IPO МегаФона будет проходить на фоне негативного информационного фона - Financial Times
ЛОНДОН, 16 ноября. /Корр. ИТАР-ТАСС Владимир Калинин/. Предстоящее первое публичное размещение /IPO/ сотового оператора "МегаФон" будет проходить на фоне негативного информационного фона в британских СМИ. С таким заявлением сегодня выступила газета Financial Times, эксперты которой утверждают, что перед руководством российской компании "стоит непростая задача".
В случае успешного размещения на биржах Москвы и Лондона, объем предложения при котором может составить до 2,1 млрд долларов, "МегаФон" станет крупнейшим публичным предприятием РФ с января 2010 года, когда IPO провел РУСАЛ /2,24 млрд долларов/. Тем не менее, добиться этого будет непросто, считает Financial Times. Дело в том, что с момента объявления о листинге в британской столице в октябре этого года местные СМИ буквально "объявили охоту" на компанию. В прессе появилось много негативной информации как о самом операторе, так и о его владельце - российском бизнесмене узбекского происхождения Алишере Усманове.
"Масла в огонь" добавил и отказ участвовать в IPO "МегаФона" одного из крупнейших в мире коммерческих банков Goldman Sachs. Как отмечает Financial Times, решение американского фининститута - это "удар по способности оператора вызывать доверие у инвесторов", который может помешать руководству компании полностью реализовать ее потенциал на бирже. По информации издания, неожиданный шаг Goldman Sachs связан непосредственно с фигурой Усманова. Бизнесмен, которого издание Bloomberg в этом году назвало самым богатым человеком России, ранее заявил о намерении после IPO объединить все свои активы, в том числе не связанные со сферой телекоммуникаций, под одной зонтичной компанией. Американский банк в этой связи посчитал, что будет участвовать в размещении, которое по сути является реструктуризацией, и пересмотрел свое решение.
Тем не менее, "МегаФон" может предупредить возможные репутационные потери с помощью активного роуд-шоу, отмечает Financial Times. Эта предшествующая выпуску ценных бумаг серия встреч с потенциальными инвесторами и аналитиками в ключевых городах мира началась в четверг в Нью-Йорке. Дело в том, что ближайшие конкуренты компании - МТС и "ВымпелКом" - уже представлены на бирже финансового центра США. А поскольку акционеры этих операторов очень важны для "МегаФона", начать важнейший этап подготовки к IPO и было решено в Нью-Йорке, отмечают местные аналитики.
Второй по числу абонентов в России сотовый оператор уже определил диапазон цен за акцию и глобальную депозитарную расписку /GDR/ в ходе предстоящего первого публичного размещения в 20-25 долларов. Рыночная капитализация "МегаФона" после получения поступлений от IPO оценивается приблизительно в диапазоне от 11,2 млрд до 14 млрд долларов. Сбор книги заявок среди инвесторов и роуд-шоу завершатся, как ожидается, 27 ноября. Объявление цены и распределение акций, начало условных торгов GDR на Лондонской фондовой бирже под тикером MFON, а также начало торгов на ММВБ запланированы на следующий день.
Источник: http://tasstelecom.ru/news/one/14516
|
ЛОНДОН, 16 ноября. /Корр. ИТАР-ТАСС Владимир Калинин/. Предстоящее первое публичное размещение /IPO/ сотового оператора МегаФон будет проходить на фоне негативного информационного фона в британских |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Несчастен тот человек, у которого есть любимый ресторан и нет любимого автора. Он нашел любимое место, где можно накормить тело, но не нашел любимого места, где можно накормить свой ум Рон Джим - выдающийся американский бизнес-тренер и мотиватор, разрабатывал стратегию работы компаний I.B.M., Coca-Cola, Xerox, General Motors и др. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.



Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.