20 фактов об основателе Twitter Джеке Дорси
_s.jpg)
Если бы не Twitter, то Джек Дорси отправился бы пешком по Индии с альбомом для зарисовок. И еще девятнадцать любопытных фактов о создателе популярного сервиса микроблогов.
«Руформатор» представляет перевод интервью создателя Twitter для портала All Things D.
Когда мы попросили Джека Дорси (Jack Dorsey) стать героем нашей новой рубрики «Десять фактов обо мне», мы получили ответ, что он согласен. Но он выложился полностью, ответив на 20 из 25 вопросов, которые мы прислали ему на выбор. В конце концов, он же «Джеймс Франко» Интернета.
Справка «Руформатора»: Джеймс Франко – американский актер и режиссер. В 2001 году он получил «Золотой глобус» в номинации Лучший актер мини-сериала, а в 2009 году – премию Тедди в качестве режиссера короткометражки Пир Стивена. В общем, Франко, как и Дорси – мастер «короткого жанра». По ответам основателя сервиса микроблогов на вопросы All Things D это особенно заметно.
Итак, 20 фактов о Джеке Дорси:
1. Какое было Ваше любимое телешоу в детстве?
Я мало смотрел телевизор, любил читать художественную литературу. Причем настолько, что мои родители вечно кричали на меня за то, что я постоянно таскал с собой книги. Даже на футбольные матчи St. Louis Cardinals, к ужасу отца.
2. Какие качества Вы цените в человеке?
Любопытство, ум и уверенность в себе.
3. Какие качества в человеке Вы не любите?
Отсутствие трех перечисленных.
4. Назовите одну вещь, о которой Вы жалеете, что не сделали.
Путешествие под парусом по всему миру.
5. Какой самый важный вопрос в современном мире?
Увеличивающийся разрыв между богатыми и бедными.
6. Чем бы Вы занимались, если бы не работали там, где вы сейчас работаете?
Путешествовал бы по Индии со своим альбомом для зарисовок.
7. Каково Ваше самое большое достижение на сегодняшний день?
Создание компании для людей, которые любят свою работу.
8. iPhone, Android или BlackBerry?
У меня было самое первое устройство RIM, пейджер RIM 850. Я пользовался BlackBerry, пока не появился iPhone.
9. Если бы Вы могли встретиться с любым историческим или вымышленным персонажем, кто бы это был?
Авраам Линкольн и Вирджиния Вулф.
10. Какой сайт/приложение Вы проверяете первым, когда просыпаетесь?
Twitter.
11. Назовите последнее дело, которое Вы уладили.
Я не думаю, что существуют вещи, которые можно раз и навсегда уладить. Я предпочитаю быть в процессе постоянного изменения.
12. Ваш первый компьютер?
Макинтош и ПК от IBM 1984 года выпуска.
13. Назовите свою самую большую ошибку?
Их было слишком много, чтобы назвать одну. Я извлек урок из большинства из них.
14. У Вас есть домашнее животное?
Нет.
15. Какой Ваш любимый вид транспорта
Пешие прогулки.
16. Какую последнюю книгу Вы прочитали?
«Рожденный бегать» («Born to Run»).
17. Какое Ваше самое большое тайное удовольствие?
Крекеры Cheez-It.
18. На чем Вы ездите?
На автобусе (Сан-францисской муниципальной железной дороги).
19. Кто оказал на Вас самое большое влияние в детстве?
Моя тетя Сэнди. Она очень умная, уверенная в себе, мотивированная и она великолепный рассказчик.
20. Опишите свой идеальный день
Рано встать, отправиться на пробежку, поработать с маленькой командой над деталями большой идеи, поужинать с друзьями и коллегами, а потом совершить позднюю прогулку до дома перед сном.
|
Если бы не Twitter, то Джек Дорси отправился бы пешком по Индии с альбомом для зарисовок. И еще девятнадцать любопытных фактов о создателе популярного сервиса микроблогов.«Руформатор» представляет перевод интервью создателя Twitter для портала All Things D. Ко |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Мудрость приносит следующие три плода: дар хорошо мыслить, хорошо говорить и хорошо поступать Демокрит - (около 460 до н.э.- около 360 до н.э.) - древнегреческий философ |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.




Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.