Самые популярные SEO мифы. Точка зрения Мэтта Каттса

Сегодняшний вопрос звучит так: «Назовите самые популярные SEO мифы, которые до сих пор можно встретить в блогах, на форумах и тд.?» Смешной вопрос, так как таких мифов великое множество. Один из самых популярных звучит следующим образом: если покупаешь рекламу в Google, то и в органичской выдаче сайт будет лучше ранжироваться. И в то же время есть прямо противоположное мнение: сайт будет лучше ранжироваться в поиске, если НЕ покупать рекламу в Google. Или вот еще одна seo-шная «теория заговора»: Google постоянно обновляет алгоритмы ранжирования для того, чтобы заставить владельцев сайтов покупать рекламу.
Что могу вам сказать, проработав в Google более 13 лет? Надо раз и навсегда понять, почему Google делает то, что он делает. Все, что мы хотим, это показывать пользователям наиболее качественные результаты поиска, чтобы они оставались удовлетворенными от работы с Google. Это все равно, что книга – если она интересная, то ее перечитывают несколько раз, а если нет, то к ней больше не прикоснутся. Также и с Google. Счастливый пользователь становится лояльным пользователем и если он с первого раза находит то, что ищет, то он снова к нам вернется, когда нужно будет что-то найти. Если же пользователь не будет удовлетворен результатами поска через Google, то мы рискуем потерять его навсегда. И, конечно это хорошо, когда кто-то кликает по рекламным объявлениям, но мы никогда не изменяли и не собираемся изменять алгоритм поиска так, чтобы заставить владельцев сайтов покупать рекламу. И покупака рекламы в Google, никак не влияет на ранжирование сайтов в органической выдаче.Есть и еще ряд популярных SEO мифов до сих пор встречающихся на форумах оптимизаторов и веб-мастеров. Часто люди объединяются в группы по интересам, которые начинают продвигать странные идеи, типа, прогона сайтов или статей по каталогам. Потом, когда, скажем, спустя 6 месяцев они видят, что это не работает, они начинают двигать новую идею, как, например, обмен постовыми в блогах, что точно, по их мнению, выведет сайт на первые позиции в поиске. А потом спустя еще несколько месяцев появляется мнение о том, что лучший и единственно верный способ вывести сайт в ТОП, это накопление ссылочной массы — больше для продвижения сайта ничего и не надо. И писать такие «единственно верные» способы становится прямо каким-то увлечением.И вот еще что: бытует мнение, что можно купить какой-то софт, который в одночасье решит все проблемы сайта и выведет его в ТОП. Но и это мнение ошибочное. Недавно читал статью, в которой предлагают купить какой-то софт, якобы, для «белого SEO». Но что это за софт и почему он должен сработать? Относитесь с осторожностью к таким заявлениям, так как использование левых софтов наоборот — может вам навредить. Ведь если кто-то говорит, что он добился успеха, используя тот или иной инструмент, это еще не значит, что он действительно этого успеха добился.Так что, относитесь с осторожностью к тем инструментам, о которых пишут на форумах. Коллективное мнение не всегда правильное. И всегда помните, что основная задача Google, это показывать наиболее релевантный запросу пользователя контент. И если вы будете следовать этому постулату и будете постоянно работать над улучшением своего сайта, то именно это поможет ему чаще появляться в результатах поиска. Но если вы наоборот, будете искать способы обмануть алгоритмы Google, то велик риск навредить своему сайту.Вот лишь несколько мифов, которые мы постоянно встречаем на форумах и в блогах. Конечно, это забавно слышать мнение, что деньги — это все о чем думает Google. Ведь на самом деле мы думаем лишь над тем, как улучшить результаты поиска. И именно этот постулат позволяет нам вот уже на протяжении многих и многих лет оставаться лидерами отрасли.
