Контент на сайте: 20 + 1 прием на сайте, повышающий доверие пользователей
Ох уж эти клиенты… Вы к ним со всей душой, а они ни в какую не верят, что у конкурентов хуже. Понять их несложно, ведь наивность сегодня наказуема и без доказательств никого не убедишь.
Но есть несколько способов растопить сердце потенциальных заказчиков, сделать их реальными и, возможно, даже постоянными.
Не все приемы универсальны, но все действуют на улучшение поведенческих факторов, и еще как! Одно подойдет для интернет-магазина, другое для услуговой компании. Срочно выбирайте, адаптируйте и внедряйте.
Итак, что поможет вам внушить доверие пользователю?
1. Отзывы
Но только реальные и достоверные. Лучше привязать сайт к соц.сетям и использовать виджеты. С ними посетители сразу поймут: все без обмана. Смогут даже пообщаться с довольными и не очень клиентами, что и вам не повредит.

Работаете с крупными компаниями? Разместите скриншоты письменных отзывов на официальных бланках организаций.

Можно вообще снять видео, как, например, сделано на сайте наркологической клиники. Уж тут точно никакой фальши.

Еще один нестандартный способ разместить отзывы мы подглядели на ресурсе по продаже гироскутеров. Здесь речь скорее о креативе, а не о достоверности, потому что ее никак не проверишь. Но выглядит круто. И почему-то вызывает доверие. Наверное, дело в подаче в виде скриншота.

2. Социальные сигналы
Откройте комментарии, дайте пользователям возможность ставить лайки и делать репосты и не пожалеете. Ведь ссылки из соцсетей воспринимаются не как реклама, а как рекомендация реального человека – друга, родственника, эксперта.

3. Клиенты
Ваши товары/услуги востребованы у известных и крупных фирм? Пора похвастаться. Добавьте на страницу логотипы компаний – это сразу привлечет внимание посетителей. Сработает принцип «ну если им понравилось!», и все останутся в выигрыше.

4. Партнеры
Авторитетные производители и поставщики вызывают безоговорочное доверие. Спроецируйте его на свою компанию. Расскажите, что являетесь официальным представителем бренда или сотрудничаете с известными в своей области фирмами.
Мы на своем сайте так и сделали.

5. Портфолио
Примеры работ – визитная карточка фирмы. Ведь чтобы поверить, недостаточно слов, нужно увидеть результат своими глазами. Клиенты смотрят и им нравится? Считайте, они ваши.
Вот образец с разработанной нами страницы для клининговой компании.

6. Кейсы
Еще один из способов показать свою работу во всей красе. Расскажите, как помогли клиенту: что сделали и каких результатов добились. Потенциальный заказчик узнает, чего ожидать, и доверится вам без сомнений.
Например, как на сайте представителя в Китае. Здесь сразу продемонстрированы объем, сроки – видно, насколько сложную задачу решат и как быстро. А еще крупные клиенты, которые не стесняются пользоваться услугами компании, – дополнительный бонус к доверию. Не хватает только отзывов – с ними было бы 100%-ое попадание.

7. Видеодемонстрации
Интересный ролик – прекрасный повод остаться на странице подольше. Тем более, что большинство людей – визуалы. А значит, видео лучше всего расскажет им о продукте или услуге. Ролик досмотрят до конца, если он будет информативным, недлинным, в хорошем качестве и без автозапуска.
8. Уникальные картинки
Сегодня улыбка в рекламе вызывает скорее не доверие, а раздражение. Стоковые фото кочуют с сайта на сайт и делают сами ресурсы похожими один на другой. Белозубые сотрудники со счастливым видом перебирают бумажки. Очаровательные девушки с фальшивыми улыбками радостно приветствуют пользователей. Им не верят, а значит и вам не верят.
Подбирайте уникальные изображения, а лучше делайте свои. Реальные картинки или соответствующие действительности – вот что вызывает доверие.
Хороший пример – это живое фото. Люди на нем не позируют, выглядят искренне счастливыми и какими-то настоящими.

9. Блог
Пишите экспертные статьи – они расскажут о вашем профессионализме. Здесь же можно размещать ссылки на полезные ресурсы, бесплатные обучающие курсы и т.д. Эта и другая полезная и интересная информация заставит пользователей сказать вам «спасибо». Может не сразу в виде покупки, но они вас запомнят и точно вернутся.
Как вариант можно совместить данные о сотрудниках и рекомендации по теме. И ловите +200 к доверию!

Как вы заметили, и мы заботимся о клиентах, преследуя свои «корыстные» цели заслужить их доверие и любовь. Делимся опытом, как в этой статье, и ждем отклика в комментариях =).
10. Информация о компании
Лучший способ стать ближе к заказчику – рассказать историю своей фирмы. Сколько вы на рынке, в каких городах есть представительства, где расположены склады, каков ваш девиз и многое другое – интересно все. Создайте под это отдельную страницу. Пользователи пойдут туда, если им не хватит информации на главной.
Вот часть текста со страницы «О компании» нашего клиента. Заметьте, все преимущества подкреплены цифрами и фактами.

