Идентификация и отслеживание 3G-устройств с помощью дешёвых базовых станций
Всем известно, что оператор мобильной связи постоянно отслеживает текущие координаты всех абонентов. Сеть должна знать, в какой точке находится устройство и какая базовая станция должна его обслуживать в каждый момент времени. Информация с координатами пользователей проходит через центральные коммутаторы провайдера — и к ней в реальном времени имеют доступ правоохранительные органы, что тоже вполне естественно. Плохо то, что уязвимости архитектуры протоколов 3G позволяют идентифицировать пользователей постороннему злоумышленнику, с помощью дешёвого оборудования.
Разработчики протоколов 3G постарались обезопасить абонентов от слежки со стороны третьих лиц, поэтому при подключении к базовой станции 3G-устройство не передаёт по сети свой уникальный идентификатор IMSI, а вместо него передаёт временный идентификатор TMSI. Временные идентификаторы периодически обновляются по сети, а присвоение нового TMSI устройству осуществляется в рамках защищённой сессии с помощью ключа сессии по протоколу 3G Authentication and Key Agreement (AKA).
Когда 3G-протоколы только появились в 1999 году, реализация активных сценариев атак с помощью поддельных базовых станций была трудноосуществима из-за дороговизны оборудования. Сейчас ситуация изменилась: можно купить универсальный радиопередатчик и эмулировать базовую станцию 3G с помощью открытого ПО, такого как OpenBTS. Собственно, именно это оборудование и необходимо для идентификации и отслеживания 3G-устройств, в соответствии со сценарием новой атаки, описанной в научной работе “New Privacy Issues in Mobile Telephony: Fix and Verification”. Авторы работы — группа специалистов из Технического университета Берлина и Бирмингемского университета.
Новая атака позволяет узнать TMSI устройства путём запроса c указанием известного IMSI.

Второй вариант — верификация известного MAC-адреса путём запроса с ранее перехваченными идентификаторами защищённой сессии (RAND и AUTN на схеме внизу). Таким образом, система позволяет подтвердить нахождение известного пользователя в зоне действия конкретной базовой станции. Поскольку атака требует предварительной идентификации пользователей, исследователи предполагают, что данную систему лучше всего использовать для слежения за группой известных пользователей на ограниченной территории. Система идеально подходит для отслеживания перемещения сотрудников в офисе с автоматической регистрацией их прибытия на рабочее место и ухода с него. Для этого нужно только расставить на территории офиса ретрансляторы. Кстати, такая система может и подавать сигнал тревоги в случае появления в зоне действия «незнакомого» устройства.
На первой схеме — аутентификация по протоколу AKA, на второй — схема атаки по известным RAND и AUTN.


Подробнее: http://www.xakep.ru/post/59453/default.asp
|
Всем известно, что оператор мобильной связи постоянно отслеживает текущие координаты всех абонентов. Сеть должна знать, в какой точке находится устройство и какая базовая станция должна его обслуживать в каждый мом |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Мудрость приносит следующие три плода: дар хорошо мыслить, хорошо говорить и хорошо поступать Демокрит - (около 460 до н.э.- около 360 до н.э.) - древнегреческий философ |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.







Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.