Мультиязычный веб-сайт: специфика создания и продвижения
Перед тем, как приступать к разработке интернет-ресурса мультиязычного типа, следует понять – нужен ли вам такой формат в принципе. Для этого необходимо проанализировать аудиторию и разобраться, из каких именно стран приходят посетители. Если иностранцев достаточно много, тогда подготовка копий сайта на разных языках имеет смысл.
Мультиязычный веб-продукт − это в первую очередь удобство для ваших потенциальных клиентов. Им будет гораздо комфортнее изучать информацию на родном языке. Вам предстоит выполнить перевод всего наполнения сайта − не только текстов, но и мелких элементов. Так гости из Беларуси смогут увидеть сведения на белорусском, из Украины − на украинском языке и т. д. Такой подход повышает лояльность пользователей.
Особенности SEO-оптимизации мультиязычных ресурсов
Изначально вам нужно определиться со спецификой структуры мультиязычности. Она может быть представлена в виде внутренних разделов (https://site.com/ua/), путём создания поддоменов для каждого из языков (https://ua.site.com/) или разработки отдельных ресурсов (https://site.ua/).
На самом деле на практике может быть применён любой из этих вариантов, однако оптимизацию проще всего проводить, если структура мультиязычности будет представлена поддоменами. Это потребует меньших временных и материальных затрат.
В обязательном порядке нужно предусмотреть наличие кнопки для изменения языка. Желательно, чтобы она имела текстовое исполнение.

Как мы уже говорили выше, переведены должны быть все составляющие сайта, в противном случае на лояльность гостя можно не рассчитывать.
Техническая составляющая при создании и продвижении мультиязычного сайта
Основные технические моменты, на которые нужно обратить внимание при работе с ресурсами такого вида, следующие:
- стандартные мета-теги − эти элементы продвижения обязательно нужно использовать, не забудьте проследить за правильностью перевода заголовков и описаний страниц интернет-ресурса;
- использование rel=”alternative” − этот специальный тег даст возможность поисковой системе понять, на каких языках может отображаться та или иная страница, особенности его добавления зависят от специфики CMS;
- подготовка ЧПУ − не нужно делать одинаковые URL для страниц на разных языках, все адреса должны быть уникальными (по возможности);
- отказ от автоперевода − использование автоматических сервисов не допускается, ведь вы получите нечитабельные тексты, которые не понравятся клиентам;
- подготовка Sitemap.xml − карта должна получить страницы на всех языках, настроить этот файл можно с использованием справки Google;
- создание внутренней перелинковки − перенаправление должно проводиться исключительно в рамках одного языка.
Степень сложности настройки всех параметров зависит от особенностей выбранной CMS. Популярные платформы, как правило, имеют встроенные плагины, которые упрощают работу над построением мультиязычности.
CMS Wordpress
Здесь есть платный плагин WPML.

Он даст возможность просто и быстро подключить все необходимые языки и перевести контент.
Также доступен бесплатный инструмент Polylang.

CMS Joomla
Эта платформа по умолчанию позволяет создавать мультиязычные ресурсы, плагины встроены. При этом такой вариант не всегда подходит, поскольку количество дублей материалов и пунктов меню велико.
Есть условно бесплатное решение FaLang. Оно поможет с переводом и уберёт дублирование, однако нужно понимать, что у бесплатной версии мало функций.
CMS Bitrix
На такой платформе сайт с мультиязычностью можно создать, используя уже существующий внутренний набор функций:
- делаем в административной панели новый сайт;
- выбираем язык в настройках;
- переносим сведения в папку, скопировав публичную часть.
Особенности контекстной рекламы мультиязычного сайта
При использовании такого инструмента, как контекстная реклама, важно помнить про текст и язык объявлений и картинок, их соответствие геоположению целевой аудитории. Внимательно отнеситесь к простановке ссылок: они должны перенаправлять на нужную языковую версию сайта.
Если на ресурсе использован ремаркетинг, проверьте, правильно ли отображаются страницы, которые ваш гость посетил.
Таким образом, создание и продвижение мультиязычного сайта − достаточно сложная и кропотливая задача. Доверить её выполнение стоит опытным специалистам. Предоставить свои услуги готовы сотрудники нашей веб-студии.
|
Создание и продвижение мультиязычных веб-сайтов. |
мультиязычный веб-сайт, мультиязыяный сайт, контекстная реклама мультиязычного сайта |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Человек - аристократ среди животных Гейне Генрих - (1797-1856) - немецкий поэт и публицист |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.