Битва стартапов: еще одна победа хипстеров
На конференции «РИФ+КИБ» состоялась битва стартапов. За право стать лучшим «сражались» дейтинговый сервис, лего для приложений, рекомендации еды и «инстаграмм» для брендов.
В состязаниях участвовали четыре проекта, отобранных редакцией сайта Nomobile. За 1 минуту стартаперы должны были убедить жюри в уникальности своих сервисов и в том, что на рынке их ждет светлое будущее.
Судили участников представители Microsoft, Nokia, РАЭК, возглавил жюри главный редактор Nomobile, Николай Турубар. Победителя выбирали по таким критериям, как бизнес-модель, идея, аудитория и «рюшечки». Под определение «рюшечки» попали дизайн, интерфейс и всякие мелочи, делающие использование приложения привлекательным.
Итак, первым выступил представитель дейтингового мобильного приложения iPQ2. Сервис предлагает по фото выбрать себе потенциальную вторую половинку, и, если «на той стороне» человек также выказал интерес, то пользователи смогут начать общение. Приложение позволяет обмениваться сообщениями, фото и геолокацией. Люди не любят признаваться в том, что пользуются сайтами знакомств — в этом сложность продвигать подобный проект, считает команда.
Второй участник — «облачное» лего по созданию приложений — my-apps (в закрытом тестировании). По задумке, его потенциальная аудитория, юные и пожилые, смогут делать свои мобильные приложения за 5 шагов. Например, создать «огородное» приложение с фотографиями урожая. «Дамы могут меряться своими репками через my-apps», — заключил представитель команды. Со своим продуктом они рассчитывают выйти на мировой рынок.
Суть Tagbrand («сервис для одетых людей») состоит в том, чтобы постить фото и отмечать на них бренды, на что и намекает его название. Louis Vuitton, Channel, Zara, Adidas... Вероятных судов с владельцами брендов ребята не боятся. Тяжба с Lous Vitton — да каждый новичок хотел бы такого «пиара», решили в Tagbrand. И потом, как и многие сайты, они считают, что они тут ни при чем — это ведь пользователи размещают картинки. Рекомендательный сервис меню dish.fm (пока регистрация по инвайтам) нацелился на Запад. В общем-то, они и билеты в Сан-Франциско уже купили. Несмотря на то, что количество местных конкурентов зашкаливает, команда проекта уверена, что они дают рынку нечто оригинальное. Приложение учитывает мнения друзей, вкусы самого пользователя и других гостей ресторана, чтобы выдать рейтинг лучших блюд с картинками. Миссия сервиса — сделать поход в ресторан гастрономическим оргазмом. Наверное, это хорошо.
По ощущениям, жюри сразу выделило любимчика — сервис Tagbrand, особо вопросами их не мучили, а Виталий Дубинин, ведущий секции, увидел в этом стартапе нечто хипстерское, «а мы помним за сколько продали последний хипстерский стартап». Вероятно, это и решило дело. Tagbrand — первое место, dish.fm — второе, третье разделили два оставшихся участника.
Победитель получит публикацию в журнале «Итоги» и репортаж в Nomobile. «Деньги им не нужны, деньги у них есть», — прокомментировал призы Николай Турубар.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Всегда храни верность своему начальнику - следующий, может быть еще хуже... |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.