Мобильные понедельники. История успеха: выход FindTheBest на мобильный рынок
Во второй статье серии "Мобильные понедельники" Грейс Нэсри, главный редактор FindTheBest, расскажет об опыте своей компании по выходу на новый стремительно развивающийся рынок. О целях монетизации мобильного трафика читайте в предыдущем выпуске.
Мобильный рынок растет небывалыми темпами. На прошлогодней конференции Think Mobile, организованной Google, Мэри Микер из Kleiner Perkins отмечала беспрецедентно быстрое развитие мобильных технологий, а сотрудник Google Дэннис Вудсайд предсказывал, что "эта отрасль станет крупнейшей в мире и потеснит индустрию персональных компьютеров".
Разумеется, оставаться в стороне от этих глобальных изменений было бы непростительно. Многие уже пользуются только мобильным Интернетом, а владельцы смартфонов активно (60% времени) задействуют специальные возможности этих устройств. Для нас это еще один шанс привлечь клиентов. Чтобы идти в ногу со временем, мы решили запустить мобильную версию сайта FindTheBest.
FindTheBest – это система сравнения товаров и услуг по объективным параметрам. Мобильная версия сайта, запущенная в январе, нацелена на расширение охвата потенциальных клиентов. Раньше показатель отказов для мобильных устройств был на 12% больше, а число просмотров страниц за посещение – на 27% меньше, чем для ПК.
С января FindTheBest удалось увеличить прибыль от мобильного трафика в 3,5 раза.
При разработке мобильной версии сайта возник ряд проблем.
- Во-первых, было неясно, как скомпоновать информацию с обычного сайта, чтобы ее удобно было просматривать на маленьких экранах.
- Во-вторых, скорость интернет-подключения на настольных компьютерах и ноутбуках выше, чем на мобильных устройствах.
- И в-третьих, пользовательский интерфейс необходимо было адаптировать для сенсорных экранов.
Практическая реализация
Мы обратились за помощью к эксперту по мобильным технологиям, чтобы сделать сайт по-настоящему удобным, ведь в противном случае все было бы напрасно: пользователи не готовы мириться с недочетами ресурса, им проще уйти к конкурентам. На основном сайте у нас много информации, представленной в разных форматах и видах. Ее объем пришлось значительно урезать: оставить только самые важные фильтры и сократить число полей данных на страницах результатов поиска до трех. Кроме того, мы существенно переработали дизайн: теперь всю необходимую информацию можно получить максимум в три клика, а страницы быстро загружаются даже в 3G-сетях.
Некоторые находки пригодились нам и на основном сайте.
Результаты: больше клиентов и выше доход у компании FindTheBest и ее партнеров
В настоящее время 25% наших клиентов просматривают сайт на мобильных устройствах. Среднемесячный рост общего трафика FindTheBest составляет 15–20%, а мобильного – 25%.
С января 2011 г. по январь 2012 г. общее число посещений FindTheBest выросло в три раза. Для мобильных устройств оно увеличилось в семь раз. За неделю после январского запуска мобильный трафик вырос на 28% (для ПК и ноутбуков – на 19%). Вовлеченность пользователей также значительно возросла: число просмотров страниц за посещение для мобильных устройств увеличилось более чем на 15%, что еще раз подтверждает эффективность оптимизации и адаптации ресурсов.
Планы на будущее
Мы постоянно анализируем поведение пользователей и соответствующим образом оптимизируем мобильный ресурс. В настоящее время мы работаем над внедрением адаптивных технологий, что позволит объединить код двух версий сайта. Конечно, их поддержка требует временных затрат, однако это инвестиции в будущее, и мы верим, что они окупятся.
Автор: Грэйс Нэсри (Grace Nasri), главный редактор FindTheBest
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/blogspot/XrHV/~3/WTrXN6o3Hug/findthebest.html
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
- 2024-04-22 » Цифровой маркетинг: инструменты для продвижения и рекламы в 2024 году
- 2024-04-22 » Что такое CSS-модули и зачем они нам?
- 2024-04-17 » 23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
- 2024-04-08 » Яндекс переходит на новую версию Wordstat
- 2024-04-08 » Яндекс интегрировал в свой облачный сервис эмпатичную нейросеть
- 2024-04-08 » Новая версия нейросети Claude превзошла по мощности аналоги Google и OpenAI
- 2024-04-08 » Как пользоваться GPT 4 и Claude бесплатно и без VPN
- 2024-03-13 » Стратегии SEO на 2024 год
- 2024-03-13 » Как использовать анимацию с помощью JavaScript-библиотеки GSAP
- 2024-03-13 » Использование GSAP 3 для веб-анимации
- 2024-03-13 » Cогласование топографической съёмки с эксплуатирующими организациями
- 2024-02-19 » Теряются лиды? Как настроить сквозную аналитику
- 2024-02-17 » Мерч и IT: на что обратить внимание в 2024 году
- 2024-02-16 » Копируем с RSync: основные примеры синхронизации файлов
- 2024-02-15 » Лучшие noCode AI платформы для создания диалоговых ботов
- 2024-02-14 » Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
- 2024-02-12 » Перенос сайта на другой хостинг
- 2024-02-05 » В России сформирован реестр хостинг-провайдеров
- 2024-02-04 » Использование SSH для подключения к удаленному серверу Ubuntu
- 2024-02-03 » Подключаемся к серверу за NAT при помощи туннеля SSH. Простая и понятная инструкция
- 2024-02-02 » Настройка CI/CD для Gitlab-репозитория: схемы и гайд по шагам
- 2024-02-01 » GitLab CI Pipeline. Запуск сценария через SSH на удаленном сервере
- 2024-01-29 » Introduction to GitLab’s CI/CD for Continuous Deployments
- 2024-01-26 » Настройка GitLab CI/CD
- 2024-01-25 » Установка shell gitlab runner
- 2024-01-25 » Установка и регистрация gitlab-runner в docker контейнере
Одного яйца два раза не высидишь. К. Прутков |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.