Как сочетать SEO и социальные медиа. Программа с Ли Одденом
22-03-2013. Раздел:SEO-видеоблоги. |
— Конечно. SEO и социальные медиа в их взаимосвязи — как инь и ян. И именно контент объединяет их.
— И что из них ян?
— [смех] Ну, в общем, инь и ян. Давайте про SEO. Итак, контент порождает SEO, ведь именно он отображается на странице результатов поиска. Это веб-страницы и прочие привычные вещи: файлы doc, pdf, изображения, видео и так далее. На мой взгляд, ошибка, которую допускают многие в мире SEO, состоит в том, что они ударяются в изучение ключевых слов: выясняют, какие из них популярны, и оптимизируют уже существующий контент в соответствии со своими изысканиями. Но чтобы оставаться конкурентоспособным в наше время, я рекомендую вам делать ставку на новый контент. Говорю вам как консультант, работавший со множеством компаний. Я имею в виду контент, который действительно соотносится с нуждами клиента. Многие компании работают посредственно, адаптируя собственный контент, нанимают SEO…— Много копий из-за этого сломано.
— Именно. Очень эгоцентрично, правда?
— Да, верно.— Проникаясь личностью покупателя, можно понять, какая информация его интересует. Это сделает SEO ещё эффективнее. Допустим, у нас сформирован план контента. Затем мы оптимизируем его исходя из ключевых слов. И готово. Для нашего контента, для того, чтобы он попадался на глаза и запоминался нашими покупателями или людьми в поиске, социальные медиа являются превосходным каналом распространения. Поэтому при создании контента мы посвящаем определённое время социальным сетям, чтобы поделиться им с клиентами. Многие люди могут распространять сведения: к примеру, они ведут блог, комментируют, также они могут обмениваться ссылками на материал, который мы продвигаем средствами социальных медиа. Ссылки как электричество: они «питают» интернет (как его видит Google), а также это может влиять на доступность для поиска. Таким образом и соотносятся социальные медиа и SEO.— Что ж, к примеру, я разместил информацию на своём сайте, или в блоге, или где-нибудь ещё. Затем я использую социальные медиа с целью указать на неё, чтобы люди узнали о ней.
— Верно. Но сначала надо определиться, идя от общего, как в покупательском цикле. В начале поиска лежат очень широкие понятия. И дальше, по мере сужения «воронки», всё это уточняется и удлиняется, вплоть до целых фраз. Таким образом, мы уделяем больше внимания нашему контентному плану, чтобы соответствовать выбранной категории, чтобы быть достойным ранжироваться по запросу «b2b-маркетинг», или «онлайн-маркетинг», или «веб-маркетинг», верно? Чтобы быть вправе занять нишу данного продукта и затем соответственно формировать контент.— Итак, я разместил контент и хочу, чтобы люди узнали о нём. Как в социальном медиа сделать это, не надоедая и не навязываясь?
— Одним из наиболее эффективных способов добиться этого — применить инструменты мониторинга социального медиа. Эти средства позволяют увидеть, где люди уже обсуждают темы, содержащие нужные вам ключевые слова, и принять участие в жизни этих сообществ. И эти средства позволяют увидеть не только людей, но и каналы. Так, к примеру, можно использовать сервисы мониторинга, способные отследить восторги аудитории — то самое «вау». И, например, не по Twitter это «вау» пронесется! А по YouTube. Там множество людей во множестве групп распространяют контент посредством YouTube. И компания может создать свой канал, стать членом сообщества и предлагать ссылки на свои видео по мере их публикации.— Не просто распространять ссылки на свои продукты, а быть в сообществе?
— Да, вступление в сообщество — ключевой момент. Быть ценным, стать ресурсом, заслуживающим доверия. По сути, на мой взгляд, SEO пришло к тому, что о ссылках просят. В некотором смысле это отчаянье.
— Точно сказано.— Возьмём, к примеру, вас. Вы размещаете большое количество контента, так? (— Да). И люди ждут, что же вы выложите в очередной раз. И они дают ссылки на это. Вы не просите их об этом. Уверен, есть сотни тысяч ссылок на ваш контент. И всё потому ,что вы заработали авторитет и завоевали аудиторию, а они ждут, что же вы выпустите дальше. И если им нравится, то они делятся ссылкой.
— Так, клиент заказывает исследование по ключевым словам, создаёт контент и даёт людям узнать о нём посредством социальных медиа?
— Именно.— Спасибо, что поделились. Пожалуйста, расскажите о вашей работе. Чем вы занимаетесь?
— Я специалист по SEO в TopRank Marketing. Веду блог на TopRankBlog.com о маркетинге в соцсетях.
— Ещё раз спасибо. С Вами был Ральф Вилсон и «Веб-маркетинг сегодня».по мотивам пеердачи How to Combine SEO and Social Media for Maximum Impact with Lee Odden
Читайте также:
Поисковое продвижение никогда не было проще!
Система автоматизированного продвижения SeoPult быстро выведет ваш сайт в ТОП поисковых систем, сохраняя деньги и время. Автоматика полностью исключает ручной труд, наценки посредников, ошибки или непрофессионализм.Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
Тому, кто способен укротить свое сердце, покорится весь мир. (Пауло Коэльо / СИЛА ВОЛИ ) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.