SEO-аудит от Евгения Костина для сайта http://radianse.ru
Общие рекомендации и юзабилити-анализ
1. На главной странице нужно разместить каталог товаров. Самые популярные товары, новинки, товары со скидками и т.д. То, что размещено в разделе «Каталог продукции». Поверьте, большинству посетителей нет дела до истории вашей компании и банальных фраз (больше ориентированных на SEO) вроде таких: «Мы рады каждому новому посетителю нашего интернет магазина ювелирных украшений». А поскольку именно главная продвигается, как и положено, по общим ключевым словам — «ювелирный магазин», «ювелирные украшения» — на ней обязаны быть товары, а не только текст. Таковы требования поисковых систем. Текст, кстати, можно сократить раза в два.2. Поскольку вы ориентируетесь в первую очередь на Москву (сужу по настройкам рекламной кампании в SeoPult), московский телефон следует поставить выше и сделать крупнее дополнительного номера в Иваново. При этом рекомендую придерживаться стандарта: +7 (495) 726-67-51. Так и поисковики лучше поймут, что это за цифры (а такое понимание действительно важно), и мобильные устройства с большей вероятностью распознают, и людям удобнее запомнить.3. На странице «Контакты» нужно разместить карту проезда в офис: http://api.yandex.ru/maps/tools/constructor/, указать данные юр. лица и банковские реквизиты. Если у вас есть самовывоз из Москвы (судя по всему, его нет, но желательно чтобы был), на этой же странице распишите путь от метро до офиса. На это и поисковые системы внимание обращают, и клиентам удобно4. Понимаю, что CMS не всегда позволяет легко изменить или дополнить структуру сайта. Но на мой взгляд, это не помешает. Во-первых, нужно добавить на первом уровне деление по изделиям. То есть пользователь сначала выбирает «кольца», а потом уже материал — «золото», например. Во-вторых, неплохо бы добавить поиск по параметрам. Чтобы при помощи небольшой, но функциональной, формы можно было бы найти сразу то, что нужно.5. На странице карточки товара кнопка «Купить» затерялась среди разноцветных надписей и кнопок социальных сетей. Советую сделать эту кнопку крупнее, подвинуть выше (поближе к цене), а соц. сети вообще сдвинуть вниз.Поисковый аудит и рекомендации по SEO
1. Каждая товарная категория и подкатегория должны содержать текст с ключевыми словами. Объем текстов подсмотрите у сайтов, уже занимающих места в ТОП-10. Структура вашего сайта уже сейчас позволяет продвигаться по куче низко- и среднечастотных запросов. Например, «подвески из золота с жемчугом» или «серьги из золота с полудрагоценными камнями». Но для этого нужно хоть чуть-чуть о товаре написать. И желательно текст разместить под, а не над самими товарами. Первичен каталог продукции.2. Логотип рекомендую несколько изменить. Не знак, конечно, а надпись. Назовитесь «Интернет-магазин ювелирных изделий». И самое главное — поставьте эту надпись не в виде картинки, а прямо внутри HTML-кода, чтобы роботы ПС смогли распознать ее. Внизу на всех страницах сайта разместите копирайт, и тоже напишите это название, которое должно быть ссылкой, ведущей на главную страницу. Примерно так: © 2013 Интернет-магазин ювелирных изделий «Радианс».3. У вас на сайте есть раздел со статьями. Прекрасно! Используйте его на полную — если в статье встречается какое-то ключевое слово, сделайте его ссылкой на нужный раздел. Более того, пишите статьи, которые будут способствовать продвижению разделов каталога. На внешние ссылки потратите меньше, опять же!4. На сайте есть Яндекс.Метрика, но не хватает Google.Analytics. Этот инструмент может и вам пригодиться (там есть интересные данные, которые не отображает Метрика), и неплохо бы передавать данные о посетителях сайта поисковой системе Google. Это влияет на позиции.5. Ну и несколько слов про SeoPult. Ваша главная недоработка в этом плане — забывчивость. :-) К сожалению, время от времени, вы не пополняете вовремя аккаунт, из-за чего ссылки переходят в статус SLEEP. Это очень плохо. А вдруг ПС увидит, что ссылка отвалилась? А потом снова появилась… а через месяц снова на пару дней исчезла. Она уже вряд ли будет работать также хорошо, как могла. Словом, лучше пополняйте аккаунт сразу на несколько недель впеед. А второе — продвигайте большее количество фраз. Не стремитесь все вести на главную. Продвигайте НЧ и СЧ на разделах и подразделах. Чем больше запросов будете продвигать, тем лучше результаты по каждому из них!Желаю вам успехов и всевозможных ТОПов, трафика, клиентов и продаж! И всё это вполне реально, если немного приложить усилий.

Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2023-12-01 » Юзабилити
- 2023-11-30 » Маркетинг на аутсорсе
- 2023-11-29 » Реклама на Яндекс Картах
- 2023-11-29 » Добавим ваш бизнес на карты
- 2023-11-21 » Настройка и использование Fail2ban на Linux
- 2023-11-20 » Лучшие пользовательские инструкции для DALL-E 3, или как заставить генерировать изображения, нужные вам
- 2023-11-17 » Топ проблем, которые мешают продвижению сайта
- 2023-11-16 » Как бесплатно пользоваться GPT-4 — пять способов
- 2023-11-15 » Нейросеть Watermark Remover: удобное удаление водяных знаков с изображений
- 2023-11-08 » Оптимизация и тюнинг производительности MariaDB MySQL сервера внутри Docker
- 2023-11-07 » Как настроить службу Linux для автоматического запуска после сбоя или перезагрузки — часть 1: практические примеры
- 2023-10-29 » Простой тест PHP Mail
- 2023-10-27 » Работа с базами данных MySQL в ISPManager 5 + Docker
- 2023-09-22 » Используем ChatGPT для сбора семантики: возможности и провалы
- 2023-09-22 » 10 SEO-приемов: база для SEO-специалистов
- 2023-09-22 » Как запустить контекстную рекламу по конкурентам в Яндекс Директ и не получить повестку в суд
- 2023-09-22 » Как составить контент-план с помощью нейросети
- 2023-09-01 » Организация продаж на Авито и ЮЛА
- 2023-08-30 » Услуги дизайнера на заказ
- 2023-08-29 » Интеграция с 1С
- 2023-08-29 » Доработка интернет-магазина
- 2023-08-10 » Как продвигать сайты-аффилиаты в поиске
- 2023-08-10 » SEO-продвижение сайтов медицинской тематики: лучшие стратегии и практики
- 2023-05-19 » Как повысить конверсию в интернет-магазине: 17 способов
- 2023-05-19 » Тренды в веб-дизайне в 2023 году
- 2023-05-19 » Как подключиться к серверу по VNC
- 2023-02-27 » Грамотная структура страницы сайта — основные элементы и советы
- 2023-02-07 » Маркетинговые исследования
- 2023-02-01 » Вывод сайта из-под фильтров
- 2023-02-01 » Проработка воронки продаж в Интернете
На голодный желудок русский человек ничего делать и думать не хочет, а на сытый - не может Раневская Фаина Георгиевна - (1896-1984) - выдающаяся советская актриса театра и кино |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.