Контекстный аудит от Анны Зиминой: icenglish.ru
![]() |

Геотаргетинг:
Кампании направлены на Москву и Щелково. Если к вам специально едут люди из Щелково, то это оправдано, если нет — то не имеет смысл давать там рекламу. Скорее всего, в Щелково есть свои языковые курсы.Временной таргетинг:
Кампании работают с 8 до 22, с пятницы по субботу. Если вы принимаете звонки в это время, то изменения не требуются. Но если в какие-то часы ваши менеджеры не работают, то с помощью «Режима управления ставками» можно настроить снижение ставок на то время, когда никто не может ответить на звонок.Стратегия показа:
Сейчас у вас стоит стратегия «Показ справа от результатов поиска». Скорее всего, вы хотели таким образом сэкономить на цене за клик. Однако, как показывает практика, с гарантированных показов идет меньшее количество кликов, так как люди часто просто не замечают этих объявлений. Попробуйте поменять стратегию на «Показ в блоке по минимальной цене на спецразмещении» и посмотреть на отдачу.РСЯ:
Сейчас ваши объявления показываются не только в поиске «Яндекса», но и на сайтах рекламной сети. При этом на РСЯ цены за клик выше, чем на поиске.Если вы хотите продолжать рекламу на сайтах, то разделите кампанию на 2 — для «Поиска» и для РСЯ. В отдельной кампании под площадки можно использовать более высокочастотные слова и объявления с описанием преимуществ компании. Объявления в РСЯ не обязательно должны содержать точное повторение ключевого слова. Здесь главнее показать уникальные предложения и услуги.Дополнительные настройки:
Можно включить функцию «Не учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов». При этом цена за клик будет снижаться, когда объявления конкурентов отключатся по временному таргетингу или другим причинам.2. Ключевые слова
Сейчас у вас 5 объявлений и в каждом много ключевых слов. Очень желательно на каждый ключевик сделать отдельные объявления. В одном объявлении встречаются такие слова, как «школа английского измайлово» и «английский язык первомайская». При этом в объявлении нет упоминания района Измайлово. Или фразы «Английский старшеклассникам» и «английский малышам» также относятся к одному объявлению, хотя их лучше разделить и вести людей на разные страницы сайта. Объявления, соответствующие ключевым словам, имеют более высокий CTR и показатель качества, а это, в свою очередь, снижает стоимость клика.3. Объявления
Текст одного из объявлений гласит: «Обучение английскому детей и взрослых, общему и деловому. М. Первомайская». Хорошо, что в объявлении указана территориальная принадлежность. Но в остальном вы пытались поместить в короткий текст все, и при этом не указав ваших преимуществ. На сайте у вас «индивидуальный подход, инновационная методика, профессиональные преподаватели», но в объявлениях люди этого не видят.4. Посадочные страницы
Все объявления ведут на главную страницу сайта. При этом, кроме английского языка вы рекламируете курсы турецкого и итальянского, но о турецком на сайте не сказано ни слова, а про итальянский есть лишь небольшая новость.Сделайте отдельные страницы для этих курсов и ведите людей на эти страницы. Напишите там ваши условия и стоимость и не забудьте указать в объявлениях свои уникальные преимущества.Объявления по курсам для детей должны вести на конкретные страницы с описанием курса. Объявления по корпоративным курсам — тоже на специальную страницу. Не заставляйте людей совершать лишние действия, они не всегда готовы к этому.Сделайте более заметными телефоны. Сейчас они находятся только в шапке и футере. В шапке телефоны входят в часть оформления, а в футере написаны незаметным серым шрифтом.Дополнительно
Попробуйте использовать приоритетное размещение в «Яндекс.Справочнике». При этом адрес вашего центра получает лучшие позиции при поиске на «Яндекс.Картах» и особым образом выделяется при показе в поиске «Яндекса». А также можно добавить объявление с указанием преимуществ и спецпредложений, которое будет показываться и в поиске, и на «Картах».
Читайте также:
Источник: http://blog.seopult.ru/speech/icenglish.html


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2023-12-01 » Юзабилити
- 2023-11-30 » Маркетинг на аутсорсе
- 2023-11-29 » Реклама на Яндекс Картах
- 2023-11-29 » Добавим ваш бизнес на карты
- 2023-11-21 » Настройка и использование Fail2ban на Linux
- 2023-11-20 » Лучшие пользовательские инструкции для DALL-E 3, или как заставить генерировать изображения, нужные вам
- 2023-11-17 » Топ проблем, которые мешают продвижению сайта
- 2023-11-16 » Как бесплатно пользоваться GPT-4 — пять способов
- 2023-11-15 » Нейросеть Watermark Remover: удобное удаление водяных знаков с изображений
- 2023-11-08 » Оптимизация и тюнинг производительности MariaDB MySQL сервера внутри Docker
- 2023-11-07 » Как настроить службу Linux для автоматического запуска после сбоя или перезагрузки — часть 1: практические примеры
- 2023-10-29 » Простой тест PHP Mail
- 2023-10-27 » Работа с базами данных MySQL в ISPManager 5 + Docker
- 2023-09-22 » Используем ChatGPT для сбора семантики: возможности и провалы
- 2023-09-22 » 10 SEO-приемов: база для SEO-специалистов
- 2023-09-22 » Как запустить контекстную рекламу по конкурентам в Яндекс Директ и не получить повестку в суд
- 2023-09-22 » Как составить контент-план с помощью нейросети
- 2023-09-01 » Организация продаж на Авито и ЮЛА
- 2023-08-30 » Услуги дизайнера на заказ
- 2023-08-29 » Интеграция с 1С
- 2023-08-29 » Доработка интернет-магазина
- 2023-08-10 » Как продвигать сайты-аффилиаты в поиске
- 2023-08-10 » SEO-продвижение сайтов медицинской тематики: лучшие стратегии и практики
- 2023-05-19 » Как повысить конверсию в интернет-магазине: 17 способов
- 2023-05-19 » Тренды в веб-дизайне в 2023 году
- 2023-05-19 » Как подключиться к серверу по VNC
- 2023-02-27 » Грамотная структура страницы сайта — основные элементы и советы
- 2023-02-07 » Маркетинговые исследования
- 2023-02-01 » Вывод сайта из-под фильтров
- 2023-02-01 » Проработка воронки продаж в Интернете
Там, где речь заходит об очень больших деньгах, разумно не доверять никому. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.