Как сочетать SEO и социальные медиа. Программа с Ли Одденом

22-03-2013. Раздел:SEO-видеоблоги. |
— Конечно. SEO и социальные медиа в их взаимосвязи — как инь и ян. И именно контент объединяет их.
— И что из них ян?
— [смех] Ну, в общем, инь и ян. Давайте про SEO. Итак, контент порождает SEO, ведь именно он отображается на странице результатов поиска. Это веб-страницы и прочие привычные вещи: файлы doc, pdf, изображения, видео и так далее. На мой взгляд, ошибка, которую допускают многие в мире SEO, состоит в том, что они ударяются в изучение ключевых слов: выясняют, какие из них популярны, и оптимизируют уже существующий контент в соответствии со своими изысканиями. Но чтобы оставаться конкурентоспособным в наше время, я рекомендую вам делать ставку на новый контент. Говорю вам как консультант, работавший со множеством компаний. Я имею в виду контент, который действительно соотносится с нуждами клиента. Многие компании работают посредственно, адаптируя собственный контент, нанимают SEO…— Много копий из-за этого сломано.
— Именно. Очень эгоцентрично, правда?
— Да, верно.— Проникаясь личностью покупателя, можно понять, какая информация его интересует. Это сделает SEO ещё эффективнее. Допустим, у нас сформирован план контента. Затем мы оптимизируем его исходя из ключевых слов. И готово. Для нашего контента, для того, чтобы он попадался на глаза и запоминался нашими покупателями или людьми в поиске, социальные медиа являются превосходным каналом распространения. Поэтому при создании контента мы посвящаем определённое время социальным сетям, чтобы поделиться им с клиентами. Многие люди могут распространять сведения: к примеру, они ведут блог, комментируют, также они могут обмениваться ссылками на материал, который мы продвигаем средствами социальных медиа. Ссылки как электричество: они «питают» интернет (как его видит Google), а также это может влиять на доступность для поиска. Таким образом и соотносятся социальные медиа и SEO.— Что ж, к примеру, я разместил информацию на своём сайте, или в блоге, или где-нибудь ещё. Затем я использую социальные медиа с целью указать на неё, чтобы люди узнали о ней.
— Верно. Но сначала надо определиться, идя от общего, как в покупательском цикле. В начале поиска лежат очень широкие понятия. И дальше, по мере сужения «воронки», всё это уточняется и удлиняется, вплоть до целых фраз. Таким образом, мы уделяем больше внимания нашему контентному плану, чтобы соответствовать выбранной категории, чтобы быть достойным ранжироваться по запросу «b2b-маркетинг», или «онлайн-маркетинг», или «веб-маркетинг», верно? Чтобы быть вправе занять нишу данного продукта и затем соответственно формировать контент.— Итак, я разместил контент и хочу, чтобы люди узнали о нём. Как в социальном медиа сделать это, не надоедая и не навязываясь?
— Одним из наиболее эффективных способов добиться этого — применить инструменты мониторинга социального медиа. Эти средства позволяют увидеть, где люди уже обсуждают темы, содержащие нужные вам ключевые слова, и принять участие в жизни этих сообществ. И эти средства позволяют увидеть не только людей, но и каналы. Так, к примеру, можно использовать сервисы мониторинга, способные отследить восторги аудитории — то самое «вау». И, например, не по Twitter это «вау» пронесется! А по YouTube. Там множество людей во множестве групп распространяют контент посредством YouTube. И компания может создать свой канал, стать членом сообщества и предлагать ссылки на свои видео по мере их публикации.— Не просто распространять ссылки на свои продукты, а быть в сообществе?
— Да, вступление в сообщество — ключевой момент. Быть ценным, стать ресурсом, заслуживающим доверия. По сути, на мой взгляд, SEO пришло к тому, что о ссылках просят. В некотором смысле это отчаянье.
