Lokata – листовки в Интернете
Новый геолокационный сервис Lokata заменит магазинные каталоги, флаеры, листовки, которыми полнятся наши почтовые ящики и которые нам заботливо предлагают студенты на выходе из метро. И предоставит покупателям возможность выбирать товары вблизи от дома через удобный веб-интерфейс.
Такова идея сервиса, и зародилась она в Германии у Кристиана Гайзера. Проект, получивший название kaufDA на родине стал весьма популярным. Статистика, озвученная на презентации российской версии проекта, выглядит так: 32 млн уникальных пользователей в месяц, 1 млн пользователей мобильных приложений и 400 ритейлеров-партнеров на территории Германии. Представители компании не раскрывают финансовых показателей, однако уверяют, что на самоокупаемость kaufDA вышла и является очень прибыльной.
Помимо Германии, сервис работает во Франции. Третьей страной, которую он решил покорить, стала Россия. Среди потенциальных рынков рассматривались Испания и Италия, однако выбор пал на нашу страну. Чем немцев покорила Россия, рассказал автор идеи Кристиан Гайзер. Во-первых, стремительным развитием интернет-рынка и распространением мобильных устройств. Во-вторых, струкура офлайн-ритейла схожа с немецкой. Те же любимые покупателями гипермаркеты, такие как «Ашан» и OBI. В Германии, рассказал Кристиан, именно крупных ритейлеров удалось сподвигнуть на сотрудничество. В России сервис, по всей видимости, пойдет по тому же пути.
В России Lokata запускают две крупные компании - немецкий онлайн-промоутер Bonial International Group и Fast Lane Ventures. Гендиректор второй, Марина Трещова, заявила, что они «знают, как сделать компанию успешной за короткий срок».
Lokata планирует охватить всю Россию и предложить покупателям лучшие предложения от ритейлеров. То есть, «Ашан» не будет представлен всеми скрепками, которые у него имеются в наличии, а только лучшими и теми, на которые распространяются специальные акции.
Платье в горошек
Каталоги Lokata - это "оцифрованные" бумажные брошюры, неадаптированные под Веб. Просматривать такие "листы" крайне неудобно. Покупатель может искать необходимую вещь по категориям, брендам и ритейлерам. Сервис покажет ближайшие магазины и подскажет их график работы. Через сайт покупать ничего нельзя.
Команда сервиса гордится его поисковыми возможностями. Найти можно что угодно, даже платье в горошек, уверили они на презентации. Въедливые журналисты, скачавшие мобильное приложение, выяснили, что в каталоге платья в горошек нет. Но самое страшное – поиск не выдает даже результатов по популярному запросу “iPhone”. Гендиректор сервиса, Жанна Шалимова, оправдала это тем, что «сервис - это живой организм», и в данный момент его база активно пополняется. Как выяснилось, веб-версия все-таки находит iPhone, в то время как в мобильной он пока отсутствует.
Сервис появился сразу с мобильными приложениями для iPhone, iPad и Android-устройств. За первый день суммарное число закачек по всем платформам достигло тысячи. Жанна отметила, что под структуру Lokata лучше подходит iPad-версия: все-таки каталоги, представленные в сервисе, «бумажные» по своей сути, и на маленьком экране смотреть их неудобно.
Только поиск, только партнеры
Из каждого утюга новости о Lokata раздаваться не будут. Не будет рекламы по телевизору, не будет щитов на улице, рассказала Жанна Шалимова. Основной способ продвижения – это поисковая оптимизация. Судя по всему, скоро при поиске товаров в Интернете мы все прямиком будем попадать на Lokata. Плюс добавим к этому размещение виджетов сервиса на сайтах-партнерах. Это уже обкатанная схема: в Германии у Lokata насчитывается порядка 240 партнеров.
Все для ритейла
Несмотря на то, что аудитория сервиса – это обыкновенные покупатели, его создатели все больше говорили о выгодах, которые он принесет ритейлу. Оно и понятно, зарабатывать Lokata будет именно на них, фактически став их рекламной витриной. Рекламодатели будут платить за каждый клик.
Алексей Филатов, гендиректор B2B Conference Group, думает, что сейчас самое время выходить в онлайн-ритейл с сильными проектами. Крупный ритейл серьезно вкладывается в развитие бизнеса, и такой проект как Lokata поможет с решением, по крайней мере, трех проблем, считает он. Найти лояльных клиентов, перенаправить покупателей из Интернета прямиком в нужные магазины и быть конкурентными на рынке.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей Индийская пословица |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.