Как юзабилити может сказаться на продажах автомобилей (любителям Ford посвящается)
Если речь идет о рынках с высокой конкуренцией, выпуск hi-tech продукта с непродуманным интерфейсом может не только плохо сказаться на продажах, но и повлиять на репутацию компании в целом. На блоге Usabilitygeek.com есть интересный пример на эту тему – про автомобили Ford.
В 2010 году бренд Ford занимал 5-е место в американском рейтинге качества автомобилей J.D. Power & Associates, который строится на основании оценок пользователей. За два года он опустилась на 27 место – падение аж на 22 позиции:
![Как юзабилити может сказаться на продажах автомобилей (любителям Ford посвящается)](/media/feedgator/images/daily/2012/08/30/32_usability-ratings-chart.jpg)
Почему так произошло? В 2010 компания Ford впервые выпустила автомобиль с компьютерной системой управления My Ford Touch, через которую контролировалось все, от стереосистемы до освещения и кондиционера. My Ford Touch предназначалась для того, чтоб поразить потенциальных покупателей навороченностью, кучей возможностей и повысить продажи. Но ее интерфейс получился настолько запутанным и неудобным, что сразу после появления My Ford Touch в новых автомобилях пронеслась взрывная волна плохих отзывов. Вместо повышения продаж, компания Ford получила массу обращений в сервис-центры с жалобами на сложный интерфейс с заторможенным откликом и различными программными глюками.
![Как юзабилити может сказаться на продажах автомобилей (любителям Ford посвящается)](/media/feedgator/images/daily/2012/08/30/32_myfordtouch.jpg)
Обзор глюков MyFordTouch на ConsumerReports.org:
И что делает Ford? Вместо того, чтоб заняться доработкой системы, руководство компании дает команду как можно быстрее внедрить My Ford Touch во всю линейку автомобилей – чтоб закрепить за собой статус лидера на рынке “умных” транспортных средств. В результате компания не только не получила ожидаемых продаж, но и потеряла свое место в десятке самых удобных автомобилей.
Случай с Ford – отличный пример того, как хорошую идею погубила плохая реализация. Автомобилестроители-конкуренты быстро повзаимствовали идею Ford, но реализовали ее намного круче, не оставив первопроходцу места среди лидеров по производству “умных автомобилей”.
Только время покажет, как справится Ford с данной ситуацией. Но если бы изначально пользовательскому интерфейсу My Ford Touch уделили больше внимания, справляться было бы не с чем.
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/optimizatorsha/BFlR/~3/58EqXDS6XWE/
![](http://lred.ru/templates/lred2023uslugi/img/head11logo.png)
![](http://lred.ru/templates/lred2023uslugi/img/head11logo.png)
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
- 2024-04-22 » Цифровой маркетинг: инструменты для продвижения и рекламы в 2024 году
- 2024-04-22 » Что такое CSS-модули и зачем они нам?
- 2024-04-17 » 23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
- 2024-04-08 » Яндекс переходит на новую версию Wordstat
- 2024-04-08 » Яндекс интегрировал в свой облачный сервис эмпатичную нейросеть
"Тот, кто в совершенстве овладеет электронной почтой, будет миллионером в двадцать первом веке." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.