонов и их незаменимости в нашей повседневной жизни возрастет влияние email-маркетинга в качестве канала привлечения пользователей.13. В связи с развитием и увеличением сложности SEO-индустрии, а также в связи с обновлениями алгоритма Google, такими как Panda, Top-Heavy и Penguin, стоимость SEO будет продолжать расти.14. Потребности пользователей будут по-прежнему противоречивы. С одной стороны, они хотят индивидуальный сервис и персональный подход, с другой — не любят, когда у них спрашивают слишком много персональных данных.15. Google будет продолжать получать все больше сведений о людях и их взаимоотношениях через Google+ и Gmail.16. Специалисты по маркетингу будут использовать многоэкранный подход при создании ресурсов. Создатели контента должны будут работать с различными стратегиями и контентом на основе информации о том, как люди используют разные виды устройств.17. Все больше компаний начинают выделять значительные доли маркетингового бюджета на то, чтобы выйти за рамки аналитики в интернете и работать с социальным поведением пользователей вне сайтов. Специалисты по маркетингу станут прилагать больше усилий к оценке пропорций влияния интернет технологий и рыночной среды в широком понимании.18. Маркетинговые команды, как правило, в медленно развивающихся индустриях, постепенно перейдут от контрольных тестов к реальному определению своей стратегии в интернет-маркетинге.19. Более продвинутые команды обратятся к выполнению более сложных задач по согласованию и объединению своих усилий, чтобы добиться суммарного воздействия на свою аудиторию.20. Компании будут продолжать создавать и развивать сообщества на основе социальных сетей и блогов. В Великобритании мы все чаще будем слышать о роли «комьюнити-менеджеров» или «менеджеров по связям с общественностью».21. Всем известно, что возрастающая активность интернет-маркетинга требует постоянного и коллективного управления, но на данный момент немногие компании поддерживают его в должной мере. Недостаточное внимание к этой сфере влечет за собой большой — хотя и труднооценимый — ущерб. В результате некоторые компании будут двигаться в сторону реструктуризации своих рабочих групп.22. Те компании, которые пойдут путем структурных изменений, будут искать сотрудников, способных заняться выполняемыми процессами и объединить следующие разрозненные функции: контекстную рекламу, интернет-сообщество, корпоративный сайт, рекламу, социальные медиа с блогами и SEO.23. Телевизионную рекламу еще рано списывать со счетов. Напротив, этот вид рекламы будет все больше двигаться в сторону социальной интеграции. Также телереклама будет включать стратегию «второго экрана» (просмотр телевизора с одновременным использованием компьютера или смартфона), при которой мобильные приложения телепрограмм продвигаются в социальных медиа. Создателям придется учитывать, что их контент должен бесшовно отображаться на нескольких экранах.24. Будет наблюдаться рост использования социального маркетинга в бизнесе. Компании будут стараться ориентироваться на социальные мотивы.25. И, наконец, Facebook разберется со своей экосистемой. Владельцам компаний придется использовать рекламу в Facebook для создания релевантной аудитории и для взаимодействия с пользователями.Я что-то упустил? А вы что думаете о тенденциях следующего года в интернет-маркетинге? У вас есть интернет-магазин? Страница компании? Представительство бизнеса в интернете? Мы расскажем, как продвинуть ваш сайт в ТОП Яндекса, Google и других поисковых систем! Уникальная возможность принять участие в рубрике «SEO-аудит» — отправить заявку на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript с пометкой «В ТОП без гирь!». Для аудитов отбираются только 4 сайта в месяц. Попытай свою удачу.
Поисковое продвижение никогда не было проще!
Система автоматизированного продвижения SeoPult быстро выведет ваш сайт в ТОП поисковых систем, сохраняя деньги и время. Автоматика полностью исключает ручной труд, наценки посредников, ошибки или непрофессионализм.Источник: http://feedproxy.google.com/~r/Seopult/~3/XIuDhJOdK9s/25-online-maketing-trends-2013.html


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2023-12-08 » Комплексные стратегии продвижения промышленных компаний
- 2023-12-06 » Комплексное продвижение медицинских сайтов
- 2023-12-06 » Комплексное продвижение интернет‑магазинов
- 2023-12-01 » Юзабилити
- 2023-11-30 » Маркетинг на аутсорсе
- 2023-11-29 » Реклама на Яндекс Картах
- 2023-11-29 » Добавим ваш бизнес на карты
- 2023-11-21 » Настройка и использование Fail2ban на Linux
- 2023-11-20 » Лучшие пользовательские инструкции для DALL-E 3, или как заставить генерировать изображения, нужные вам
- 2023-11-17 » Топ проблем, которые мешают продвижению сайта
- 2023-11-16 » Как бесплатно пользоваться GPT-4 — пять способов
- 2023-11-15 » Нейросеть Watermark Remover: удобное удаление водяных знаков с изображений
- 2023-11-08 » Оптимизация и тюнинг производительности MariaDB MySQL сервера внутри Docker
- 2023-11-07 » Как настроить службу Linux для автоматического запуска после сбоя или перезагрузки — часть 1: практические примеры
- 2023-10-29 » Простой тест PHP Mail
- 2023-10-27 » Работа с базами данных MySQL в ISPManager 5 + Docker
- 2023-09-22 » Используем ChatGPT для сбора семантики: возможности и провалы
- 2023-09-22 » 10 SEO-приемов: база для SEO-специалистов
- 2023-09-22 » Как запустить контекстную рекламу по конкурентам в Яндекс Директ и не получить повестку в суд
- 2023-09-22 » Как составить контент-план с помощью нейросети
- 2023-09-01 » Организация продаж на Авито и ЮЛА
- 2023-08-30 » Услуги дизайнера на заказ
- 2023-08-29 » Интеграция с 1С
- 2023-08-29 » Доработка интернет-магазина
- 2023-08-10 » Как продвигать сайты-аффилиаты в поиске
- 2023-08-10 » SEO-продвижение сайтов медицинской тематики: лучшие стратегии и практики
- 2023-05-19 » Как повысить конверсию в интернет-магазине: 17 способов
- 2023-05-19 » Тренды в веб-дизайне в 2023 году
- 2023-05-19 » Как подключиться к серверу по VNC
- 2023-02-27 » Грамотная структура страницы сайта — основные элементы и советы
Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. (Дейл Карнеги / БИЗНЕС) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.