Тайну частной жизни сохраняют устаревшие технологии
Дело в том, что знаменитостям и обладателям большого капитала всегда непросто укрыться от любопытных глаз — как рядовой досужей публики, так и преступников. Сегодня, когда каждая сделка и денежная операция отслеживается магазинами, государственными ведомствами, банками и многими другими «охотниками» за информацией. Стереть подробности своей жизни почти невозможно.
Что остается делать, чтобы защитить конфиденциальность? Нанимать консультантов по информационной безопасности, которые будут распространять волны ложной информации о домах, которые не были куплены, поездках в те места, где клиент никогда не бывал, о машинах, которых у него никогда не было, и надеяться, что эта информация скроет реальные факты.
Один из вариантов — прибегнуть к «защите запутыванием», заново придумать информацию о себе, говорит в интервью Bloomberg Кристофер Фолкенберг, глава компании Insite Security. Если вас беспокоит, что фотография и адрес вашего особняка появились в Интернете, можно выложить в Сеть 18 других фотографий и адресов вашего места проживания. Технология поисковой оптимизации может вывести эти наводки на первую страницу результатов, а реальная информация окажется на третьей или четвертой. «В Интернете не всегда можно удалить информацию, и единственное решение — обман», — комментирует агентству Bloomberg Фрэнк Ахерн, автор книги «The Digital Hit Man» (дословно — «Цифровой киллер»).
Фолкенберг и Ахерн признают, что прибегают к таким ухищрениям для своих клиентов, потому что в этом нет ничего противозаконного. В конце концов, отсутствие правил поведения в Сети очень серьезно беспокоит тех, кто оказывается незащищенным. Как отмечает эксперт Жаклин Липтон, за исключением правил, касающихся клеветы, распространения ложной информации о других лицах, в США не предусмотрены эффективные законы о конфиденциальности в Интернете.
Эксперт страхового брокера Frank Crystal & Company отмечает, что все больше клиентов покупают недвижимость через подставные компании, следуя примерам знаменитостей. Так, напоминает Bloomberg, Бритни Спирс приобретала недвижимость через компанию Love Shack Trust, а губернатор Аляски и бывший кандидат на пост вице-президента США в кампании 2008 года Сара Пэйлин признала, что купила дом в Аризоне в 2011 году через Safari Investments LLC.
Если в прошлом документы о собственности хранились в картотеках, то сейчас их часто можно найти в Сети, где их может увидеть любой. «Ясно, что больше не существует такого понятия, как «неприметное богатство», — говорит Джонатан Кристал.
Ахерн помогает клиентам конструировать вымышленные данные о себе. Например, финансовый директор крупной компании может отправиться в поездку под своим настоящим именем, но как продавец краски. Он будет расплачиваться кредитной карточкой вымышленного работодателя — легальной компании или корпорации — и возить в чемодане фиктивные каталоги и брошюры на случай, если в гостинице персонал во время уборки в номере решит полюбопытствовать, кто их постоялец. Ахерн признается, что его услуги как консультанта стоят 30 тысяч долларов за заказ. Компания Фолкенберга взимает за рядовые «дела» 4-10 тысяч долларов, в сложных случаях — больше.
Самое главное в деле защиты — знать, какая информация уже просочилась, говорит Джереми Кролл. Основанная им компания K2 Global Consulting постоянно отслеживает персональные данные и информацию, касающуюся репутации клиентов, в информационных сетях. «Чем быстрее вы будете в курсе потенциальной угрозы или проблемы, тем быстрее вы можете выправить ситуацию», — говорит Кролл.
Иногда вроде бы безобидные подробности о человеке могут навести на него мошенников. Например, вы предпочли бы делать благотворительные подарки анонимно, особенно если из-за публичной благодарности за вашу щедрость вы можете стать мишенью преступников. Любой факт может быть использован для посягательства на частную жизнь.
Компании безопасности прилагают много усилий, чтобы защитить частные данные клиента, они штудируют информацию в сети, проверяют всех сотрудников и всеми мерами пытаются предотвратить утечку, сообщил агентству Bloomberg Фолкенберг. Если нужно сохранить в тайне домашний адрес, важны все детали, поэтому не стоит выписывать каталоги на реальное имя. Но даже разумная предусмотрительность самого клиента не страхует от того, что его дети или их друзья в Facebook выложат фотографии, которые расскажут много всего о вашем образе жизни, туристических предпочтениях и о чем угодно.
Кроме того, есть информация, которую состоятельные клиенты просто не могут контролировать. Местные газеты выкладывают прошлые выпуски в Интернет.
Bloomberg перечисляет несколько советов Кролла, которые необходимо соблюдать для защиты частной информации: никогда не используйте кредитные карты, уйдите из Facebook, LinkedIn и всех социальных сетей, пользуйтесь услугами мобильной связи только с предоплатой, не получайте водительские права и номер соцстрахования.
Другими словами, для настоящей конфиденциальности выбирайте устаревшие технологии, расплачивайтесь наличными, пользуйтесь общественным транспортом и работайте незаметно, резюмирует Bloomberg. Фактически, все это полная противоположность богатству. Мало кто готов платить такую цену.
Источник: http://www.bfm.ru/articles/2012/05/20/tajnu-chastnoj-zhizni-sohranjajut-ustarevshie-tehnologii.html
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Все мы сидим в сточной канаве, но некоторые при этом смотрят на звезды Уайльд Оскар - (1854-1900) - английский писатель |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.