— Точно сказано.— Возьмём, к примеру, вас. Вы размещаете большое количество контента, так? (— Да). И люди ждут, что же вы выложите в очередной раз. И они дают ссылки на это. Вы не просите их об этом. Уверен, есть сотни тысяч ссылок на ваш контент. И всё потому ,что вы заработали авторитет и завоевали аудиторию, а они ждут, что же вы выпустите дальше. И если им нравится, то они делятся ссылкой.
— Так, клиент заказывает исследование по ключевым словам, создаёт контент и даёт людям узнать о нём посредством социальных медиа?
— Именно.— Спасибо, что поделились. Пожалуйста, расскажите о вашей работе. Чем вы занимаетесь?
— Я специалист по SEO в TopRank Marketing. Веду блог на TopRankBlog.com о маркетинге в соцсетях.
— Ещё раз спасибо. С Вами был Ральф Вилсон и «Веб-маркетинг сегодня».по мотивам пеердачи How to Combine SEO and Social Media for Maximum Impact with Lee Odden
Читайте также:
Поисковое продвижение никогда не было проще!
Система автоматизированного продвижения SeoPult быстро выведет ваш сайт в ТОП поисковых систем, сохраняя деньги и время. Автоматика полностью исключает ручной труд, наценки посредников, ошибки или непрофессионализм.

Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2023-11-29 » Реклама на Яндекс Картах
- 2023-11-29 » Добавим ваш бизнес на карты
- 2023-11-21 » Настройка и использование Fail2ban на Linux
- 2023-11-20 » Лучшие пользовательские инструкции для DALL-E 3, или как заставить генерировать изображения, нужные вам
- 2023-11-17 » Топ проблем, которые мешают продвижению сайта
- 2023-11-16 » Как бесплатно пользоваться GPT-4 — пять способов
- 2023-11-15 » Нейросеть Watermark Remover: удобное удаление водяных знаков с изображений
- 2023-11-08 » Оптимизация и тюнинг производительности MariaDB MySQL сервера внутри Docker
- 2023-11-07 » Как настроить службу Linux для автоматического запуска после сбоя или перезагрузки — часть 1: практические примеры
- 2023-10-29 » Простой тест PHP Mail
- 2023-10-27 » Работа с базами данных MySQL в ISPManager 5 + Docker
- 2023-09-22 » Используем ChatGPT для сбора семантики: возможности и провалы
- 2023-09-22 » 10 SEO-приемов: база для SEO-специалистов
- 2023-09-22 » Как запустить контекстную рекламу по конкурентам в Яндекс Директ и не получить повестку в суд
- 2023-09-22 » Как составить контент-план с помощью нейросети
- 2023-09-01 » Организация продаж на Авито и ЮЛА
- 2023-08-30 » Услуги дизайнера на заказ
- 2023-08-29 » Интеграция с 1С
- 2023-08-29 » Доработка интернет-магазина
- 2023-08-10 » Как продвигать сайты-аффилиаты в поиске
- 2023-08-10 » SEO-продвижение сайтов медицинской тематики: лучшие стратегии и практики
- 2023-05-19 » Как повысить конверсию в интернет-магазине: 17 способов
- 2023-05-19 » Тренды в веб-дизайне в 2023 году
- 2023-05-19 » Как подключиться к серверу по VNC
- 2023-02-27 » Грамотная структура страницы сайта — основные элементы и советы
- 2023-02-07 » Маркетинговые исследования
- 2023-02-01 » Вывод сайта из-под фильтров
- 2023-02-01 » Проработка воронки продаж в Интернете
- 2023-01-26 » Установка и настройка Call tracking и Email tracking
- 2022-11-09 » 12 работающих формул продающих текстов
"Самый чепуховый и бесперспективный проект, но уже запущенный и работающий в Сети, принесет гораздо больше результатов и прибыли, чем самый совершенный проект, который из-за своего постоянного предстартового совершенствования никогда не будет запущен." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.