Как юзабилити может сказаться на продажах автомобилей (любителям Ford посвящается)
Если речь идет о рынках с высокой конкуренцией, выпуск hi-tech продукта с непродуманным интерфейсом может не только плохо сказаться на продажах, но и повлиять на репутацию компании в целом. На блоге Usabilitygeek.com есть интересный пример на эту тему – про автомобили Ford.
В 2010 году бренд Ford занимал 5-е место в американском рейтинге качества автомобилей J.D. Power & Associates, который строится на основании оценок пользователей. За два года он опустилась на 27 место – падение аж на 22 позиции:

Почему так произошло? В 2010 компания Ford впервые выпустила автомобиль с компьютерной системой управления My Ford Touch, через которую контролировалось все, от стереосистемы до освещения и кондиционера. My Ford Touch предназначалась для того, чтоб поразить потенциальных покупателей навороченностью, кучей возможностей и повысить продажи. Но ее интерфейс получился настолько запутанным и неудобным, что сразу после появления My Ford Touch в новых автомобилях пронеслась взрывная волна плохих отзывов. Вместо повышения продаж, компания Ford получила массу обращений в сервис-центры с жалобами на сложный интерфейс с заторможенным откликом и различными программными глюками.

Обзор глюков MyFordTouch на ConsumerReports.org:
И что делает Ford? Вместо того, чтоб заняться доработкой системы, руководство компании дает команду как можно быстрее внедрить My Ford Touch во всю линейку автомобилей – чтоб закрепить за собой статус лидера на рынке “умных” транспортных средств. В результате компания не только не получила ожидаемых продаж, но и потеряла свое место в десятке самых удобных автомобилей.
Случай с Ford – отличный пример того, как хорошую идею погубила плохая реализация. Автомобилестроители-конкуренты быстро повзаимствовали идею Ford, но реализовали ее намного круче, не оставив первопроходцу места среди лидеров по производству “умных автомобилей”.
Только время покажет, как справится Ford с данной ситуацией. Но если бы изначально пользовательскому интерфейсу My Ford Touch уделили больше внимания, справляться было бы не с чем.
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/optimizatorsha/BFlR/~3/58EqXDS6XWE/


Поделиться статьей:
Акция: Закажи любой сайт до окончания акции и получи скидку + подбор семантического ядра + поисковую оптимизацию сайта Это позволит Вам получать еще больше трафика и соответственно клиентов из Интернета!
До конца акции осталось
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
|
Узнайте подробности акции у менеджеров компании по телефонам: 8-924-200-7194 г.Хабаровск 8-800-550-9899 Бесплатно по России (с 3 до 11:30 по Мск) |
Новые статьи и публикации
- 2021-01-22 » PHP и регулярные выражения: азы для новичков
- 2021-01-22 » Факторы ранжирования-2021
- 2021-01-19 » Вопросы юзабилити: на что обратить внимание в 2021 году?
- 2021-01-12 » Алгоритм YATI: новая разработка Яндекса
- 2020-12-29 » DdoS-атаки: суть и способы защиты от них
- 2020-12-21 » Оплата за конверсии в Яндекс.Директе: в чём выгода и как проходит подключение?
- 2020-12-14 » Предновогодняя суета: как привлечь клиентов и активизировать продажи?
- 2020-12-03 » Ведение блога: на своём сайте или на специальной платформе?
- 2020-11-30 » Виджеты для веб-сайтов: влияние кнопок на продажи
- 2020-11-30 » CRM: что это и как помогает бизнесу?
- 2020-11-13 » Тепловые карты сайта: особенности и возможности для продвижения
- 2020-11-11 » Яндекс.Клиенты: всё о новых возможностях георекламы
- 2020-10-27 » Описания товаров для интернет-магазинов: секреты успешных продаж
- 2020-10-27 » Увеличиваем мобильный трафик: 10 способов привлечь новых клиентов
- 2020-10-14 » Определение CMS сайта: как это сделать?
- 2020-10-13 » Сайты-агрегаторы: сотрудничать или бороться за ТОП?
- 2020-10-05 » Интернет-магазин в Instagram: как его открыть?
- 2020-09-28 » Интернет-тролли: как с ними бороться и не подмочить репутацию?
- 2020-09-17 » Bing: обновление для веб-мастеров
- 2020-09-15 » Подключение платформы Яндекс.Диалоги на веб-сайт
- 2020-09-07 » Яндекс.Вордстат: как это работает?
- 2020-08-27 » Настройка аудиорекламы в социальных сетях: как её выполнить?
- 2020-08-21 » Текст для карточки товара: как сделать идеальное описание?
- 2020-08-17 » Сайты-визитки: какими они должны быть?
- 2020-08-10 » Оценка страниц Google: как это работает?
- 2020-07-30 » Онбординг: получаем признание клиентов за несколько секунд
- 2020-07-23 » Особенности YMYL в Google
- 2020-07-21 » Лид-магниты: секреты притяжения клиентов
- 2020-07-09 » Проверка оптимизации сайта: выполняем SEO-анализ самостоятельно
- 2020-07-07 » Игра в портретиста: как определиться с целевой аудиторией?
Предоставляем полный комплекс услуг по созданию, обслуживанию и продвижению сайтов по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.