Что поменялось в алгоритме Яндекса в июне? Предположения + опрос
Мы поделились своими предположениями по поводу июньских апдейтов Яндекса и продолжаем наблюдения, и теперь хотели бы получить мнение со стороны. Как считаете именно Вы, чем можно объяснить июньский расколбас в выдаче Яндекса? Предлагаю поучаствовать в опросе.
Правила голосования
1) Можно выбирать до 3 вариантов ответов.
2) Свои вариант (варианты) желательно аргументировать в комментариях к посту (“выбрал вариант 4, потому что у меня просели коммерческие запросы”).
3) Если не согласны ни с одним вариантом, излагайте свой вариант в комментариях к посту.
Пояснения к вариантам ответов
1) Расширился список тематик, для которых отключили ссылочное
В пользу этого варианта говорят такие факты:
- просели коммерческие запросы в тематиках, которых не коснулось отключение ссылочного 12 марта;
- по многим коммерческим запросам пропали результаты НПС по Москве, но остались в других регионах;
- просели сайты, которые держались на ссылочном;
- в топах по конкурентым ВЧ появились новички без ссылок вообще.
2. Появился новый фильтр за накрутку ПФ
Аргументы:
- Садовский предупреждал, что Яндекс будет понижать сайты за накрутку ПФ
- в ответах Платона на жалобы после 6 июня упоминаются санкции за накрутку поведенческих
3. Поменялся классификатор запросов – еще больше фраз стали “коммерческими”.
Выдача по некоторым общим запросам перестала быть спектральной – исчезла Википедия, форумы и справочники, остались одни коммерческие сайты.
4. Изменился алгоритм работы колдунщика
В сниппетах по многим запросам стали подсвечиваться дополнительные слова, которые не являются синонимами по спектру, например:
За наблюдение спасибо Сергею Кокшарову и Жене Аралову.
5. Изменилось текстовое ранжирование по коммерческим фразам.
Аргументы:
- просели многие запросы со словами “цена”, “продажа”, “магазин”, “купить”;
- проседания по многим запросам сопровождаются сменой релевантной страницы.
6. Алгоритм не менялся. Произошла ротация выдачи с целью расконсервировать Топы
Возможно, Яндекс решил разморозить топы и пустить туда новичков, чтобы собрать данные ПФ для большего количества сайтов.
7. Глюк. Скоро все откатится назад
Вариант для оптимистов
Всегда хочется верить в чудо.
8. Ничего из вышеперечисленного
Вариант для скептиков. Поделитесь своим предположением в комментариях к посту.
Мы тем временем собираемся провести исследование, основанное на истории изменения позиций нескольких тысяч сайтов разных тематике. Результатами обязательно поделимся на корпоративном блоге Сайтклиники.
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/optimizatorsha/BFlR/~3/S_mP-l0uQNQ/


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2023-12-01 » Юзабилити
- 2023-11-30 » Маркетинг на аутсорсе
- 2023-11-29 » Реклама на Яндекс Картах
- 2023-11-29 » Добавим ваш бизнес на карты
- 2023-11-21 » Настройка и использование Fail2ban на Linux
- 2023-11-20 » Лучшие пользовательские инструкции для DALL-E 3, или как заставить генерировать изображения, нужные вам
- 2023-11-17 » Топ проблем, которые мешают продвижению сайта
- 2023-11-16 » Как бесплатно пользоваться GPT-4 — пять способов
- 2023-11-15 » Нейросеть Watermark Remover: удобное удаление водяных знаков с изображений
- 2023-11-08 » Оптимизация и тюнинг производительности MariaDB MySQL сервера внутри Docker
- 2023-11-07 » Как настроить службу Linux для автоматического запуска после сбоя или перезагрузки — часть 1: практические примеры
- 2023-10-29 » Простой тест PHP Mail
- 2023-10-27 » Работа с базами данных MySQL в ISPManager 5 + Docker
- 2023-09-22 » Используем ChatGPT для сбора семантики: возможности и провалы
- 2023-09-22 » 10 SEO-приемов: база для SEO-специалистов
- 2023-09-22 » Как запустить контекстную рекламу по конкурентам в Яндекс Директ и не получить повестку в суд
- 2023-09-22 » Как составить контент-план с помощью нейросети
- 2023-09-01 » Организация продаж на Авито и ЮЛА
- 2023-08-30 » Услуги дизайнера на заказ
- 2023-08-29 » Интеграция с 1С
- 2023-08-29 » Доработка интернет-магазина
- 2023-08-10 » Как продвигать сайты-аффилиаты в поиске
- 2023-08-10 » SEO-продвижение сайтов медицинской тематики: лучшие стратегии и практики
- 2023-05-19 » Как повысить конверсию в интернет-магазине: 17 способов
- 2023-05-19 » Тренды в веб-дизайне в 2023 году
- 2023-05-19 » Как подключиться к серверу по VNC
- 2023-02-27 » Грамотная структура страницы сайта — основные элементы и советы
- 2023-02-07 » Маркетинговые исследования
- 2023-02-01 » Вывод сайта из-под фильтров
- 2023-02-01 » Проработка воронки продаж в Интернете
Там, где речь заходит об очень больших деньгах, разумно не доверять никому. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.