Хотите больше клиентов с сайта? Позаботьтесь о текстах
Часто, работая над сайтом, мы забываем, какое большое влияние на увеличение конверсии и повышение количества заказов могут оказать тексты, размещаемые на ресурсе.
1. Что нужно учитывать, чтобы текст работал на привлечение ЦА из Яндекса?
- Ключевые фразы. В тексте должны содержаться ключевые фразы, которые пользователь вводит в поисковую строку Яндекса. Важно не только количество вхождений, но и распределение их по тексту. Чем равномернее они распределены, чем ближе к началу текста находится ваша ключевая фраза, тем лучше.
- Уникальность. Поисковая система ценит и считает достойным первой страницы выдачи контент, который не размещен нигде более. Уникальность, оптимальная для конкретного текста, определяется в зависимости от его тематики – от 75 до 95%.
- SEO-структура текста. Так называемые SEO-портянки, популярные 5–6 лет назад, не котируются Яндексом в настоящий момент. Сейчас Яндекс ценит, когда текст разбит на логические блоки, имеет выделенные расставленные акценты – заголовок, разбивка на абзацы, подзаголовки, маркированные списки, таблицы.
- Объем текста. Этот параметр определяется для каждого текста индивидуально, на основе анализа выдачи. Для коммерческих запросов оптимальный объем находится в пределах от 200 до 400 слов, для информационных запросов, которые предполагают представление большего количества информации, – 500–800 слов.
- Тематичность. Яндекс предполагает, что пользователь, который приходит на сайт, увидит что-то полезное для себя. Если это сайт, к примеру, о кованых изделиях, то Яндекс рассчитывает, что пользователь получит какую-то информацию об ассортименте, услугах, стоимости и т.д.
2. Что нужно учитывать, чтобы текст работал на повышение конверсии?
- Наличие ответа на вопрос пользователя.
- Структуру.
- Грамотность.
3. Что делать, если текст не работает?
- Выяснить, есть ли у сайта проблемы, не связанные с текстом.
- Провести анализ текста на соответствие ТОПу Яндекса.
- Написать в Яндекс.
Источник: рассылка Прожектор
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Каждый человек имеет право на собственное мнение — при условии, что оно совпадает с нашим Шоу Джордж Бернард - 1856-1950) - английский писатель. В своем творчестве ниспровергал догматизм и предвзятость, традиционность представлений |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.