Как мы вывели сайт из-под фильтра за переоптимизацию
Проблема – фильтр за переоптимизацию
Клиент – владелец туристического инфоресурса с описаниями вариантов жилья и возможностью бронирования гостиниц в Анапе. Впервые обратился к нам вначале апреля.
Проблема – сайт резко потерял видимость в Яндексе (вылетел из топа на 20-30 позиции), из-за чего поисковый трафик снизился почти на 80%. Пессимизация подтвердилась ответом Платона:
….На Вашем сайте были проиндексированы страницы, содержащие списки поисковых запросов, то есть фрагменты текста, предназначенные не для пользователей, а исключительно для продвижения сайта в поисковых системах….. Обратите внимание на подобные страницы http://www.anapa-new.ru/anapa-chastniy-sektor/blog
После того, как это произошло, клиент заказал у кого-то аудита сайта и выполнил все предписания, изложенные в отчете, но санкции сняты не были.
Как мы выводили сайт из-под фильтра
Как обычно, мы подробно проанализировали каждую страницу и принялись за чистку сайта от переоптимизации.
Содержание 16 страниц было полностью переписано нашим копирайтером (который не знает, что такое SEO-тексты, зато отлично пишет продающие тексты для людей). Title и мета-теги корректировались более чем на 80 страницах, заголовки h1 менялись на 48 страницах.
Как мы чистили сайт от переоптимизации
1. Убрали лишние вхождения ВЧ-СЧ запросов в текстах, например:

2. Избавились от переспама в заголовках h1:





Спамные заголовки были удалены или переписаны на “человеческие”.
3. Избавились от всех спамных конструкций ключевиков.
Напомню, что спамная конструкция – это употребление ключевика в неестественной формулировке. Вот они, эти конструкции:



4. Удалили бессмысленные перечисления ключевых слов.
На некоторых страницах текст отсутствовал, но это не препятствовало нашим “коллегам” разместить ключевые слова:

5. Почистили от переспама URL страниц.
Наличие запроса-многословника в Title, заголовке, тексте и URL страницы является для поисковика явным признаком переоптимизации. Я знаю что многие оптимизаторы считают, что ключевик просто обязан присутствовать во всех усиливающих тегах и аттрибутах. Тем не менее, наш опыт показывает обратное, и такие вхождения мы тоже почистили:
6. Избавились от “размытости” текстов.
В целом тексты были очень размыты. Многие предложения были оторваны от реальности и писались только ради общего объема:

(при этом телефон поддержки на сайте отсутствовал)

(а до приезда в город программу выбрать невозможно?)
Внесение изменений заняло у нас около недели. После “тотальной чистки” мы отправили в Яндекс запрос на пересмотр, но получили отказ:
Причина, по которой Ваш сайт был понижен в результатах поиска, еще не устранена. На Вашем сайте еще присутствуют фрагменты текста, предназначенные не для пользователей, а исключительно для продвижения сайта в поисковых системах.
Вторая попытка
Мы еще раз пересмотрели все тексты, подкорректировали вхождения слова “Анапа”. Но ключевым моментом стала чистка контента от фраз, заточенных под сезонный спрос. Тексты большинства страниц содержали ключевые фразы с упоминанием 2013 года: отдых в [курорт] в 2013 году, жилье в [курорт] в 2013 году и т.д. Их мы везде убрали:


После повторного запроса в Яндекс на пересмотр фильтр сняли:
Причина, по которой Ваш сайт был понижен в результатах поиска, была Вами устранена. Окончательно вопрос о снятии санкций с сайта будет решен примерно через месяц, после повторной проверки. В этот период Вы можете вносить любые запланированные изменения на сайт. Главное, чтобы на момент проверки на сайте был контент, доступный для индексирования. Что касается работ по оптимизации сайта, то с некоторыми нашими рекомендациями на этот счет Вы можете ознакомиться здесь: http://help.yandex.ru/webmaster/?id=1108938 http://company.yandex.ru/rules/optimization/index.xml
Видимость в поиске и трафик из Яндекса начали восстанавливаться практически сразу (нажмите на картинку, чтобы увеличить ее):
Как видите, санкции сняли не с первого раза, но ответ Яндекса содержал подсказку (намек на спам в текстах). Спасибо Ане за отличный кейс.
Удачи в борьбе с пессимизаций.
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/optimizatorsha/BFlR/~3/zhAXi4lS_hM/


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2023-12-01 » Юзабилити
- 2023-11-30 » Маркетинг на аутсорсе
- 2023-11-29 » Реклама на Яндекс Картах
- 2023-11-29 » Добавим ваш бизнес на карты
- 2023-11-21 » Настройка и использование Fail2ban на Linux
- 2023-11-20 » Лучшие пользовательские инструкции для DALL-E 3, или как заставить генерировать изображения, нужные вам
- 2023-11-17 » Топ проблем, которые мешают продвижению сайта
- 2023-11-16 » Как бесплатно пользоваться GPT-4 — пять способов
- 2023-11-15 » Нейросеть Watermark Remover: удобное удаление водяных знаков с изображений
- 2023-11-08 » Оптимизация и тюнинг производительности MariaDB MySQL сервера внутри Docker
- 2023-11-07 » Как настроить службу Linux для автоматического запуска после сбоя или перезагрузки — часть 1: практические примеры
- 2023-10-29 » Простой тест PHP Mail
- 2023-10-27 » Работа с базами данных MySQL в ISPManager 5 + Docker
- 2023-09-22 » Используем ChatGPT для сбора семантики: возможности и провалы
- 2023-09-22 » 10 SEO-приемов: база для SEO-специалистов
- 2023-09-22 » Как запустить контекстную рекламу по конкурентам в Яндекс Директ и не получить повестку в суд
- 2023-09-22 » Как составить контент-план с помощью нейросети
- 2023-09-01 » Организация продаж на Авито и ЮЛА
- 2023-08-30 » Услуги дизайнера на заказ
- 2023-08-29 » Интеграция с 1С
- 2023-08-29 » Доработка интернет-магазина
- 2023-08-10 » Как продвигать сайты-аффилиаты в поиске
- 2023-08-10 » SEO-продвижение сайтов медицинской тематики: лучшие стратегии и практики
- 2023-05-19 » Как повысить конверсию в интернет-магазине: 17 способов
- 2023-05-19 » Тренды в веб-дизайне в 2023 году
- 2023-05-19 » Как подключиться к серверу по VNC
- 2023-02-27 » Грамотная структура страницы сайта — основные элементы и советы
- 2023-02-07 » Маркетинговые исследования
- 2023-02-01 » Вывод сайта из-под фильтров
- 2023-02-01 » Проработка воронки продаж в Интернете
Там, где речь заходит об очень больших деньгах, разумно не доверять никому. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.