5 советов, как улучшить ранжирование в социальном поиске Facebook
08-04-2013. Раздел:Перевод. Теги:перевод, социальные сети. |

Джим Белосик — высококлассный специалист по дизайну, юзабилити и социальному продвижению. В настоящее время он является директором ShortStack.com, где и применяет свои незаурядные способности. |
Звучит очень просто, но многие компании делают на этом этапе одну и ту же ошибку: пытаются вставить в название как можно больше ключевых слов в надежде повысить свое место в поиске. Это может привести к противоположному эффекту.Например, название «Bubba Gump Shrimp Co.: Baked Shrimp, Shrimp Creole, Shrimp Scampi, Fried Shrimp and more Shrimp» («Bubba Gump Shrimp Co.: печеные креветки, креветки по-креольски, креветки Scampi, жареные креветки и другие креветки») выглядит как спам. Просто «Bubba Gump Shrimp Co.» будет вполне понятно и достаточно.


Необходимо включить важнейшие подробности относительно вашей компании в разделы «About», «Mission» и «Company Description».Раздел «About» должен содержать ваш E-mail и описание того, чем вы занимаетесь. Не забудьте о ключевых словах для поисковиков. Разделы «Mission» и «Company Description» позволяют использовать больше ключевиков — разумеется, все должно быть в меру.Если вы, например, «самый большой в мире интернет-журнал о социальных медиа», напишите об этом в разделе «About». Если ваша миссия «повысить успешность использования вашими читателями социальных медиа», расскажите об этом в разделе «Mission».А в разделе «Description» следует подробно описать, чем занимается ваша компания. Например, так: «История нашей компании началась в 1971 году. В то время мы занимались обжариванием и продажей кофе — как в зернах, так и молотого…» — это со странички Starbucks.


Раньше Facebook требовал, чтобы страничка заработала 25 лайков, прежде чем могла получить компактный URL, но сейчас это уже не так. Если вы еще не сделали себе персонализированный URL, сделайте это сейчас.По умолчанию Facebook предоставляет вам URL с номером. Это выглядит примерно вот так: facebook.com/pages/yourbizname/123123123.Но вы можете — и это обязательно нужно сделать — персонализировать этот URL, включив в него название вашей компании. В итоге это должно выглядеть примерно так: facebook.com/yourbizname.

Даже при доступном для всех социальном поиске Facebook все равно останется в большей степени социальной сетью, чем поисковиком.Для администраторов страниц это означает, что контент — посты, фотографии, видео, приложения и т.п. — должны вызывать у пользователей желание делиться им друг с другом.Представьте социальный поиск в виде сети. В эту сеть будут попадать лайки, расшаривания, чекины, теги и так далее, так что чем больше входящих отношений на страничке, тем проще ее найти.На картинке ниже показан пост Мари Смит, вызвавший большой интерес у ее читателей.

Поисковики (и предположительно социальный поиск) видят больше на вашей страничке больше, чем вам может показаться.Обновления статуса хранятся ограниченное время, так как после того, как вы снова обновите свой статус, прежний переместится вниз в Timeline. С другой стороны, приложения, закрепленные рядом с вашими фотографиями, видны пользователю каждый раз, когда он заходит на страницу.Подумайте над стратегией добавления контента, чтобы сделать его более заметным на Facebook.Добавляйте приложения, содержащие ценный контент, такие как опросы, анкеты, меню, информационные проспекты и e-книги — все то, что сохраняет актуальность дольше нескольких дней. Люди заходят поделиться этим с друзьями, и будут делать это долго.На картинке ниже Palmasola с помощью Facebook-приложения приглашают клиентов воспользоваться их услугами.

Читайте также:
Поисковое продвижение никогда не было проще!
Система автоматизированного продвижения SeoPult быстро выведет ваш сайт в ТОП поисковых систем, сохраняя деньги и время. Автоматика полностью исключает ручной труд, наценки посредников, ошибки или непрофессионализм.

Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2023-12-06 » Комплексное продвижение медицинских сайтов
- 2023-12-06 » Комплексное продвижение интернет‑магазинов
- 2023-12-01 » Юзабилити
- 2023-11-30 » Маркетинг на аутсорсе
- 2023-11-29 » Реклама на Яндекс Картах
- 2023-11-29 » Добавим ваш бизнес на карты
- 2023-11-21 » Настройка и использование Fail2ban на Linux
- 2023-11-20 » Лучшие пользовательские инструкции для DALL-E 3, или как заставить генерировать изображения, нужные вам
- 2023-11-17 » Топ проблем, которые мешают продвижению сайта
- 2023-11-16 » Как бесплатно пользоваться GPT-4 — пять способов
- 2023-11-15 » Нейросеть Watermark Remover: удобное удаление водяных знаков с изображений
- 2023-11-08 » Оптимизация и тюнинг производительности MariaDB MySQL сервера внутри Docker
- 2023-11-07 » Как настроить службу Linux для автоматического запуска после сбоя или перезагрузки — часть 1: практические примеры
- 2023-10-29 » Простой тест PHP Mail
- 2023-10-27 » Работа с базами данных MySQL в ISPManager 5 + Docker
- 2023-09-22 » Используем ChatGPT для сбора семантики: возможности и провалы
- 2023-09-22 » 10 SEO-приемов: база для SEO-специалистов
- 2023-09-22 » Как запустить контекстную рекламу по конкурентам в Яндекс Директ и не получить повестку в суд
- 2023-09-22 » Как составить контент-план с помощью нейросети
- 2023-09-01 » Организация продаж на Авито и ЮЛА
- 2023-08-30 » Услуги дизайнера на заказ
- 2023-08-29 » Интеграция с 1С
- 2023-08-29 » Доработка интернет-магазина
- 2023-08-10 » Как продвигать сайты-аффилиаты в поиске
- 2023-08-10 » SEO-продвижение сайтов медицинской тематики: лучшие стратегии и практики
- 2023-05-19 » Как повысить конверсию в интернет-магазине: 17 способов
- 2023-05-19 » Тренды в веб-дизайне в 2023 году
- 2023-05-19 » Как подключиться к серверу по VNC
- 2023-02-27 » Грамотная структура страницы сайта — основные элементы и советы
- 2023-02-07 » Маркетинговые исследования
"Я думаю, что много людей первоначально думало, что "e" в электронной коммерции было более важным, чем бизнес." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.