11. Сертификаты и лицензии
Слова излишни, когда работают неопровержимые доказательства качества товаров и услуг.

12. Достижения
Не умалчивайте о победах в тендерах, на конкурсах и выставках. Клиенты хотят работать с лучшими, так дайте им уверенность, что лучшие – вы.
Вот здесь очень достойно и ярко:

13. Сотрудники
Производите товары или предлагаете услуги? Расскажите о специалистах. Потенциальных клиентов обычно интересует их образование, опыт, квалификация и достижения. Если заказчику предстоит напрямую контактировать с работником фирмы – юристом, психологом или стоматологом – покажите его фото, как сделали это на сайте театральной студии. Не знаю как вы, но все девушки в нашем коллективе готовы учиться здесь и актерскому мастерству, и ораторскому искусству =).

14. Производственная база
Клиентам может быть интересно не только кто у вас работает, но и на чем. Если специфика бизнеса обязывает, расскажите о поставщиках сырья или производителях оборудования. Чем больше заказчик знает, тем крепче вам доверяет.


15. Гарантии
Забудьте об общих фразах – ими никого не удивишь и не убедишь. Лучше разместите на главной блок с четко прописанными сроками и условиями гарантии, как здесь.

Если объем информации большой, отведите под нее отдельную страницу. Только не усложняйте – все должно быть четко и по делу.
16. Контактные данные
Телефон и email однозначно должны быть в шапке и подвале, но не перегружайте их. Плюс 1 контакт в целевом действии, чтобы не запутывать пользователей. И отдельная страница со всеми номерами для связи и адресами филиалов, складов, офисов. Иначе у посетителей сайта возникнет нехорошее подозрение «а есть ли фирма?..».
Неплохо бы еще разместить карту и время работы, как тут:

17. Уникальные фотографии товаров
В приоритете четкие картинки высокого разрешения. Помогают увидеть товар лицом и рассмотреть со всех сторон. Клиент удостоверится, что получит правильный телевизор/двигатель/диван, и смело сделает заказ.
Например, эти фото не вызывают сомнений:

18. Статистика
Количество посетителей, клиентов, комментариев, твитов и лайков – живые цифры. Они расскажут о развитии вашей компании и не останутся без внимания.

19. Схема работы
Чем меньше у заказчика вопросов, тем больше вероятность, что он сделает заказ. Ваша задача – разложить все по полочкам. Тогда клиент будет знать, что делать и чего от вас ждать. Вселите в него уверенность: будьте открыты и сформируете доверительное отношение.
Примерно так:

20. Конкретные цены
Боитесь, что конкуренты увидят ваши цены на сайте и перебьют их? Лучше хорошенько испугайтесь, что клиенты не увидят цен и не станут уточнять. Вообще отсутствие прайса всегда вызывает большие сомнения. «Наверное, безумно дорого», – подумают ваши потенциальные заказчики и так и не узнают, что у конкурентов дороже.
Поэтому всегда ставьте цены – крупно, жирно – в общем, заметно. Ведь ваши товары/услуги того стоят.
Точную стоимость назвать сложно? Укажите минимальную.

А лучше поставьте калькулятор. Только несложный и понятный вашей целевой аудитории. Например, тут достаточно выбрать услуги, количество изделий и ваше местоположение. А еще можно оставить пожелания по времени вызова.

21. Сроки
Если скорость работы – ваше преимущество, мир должен узнать об этом.
Если работаете, не опережая конкурентов, все равно назовите сроки. В идеале – минимальные и максимальные. Готовность дать гарантию всегда вызывает доверие.


Вот и весь список из 21 идеи контента, которые призваны сделать клиентов лояльными. Если готовы поделиться своими козырями – пишите в комментариях. Ведь тема объемная и даже неисчерпаемая – места для новых идей в избытке.
И не забывайте, что наши копирайтеры всегда к вашим услугам. Пишут для людей и не забывают про роботов, всегда бьют точно по целевой аудитории. Закажите текст, и в нем будут все нужные «блоки доверия».
Источник: http://1ps.ru/blog/texts/2016/kontent-na-sajte-21-priem-povyishayushhij-doverie-polzovatelej/
Автор Анастасия Кузнецова - Специалист отдела копирайтинга 1PS
|
Есть несколько способов растопить сердце потенциальных заказчиков, сделать их реальными и, возможно, даже постоянными. Не все приемы универсальны, но все действуют на улучшение поведенческих факторов, и еще как! Одно подойдет для интернет-магазина, другое для услуговой компании. Срочно выбирайте, адаптируйте и внедряйте. |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Секрет быть несчастным: иметь время занудствовать на тему, счастлив ты или нет Шоу Джордж Бернард - (1856-1950) - английский писатель. В своем творчестве ниспровергал догматизм и предвзятость, традиционность представлений |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.









Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.