Google начал отслеживать покупки в офлайновых магазинах
Корпорация Google анонсировала (на сайте дочерней компании Doubleclick) о разработке новых программных интерфейсов Conversions API, которые позволят рекламодателям комбинировать онлайновые и офлайновые методы мониторинга пользователей/клиентов, что означает возможность внедрения более продвинутой и функциональной системы таргетированной рекламы.
С помощью Conversions API магазины получают возможность интегрировать в онлайновый набор данных Google информацию, собранную в офлайновых торговых точках. Другими словами, покупка товара в обычном магазине на соседней улице может привести к тому, что информация попадёт в базу данных Google. С точки зрения коммерческой компании, это означает более точный и всесторонний мониторинг пользовательской активности, аккуратный подсчёт эффекта от рекламных кампаний. С точки зрения самого пользователя складывается немного иная картина. Это означает, что после покупки в офлайновом магазине он может увидеть в интернете контекстную рекламу, которая доставляется ему с учётом информации о сделанной покупке.
В официальной блогозаписи сотрудники Google поясняют, что до настоящего момента существовал определённый «разрыв» между статистикой, собранной на пользователя в онлайне, и статистикой, собранной на него в офлайне. И там, и там на пользователя собирается огромное количество информации, но две эти базы данных слабо связаны между собой. Компания Google ставит целью устранить этот разрыв и объединить базы данных. Конечно, проще всего это сделать, если импортировать информацию о покупках пользователя с его пластиковой карты, но этот метод оказался не таким простым: банки не хотят делиться информацией, ссылаясь на банковскую тайну. Таким образом, Google пошёл в обход и собирает сведения напрямую с торговых точек.
Разумеется, Google гарантирует полную сохранность информации, которая хранится в защищённом хранилище и ни в коем случае не может быть передана третьим лицам. Такая забота о сохранности информации вполне естественна, ведь в случае утечки данных ценность эксклюзивной информации сильно снижается. Поэтому Google наверняка будет её хорошо защищать. К сожалению, эта защита не действует против государственных запросов и судебных постановлений, которые обязывают Google выдать любую информацию, собранную на пользователя. Теперь к списку собранных данных присоединиться и список офлайновых покупок из некоторых магазинов.
С технической точки зрения, отслеживание пользователей и привязка офлайновых покупок к его онлайновой истории возможны только через его пластиковую карту. Если человек использует одну и ту же пластиковую карту при расчётах в онлайне и офлайне, то Google теперь может импортировать данные из офлайнового магазина и привязать их к одному аккаунту.
Подробнее: http://www.xakep.ru/post/59867/default.asp
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-03-13 » Стратегии SEO на 2024 год
- 2024-03-13 » Как использовать анимацию с помощью JavaScript-библиотеки GSAP
- 2024-03-13 » Использование GSAP 3 для веб-анимации
- 2024-03-13 » Cогласование топографической съёмки с эксплуатирующими организациями
- 2024-02-19 » Теряются лиды? Как настроить сквозную аналитику
- 2024-02-17 » Мерч и IT: на что обратить внимание в 2024 году
- 2024-02-16 » Копируем с RSync: основные примеры синхронизации файлов
- 2024-02-15 » Лучшие noCode AI платформы для создания диалоговых ботов
- 2024-02-14 » Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
- 2024-02-12 » Перенос сайта на другой хостинг
- 2024-02-05 » В России сформирован реестр хостинг-провайдеров
- 2024-02-04 » Использование SSH для подключения к удаленному серверу Ubuntu
- 2024-02-03 » Подключаемся к серверу за NAT при помощи туннеля SSH. Простая и понятная инструкция
- 2024-02-02 » Настройка CI/CD для Gitlab-репозитория: схемы и гайд по шагам
- 2024-02-01 » GitLab CI Pipeline. Запуск сценария через SSH на удаленном сервере
- 2024-01-29 » Introduction to GitLab’s CI/CD for Continuous Deployments
- 2024-01-26 » Настройка GitLab CI/CD
- 2024-01-25 » Установка shell gitlab runner
- 2024-01-25 » Установка и регистрация gitlab-runner в docker контейнере
- 2024-01-25 » Переменные Gitlab-Ci
- 2024-01-25 » Настройка CI/CD в GitLab для синхронизации проекта с веб-серверами
- 2024-01-25 » Копирование файлов scp
- 2024-01-21 » Бездепозитные бонусы от казино: обзор условий и правил использования
- 2024-01-18 » Современная обработка ошибок в PHP
- 2024-01-18 » Пример шаблона проектирования MVC в PHP
- 2024-01-18 » Мифический человеко-DevOps
- 2023-12-28 » Google подвел итоги 2023 года в поиске
- 2023-12-28 » 5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
- 2023-12-28 » Американский суд признал монополию Google на рынках дистрибуции Android-приложений
- 2023-12-28 » Хостинг-провайдер GoDaddy перестанет оказывать услуги пользователям из России
Чтобы вырастить плодоносящий сайт - его полезно регулярно поливать и удобрять с помощью рекламы и оптимизации Компания "RedLine" |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.