Мобильные понедельники. История успеха: выход FindTheBest на мобильный рынок
Во второй статье серии "Мобильные понедельники" Грейс Нэсри, главный редактор FindTheBest, расскажет об опыте своей компании по выходу на новый стремительно развивающийся рынок. О целях монетизации мобильного трафика читайте в предыдущем выпуске.
Мобильный рынок растет небывалыми темпами. На прошлогодней конференции Think Mobile, организованной Google, Мэри Микер из Kleiner Perkins отмечала беспрецедентно быстрое развитие мобильных технологий, а сотрудник Google Дэннис Вудсайд предсказывал, что "эта отрасль станет крупнейшей в мире и потеснит индустрию персональных компьютеров".
Разумеется, оставаться в стороне от этих глобальных изменений было бы непростительно. Многие уже пользуются только мобильным Интернетом, а владельцы смартфонов активно (60% времени) задействуют специальные возможности этих устройств. Для нас это еще один шанс привлечь клиентов. Чтобы идти в ногу со временем, мы решили запустить мобильную версию сайта FindTheBest.
FindTheBest – это система сравнения товаров и услуг по объективным параметрам. Мобильная версия сайта, запущенная в январе, нацелена на расширение охвата потенциальных клиентов. Раньше показатель отказов для мобильных устройств был на 12% больше, а число просмотров страниц за посещение – на 27% меньше, чем для ПК.
С января FindTheBest удалось увеличить прибыль от мобильного трафика в 3,5 раза.
При разработке мобильной версии сайта возник ряд проблем.
- Во-первых, было неясно, как скомпоновать информацию с обычного сайта, чтобы ее удобно было просматривать на маленьких экранах.
- Во-вторых, скорость интернет-подключения на настольных компьютерах и ноутбуках выше, чем на мобильных устройствах.
- И в-третьих, пользовательский интерфейс необходимо было адаптировать для сенсорных экранов.
Практическая реализация
Мы обратились за помощью к эксперту по мобильным технологиям, чтобы сделать сайт по-настоящему удобным, ведь в противном случае все было бы напрасно: пользователи не готовы мириться с недочетами ресурса, им проще уйти к конкурентам. На основном сайте у нас много информации, представленной в разных форматах и видах. Ее объем пришлось значительно урезать: оставить только самые важные фильтры и сократить число полей данных на страницах результатов поиска до трех. Кроме того, мы существенно переработали дизайн: теперь всю необходимую информацию можно получить максимум в три клика, а страницы быстро загружаются даже в 3G-сетях.
Некоторые находки пригодились нам и на основном сайте.
Результаты: больше клиентов и выше доход у компании FindTheBest и ее партнеров
В настоящее время 25% наших клиентов просматривают сайт на мобильных устройствах. Среднемесячный рост общего трафика FindTheBest составляет 15–20%, а мобильного – 25%.
С января 2011 г. по январь 2012 г. общее число посещений FindTheBest выросло в три раза. Для мобильных устройств оно увеличилось в семь раз. За неделю после январского запуска мобильный трафик вырос на 28% (для ПК и ноутбуков – на 19%). Вовлеченность пользователей также значительно возросла: число просмотров страниц за посещение для мобильных устройств увеличилось более чем на 15%, что еще раз подтверждает эффективность оптимизации и адаптации ресурсов.
Планы на будущее
Мы постоянно анализируем поведение пользователей и соответствующим образом оптимизируем мобильный ресурс. В настоящее время мы работаем над внедрением адаптивных технологий, что позволит объединить код двух версий сайта. Конечно, их поддержка требует временных затрат, однако это инвестиции в будущее, и мы верим, что они окупятся.
Автор: Грэйс Нэсри (Grace Nasri), главный редактор FindTheBest
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/blogspot/XrHV/~3/WTrXN6o3Hug/findthebest.html


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2023-05-19 » Как повысить конверсию в интернет-магазине: 17 способов
- 2023-05-19 » Тренды в веб-дизайне в 2023 году
- 2023-05-19 » Как подключиться к серверу по VNC
- 2023-02-27 » Грамотная структура страницы сайта — основные элементы и советы
- 2023-02-07 » Маркетинговые исследования
- 2023-02-01 » Вывод сайта из-под фильтров
- 2023-02-01 » Проработка воронки продаж в Интернете
- 2023-01-26 » Установка и настройка Call tracking и Email tracking
- 2022-11-09 » 12 работающих формул продающих текстов
- 2022-11-09 » Дизайн сайта как SEO фактор ранжирования в 2022. Неочевидные нюансы в дизайне
- 2022-09-06 » Яндекс выложил в опенсорс фреймворк для ускорения разработки мобильных приложений
- 2022-08-18 » Как я могу перенаправить и переписать свои URL-адреса с помощью файла .htaccess?
- 2022-08-01 » Яндекс выложил в опенсорс исходный код и документацию фреймворка userver
- 2022-07-29 » Как выявить медленные SQL запросы?
- 2022-07-29 » Читали мое письмо или нет? Как проверить с помощью php — Записки программиста
- 2022-07-26 » Я потратил 30 дней на анализ лучших кнопок призыва к действию, которые смог найти в Интернете
- 2022-06-29 » ТОП-15 актуальных трендов интернет-маркетинга для России: эксперт рассказал о тенденциях рынка в 2022 году
- 2022-06-21 » Почему «99 франков» — это не лучшая ценовая стратегия, и как теперь «рисовать» привлекательные цены
- 2022-06-16 » Пушкинская карта и Культура.РФ на Вашем сайте. Подключим к действующему сайту и(или) сделаем новый!
- 2022-05-18 » Анализ рынка интернет-маркетинга в РФ от Яндекс Дзен
- 2022-05-18 » Итоги развития рекламного рынка РФ за 2021 год по версии АКАР
- 2022-05-18 » Потребление мобильного трафика в Рунете достигло рекордных значений
- 2022-05-17 » Yappy, TenChat и другие. Обзор новых русских соцсетей и их возможностей
- 2022-05-17 » Реклама малого бизнеса. Разбор доступных каналов, инструментов аналитики и терминов
- 2022-05-16 » Зачем нужен счетчик Top@Mail.ru и как установить на сайт пиксель myTarget
- 2022-04-25 » Несмотря на отсутствие блокировки: в Youtube потеряли более 20% активных русскоязычных авторов
- 2022-04-25 » Чат-бот – что это такое
- 2022-04-19 » Комплексная услуга по разработке сайта или Интернет-магазина БЕСПЛАТНО!!!
- 2022-03-17 » Импорт большого дампа БД в OpenServer через консоль
- 2022-02-25 » Возможности и преимущества Google Analytics 4
«Web делает доступным все, для всех, везде и всегда. Если знания - это сила, то сила сейчас находится практически везде». К. Нордстрем, Й. Ридерстрале |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.