Oracle покупает TOA — поставщика облачных решений для выездных сервисных служб
Корпорация Oracle объявила о заключении соглашения о приобретении компании TOA Technologies (TOA), поставщика облачных решений для выездных сервисных служб. Финансовые условия сделки не раскрываются. Завершить приобретение в корпорации планируют в 2014 г.
Как сообщили CNews в Oracle, корпоративные облачные решения ТОА в целом призваны оптимизировать процессы взаимодействия диспетчеров и мобильных сотрудников, координируя их работу, и обеспечить более эффективное обслуживание клиентов на «последней миле».
Так, решения TOA Field Service SaaS позволяют предприятиям непрерывно осуществлять оперативный мониторинг заявок на выездное обслуживание, поступающих из контакт-центров в режиме реального времени, а также планировать работу профильных специалистов. Кроме того, приложения TOA Field Service SaaS дают предприятиям возможность использовать углубленную бизнес-аналитику для контроля текущих запасов и ресурсов, точно прогнозировать периоды обслуживания и оптимизировать работу.
«Выездной сервис является критически важной формой обслуживания клиентов на местах, и Oracle, интегрируя решения TOA с решениями Oracle Service Cloud, может предложить предприятиям возможность координировать персональную работу с клиентами от звонка в контакт-центр до диспетчеризации выездного обслуживания и поставки услуг, — заявил Дэвид Вэп (David Vap), старший вице-президент подразделения Oracle Product Development. — Кроме того, благодаря интеграции решений TOA с Oracle ERP Cloud и ERP-приложениями выездной персонал сервисных служб предприятий будет обеспечен более точной и актуальной информацией и сможет оказывать услуги более оперативно и с меньшими издержками».
По информации Oracle, решения ТОА используются более чем в 20 странах, при этом количество ежегодно обрабатываемых сервисных запросов и событий превышает 120 млн. Среди клиентов TOA — компании из самых разных отраслей и сфер деятельности, включая DISH Network, E.ON, Home Depot, Ricoh, Telefonica, Virgin Media и Vodafone.
Oracle Service Cloud, в свою очередь, входит в состав Oracle Customer Experience Cloud и является облачной платформой для обслуживания клиентов в режиме онлайн, в кросс-канальном контакт-центре, а также для управления знаниями и автоматизации правил и политик. Облачные решения Oracle ERP Cloud помогают повысить производительность, оптимально распределять и управлять ресурсами предприятия, а также предоставляют доступ к необходимой информации.
Облачные решения Oracle Service Cloud и Oracle ERP Cloud в сочетании с решениями TOA позволят инновационным организациям, специализирующимся, в том числе, на обслуживании клиентов, управлять своей операционной эффективностью, поддерживать удовлетворенность клиентов благодаря индивидуальному и своевременному сервису, утверждают в Oracle.
«Качественное выездное обслуживание на “последней миле” оказания услуг имеет решающее значение в достижении высокой удовлетворенности клиентов. Решения TOA помогают компаниям оптимизировать операции, предоставляя инновационные возможности диспетчеризации, которые преобразуют подходы к предоставлению услуг», — заявил Юваль Брискер (Yuval Brisker), главный исполнительный директор TOA Technologies.
Подробнее: http://citforum.ru/news/32483/


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-07-09 » Индексация сайта: что это и как ускорить попадание страниц в поисковики
- 2025-07-09 » 4 маркетинговых трюка от Стива Джобса
- 2025-07-08 » Как мышление влияет на успех бизнеса, и причем тут эмоциональный интеллект
- 2025-07-08 » «Бомж-маркетинг» без бюджета: механика, тактики и результаты
- 2025-07-08 » Медицинский интернет-маркетинг: каналы, особенности и рекомендации
- 2025-07-04 » Утечка данных стоит дороже, чем их защита: почему вам нужна грамотная ИТ-инфраструктура
- 2025-07-04 » Персональные данные: правила хранения и обработки и изменения 2025 года
- 2025-07-04 » Владельцам сайтов: изменения в законе о персональных данных
- 2025-07-04 » Персональные данные: самый полный гайд на 2025 год
- 2025-07-04 » Штрафы за нарушения в работе с персональными данными с 30 мая 2025 года: утечка в интернет и неуведомление РКН
- 2025-07-04 » Новые штрафы в работе с персональными данными: что проверить прямо сейчас
- 2025-07-04 » Google выкатил 68-страничный гайд по промптам. Я прочитал его за вас и вытащил 4 главных правила
- 2025-07-04 » Как выстроить доверие и лояльность клиентов через точки контакта
- 2025-07-04 » Пять SEO-правил, которые реально работают в 2025 году
- 2025-06-10 » Кому нужно срочно подать уведомление в РКН об обработке персональных данных и как это правильно сделать
- 2025-06-10 » Что такое VPN и зачем он нужен?
- 2025-06-10 » Нейросети для создания видео: 7 инструментов и что они могут
- 2025-06-10 » ChatGPT, DeepSeek, Grok, Gemini доступны на русском бесплатно. Внедряем?
- 2025-06-10 » 12 нейросетей для работы с маркетплейсами: создание карточек и описаний для Wildberries и Ozon
- 2025-06-10 » 11 нейросетей для генерации изображений в 2025 году
- 2025-05-30 » Год назад то, что занимало у меня несколько дней работы, сейчас я делаю за 1-2 часа. Без преувеличений. И это только начало
- 2025-05-25 » Нейросети для написания текста: 7 сервисов в помощь копирайтеру
- 2025-05-25 » Сайты с качественным контентом смогут получать больше трафика после обновления алгоритмов в Поиске Яндекса
- 2025-05-07 » Почему страницы не индексируются Google: три типа проблем
- 2025-05-05 » Лидеры рейтинга самых дорогих компаний Рунета — 2025
- 2025-05-05 » Мы делали презентации 35 лет, а потом пришла нейросеть
- 2025-04-08 » Горшочек, рисуй: 10 бесплатных сервисов для генерации картинок
- 2025-04-08 » SEO-продвижение в 2025 году: 15 трендов, без которых ТОП не светит
- 2025-03-14 » SPF-запись
- 2025-03-07 » SEO на маркетплейсах: как оптимизировать карточку товара для поисковой выдачи
"Интернет не меняет бизнес-модели, он способен лишь дать новые мощные инструменты уже существующим." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.
Или напишите нам в WhatsApp
Или напишите нам в WhatsApp