SEO-аудит от Николая Евдокимова: stroys.ru
![]() |
![]()
|
Главный недостаток сайта — низкая скорость загрузки страниц. Дизайн выглядит несколько устаревшим, что вместе с проблемой медленной загрузки становится отличным поводом для переезда на новый движок.Графический блок в правой части главной страницы желательно заменить на что-то более полезное для посетителей, например, в эту область страницы можно перенести блок «Спецпредложения», убрав изображение женщины. Оно взято из фотобанка, о чем может догадаться практически любой посетитель, а не является фотографией вашего сотрудника. Это может снизить общий уровень доверия к сайту.На странице «Контакты» находится обычное графическое изображение карты, было бы неплохо дополнительно использовать решение со встроенными картами от «Яндекса» или Google.
SEO-показатели
- ТИЦ — 80.
- PR главной страницы — 2.
- Домен создан 15 мая 2002 года.
- Поисковые системы «Яндекс» и Google по-разному индексируют ваш сайт, в результате чего в индексе Google почти в два раза больше страниц. Связано это с тем, что «Яндекс» уже склеил ваш сайт, и главным зеркалом определил зеркало с www. В Google до сих пор существуют страницы как с www, так и без. Чтобы все поисковые системы корректно индексировали ваш сайт и однозначно определили главное зеркало, советую установить 301 редирект со всех страниц без www, на соответствующие им страницы с www.
- Обратите внимание на то, что при обращении к файлу robots.txt по адресу http://www.stroys.ru/robots.txt, сервер возвращает ответ 200 ОК, это говорит о том, что данный файл существует, но он пустой. Файл robots.txt имеет огромное значение для правильной индексации сайта поисковиками, о чем вы можете подробно прочитать в одном из предыдущих выпусков нашей информационной рассылки. Советую добавить в данный файл все необходимые директивы, а также директиву Host: www.stroys.ru, чтоб указать «Яндексу» на главное зеркало. Посредством директивы Sitemap укажите путь к карте сайта, предварительно создав ее в формате .xml, сохранив в файл с названием sitemap.xml и поместив в корневой каталог сайта.
- Не все адреса многих внутренних страниц сайта оптимизированы под ключевые запросы. Советую отредактировать их таким образом, чтобы важный ключевой запрос использовался в транслитерированном виде. Например, для страницы www.stroys.ru/catalog/Napol/ оптимизированный адрес будет выглядеть так: www.stroys.ru/catalog/napolnye_pokrytija/. Данный шаг существенно увеличит релевантность страницы ключевому запросу, а также улучшит привлекательность сниппета.
- Дополнительно увеличить релевантность многих страниц сайта соответствующим ключевым запросам можно, добавив на такие страницы больше текстового контента. В первую очередь это относится к главным страницам разделов, например, http://www.stroys.ru/catalog/Napol/, http://www.stroys.ru/catalog/SaidingTeploPaneli/, http://www.stroys.ru/catalog/plitka/ и многим другим. Следует помнить, что необходимо добавить уникальный текст, оптимизированный под важные ключевые запросы, а также структурировать его заголовками h1-h3 и разбавить тематическими графическими изображениями.
- Внутренняя контекстная перелинковка на страницах вашего сайта практически не используется. Это серьезное упущение с точки зрения поисковой оптимизации. Настоятельно советую заняться организацией внутренней контекстной перелинковки. Это необходимо сделать так, чтобы собрать вес со всего сайта именно на нужных целевых страницах, а не распылять его по всем страницам сайта.
- Также хочу обратить внимание на наличие внешних ссылок на некоторых страницах вашего сайта. Советую рассмотреть целесообразность нахождения подобных ссылок, и либо удалить их, либо закрыть от индексации посредством атрибута rel=”nofollow”.
- Отдельно следует упомянуть о медленной скорости загрузки части страниц вашего сайта. Это крайне неудобно с точки зрения пользователя и может усложнить его индексацию и переиндексацию роботами поисковых систем, что отрицательно скажется на его поисковом продвижении.
- Готовые материалы можно выложить на три крупнейших видеохостинга: Youtube, Rutube и «Яндекс.Видео».
- Завести и по-максимуму брендировать оформлением каналы, на которые люди смогут подписываться. Видео о вашей компании и продаваемых товарах должен выкладывать не сторонний пользователь в свой личный канал, а корпоративный юзер в канал компании.
- Каждый ролик нужно снабдить подробным описанием, включающим профильные ключевые слова. Ключевики нужно также добавлять в названия роликов. В этом случае очень велика вероятность, что поисковики будут показывать их по соответствующим запросам.
Читайте также:
Источник: http://blog.seopult.ru/speech/stroys.html


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2023-12-01 » Юзабилити
- 2023-11-30 » Маркетинг на аутсорсе
- 2023-11-29 » Реклама на Яндекс Картах
- 2023-11-29 » Добавим ваш бизнес на карты
- 2023-11-21 » Настройка и использование Fail2ban на Linux
- 2023-11-20 » Лучшие пользовательские инструкции для DALL-E 3, или как заставить генерировать изображения, нужные вам
- 2023-11-17 » Топ проблем, которые мешают продвижению сайта
- 2023-11-16 » Как бесплатно пользоваться GPT-4 — пять способов
- 2023-11-15 » Нейросеть Watermark Remover: удобное удаление водяных знаков с изображений
- 2023-11-08 » Оптимизация и тюнинг производительности MariaDB MySQL сервера внутри Docker
- 2023-11-07 » Как настроить службу Linux для автоматического запуска после сбоя или перезагрузки — часть 1: практические примеры
- 2023-10-29 » Простой тест PHP Mail
- 2023-10-27 » Работа с базами данных MySQL в ISPManager 5 + Docker
- 2023-09-22 » Используем ChatGPT для сбора семантики: возможности и провалы
- 2023-09-22 » 10 SEO-приемов: база для SEO-специалистов
- 2023-09-22 » Как запустить контекстную рекламу по конкурентам в Яндекс Директ и не получить повестку в суд
- 2023-09-22 » Как составить контент-план с помощью нейросети
- 2023-09-01 » Организация продаж на Авито и ЮЛА
- 2023-08-30 » Услуги дизайнера на заказ
- 2023-08-29 » Интеграция с 1С
- 2023-08-29 » Доработка интернет-магазина
- 2023-08-10 » Как продвигать сайты-аффилиаты в поиске
- 2023-08-10 » SEO-продвижение сайтов медицинской тематики: лучшие стратегии и практики
- 2023-05-19 » Как повысить конверсию в интернет-магазине: 17 способов
- 2023-05-19 » Тренды в веб-дизайне в 2023 году
- 2023-05-19 » Как подключиться к серверу по VNC
- 2023-02-27 » Грамотная структура страницы сайта — основные элементы и советы
- 2023-02-07 » Маркетинговые исследования
- 2023-02-01 » Вывод сайта из-под фильтров
- 2023-02-01 » Проработка воронки продаж в Интернете
Не бойся быть ни как все и все захотят быть как ты! |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.