Что могу вам сказать, проработав в Google более 13 лет? Надо раз и навсегда понять, почему Google делает то, что он делает. Все, что мы хотим, это показывать пользователям наиболее качественные результаты поиска, чтобы они оставались удовлетворенными от работы с Google. Это все равно, что книга – если она интересная, то ее перечитывают несколько раз, а если нет, то к ней больше не прикоснутся. Также и с Google. Счастливый пользователь становится лояльным пользователем и если он с первого раза находит то, что ищет, то он снова к нам вернется, когда нужно будет что-то найти. Если же пользователь не будет удовлетворен результатами поска через Google, то мы рискуем потерять его навсегда. И, конечно это хорошо, когда кто-то кликает по рекламным объявлениям, но мы никогда не изменяли и не собираемся изменять алгоритм поиска так, чтобы заставить владельцев сайтов покупать рекламу. И покупака рекламы в Google, никак не влияет на ранжирование сайтов в органической выдаче.Есть и еще ряд популярных SEO мифов до сих пор встречающихся на форумах оптимизаторов и веб-мастеров. Часто люди объединяются в группы по интересам, которые начинают продвигать странные идеи, типа, прогона сайтов или статей по каталогам. Потом, когда, скажем, спустя 6 месяцев они видят, что это не работает, они начинают двигать новую идею, как, например, обмен постовыми в блогах, что точно, по их мнению, выведет сайт на первые позиции в поиске. А потом спустя еще несколько месяцев появляется мнение о том, что лучший и единственно верный способ вывести сайт в ТОП, это накопление ссылочной массы — больше для продвижения сайта ничего и не надо. И писать такие «единственно верные» способы становится прямо каким-то увлечением.И вот еще что: бытует мнение, что можно купить какой-то софт, который в одночасье решит все проблемы сайта и выведет его в ТОП. Но и это мнение ошибочное. Недавно читал статью, в которой предлагают купить какой-то софт, якобы, для «белого SEO». Но что это за софт и почему он должен сработать? Относитесь с осторожностью к таким заявлениям, так как использование левых софтов наоборот — может вам навредить. Ведь если кто-то говорит, что он добился успеха, используя тот или иной инструмент, это еще не значит, что он действительно этого успеха добился.Так что, относитесь с осторожностью к тем инструментам, о которых пишут на форумах. Коллективное мнение не всегда правильное. И всегда помните, что основная задача Google, это показывать наиболее релевантный запросу пользователя контент. И если вы будете следовать этому постулату и будете постоянно работать над улучшением своего сайта, то именно это поможет ему чаще появляться в результатах поиска. Но если вы наоборот, будете искать способы обмануть алгоритмы Google, то велик риск навредить своему сайту.Вот лишь несколько мифов, которые мы постоянно встречаем на форумах и в блогах. Конечно, это забавно слышать мнение, что деньги — это все о чем думает Google. Ведь на самом деле мы думаем лишь над тем, как улучшить результаты поиска. И именно этот постулат позволяет нам вот уже на протяжении многих и многих лет оставаться лидерами отрасли.
Самые популярные SEO мифы. Точка зрения Мэтта Каттса |
2014-04-23 11:32:00 | 2014-04-23 11:32:00 |
Администратор |
Статьи о продвижении сайтов |
|
Сегодняшний вопрос звучит так: «Назовите самые популярные SEO мифы, которые до сих пор можно встретить в блогах, на форумах и тд.?» Смешной вопрос, так как таких мифов великое множество. Один из |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |


Поделиться статьей:
Акция: Закажи любой сайт до окончания акции и получи скидку + подбор семантического ядра + поисковую оптимизацию сайта Это позволит Вам получать еще больше трафика и соответственно клиентов из Интернета!
До конца акции осталось
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
|
Узнайте подробности акции у менеджеров компании по телефонам: 8-924-200-7194 г.Хабаровск 8-800-550-9899 Бесплатно по России (с 3 до 11:30 по Мск) |
Новые статьи и публикации
- 2021-01-22 » PHP и регулярные выражения: азы для новичков
- 2021-01-22 » Факторы ранжирования-2021
- 2021-01-19 » Вопросы юзабилити: на что обратить внимание в 2021 году?
- 2021-01-12 » Алгоритм YATI: новая разработка Яндекса
- 2020-12-29 » DdoS-атаки: суть и способы защиты от них
- 2020-12-21 » Оплата за конверсии в Яндекс.Директе: в чём выгода и как проходит подключение?
- 2020-12-14 » Предновогодняя суета: как привлечь клиентов и активизировать продажи?
- 2020-12-03 » Ведение блога: на своём сайте или на специальной платформе?
- 2020-11-30 » Виджеты для веб-сайтов: влияние кнопок на продажи
- 2020-11-30 » CRM: что это и как помогает бизнесу?
- 2020-11-13 » Тепловые карты сайта: особенности и возможности для продвижения
- 2020-11-11 » Яндекс.Клиенты: всё о новых возможностях георекламы
- 2020-10-27 » Описания товаров для интернет-магазинов: секреты успешных продаж
- 2020-10-27 » Увеличиваем мобильный трафик: 10 способов привлечь новых клиентов
- 2020-10-14 » Определение CMS сайта: как это сделать?
- 2020-10-13 » Сайты-агрегаторы: сотрудничать или бороться за ТОП?
- 2020-10-05 » Интернет-магазин в Instagram: как его открыть?
- 2020-09-28 » Интернет-тролли: как с ними бороться и не подмочить репутацию?
- 2020-09-17 » Bing: обновление для веб-мастеров
- 2020-09-15 » Подключение платформы Яндекс.Диалоги на веб-сайт
- 2020-09-07 » Яндекс.Вордстат: как это работает?
- 2020-08-27 » Настройка аудиорекламы в социальных сетях: как её выполнить?
- 2020-08-21 » Текст для карточки товара: как сделать идеальное описание?
- 2020-08-17 » Сайты-визитки: какими они должны быть?
- 2020-08-10 » Оценка страниц Google: как это работает?
- 2020-07-30 » Онбординг: получаем признание клиентов за несколько секунд
- 2020-07-23 » Особенности YMYL в Google
- 2020-07-21 » Лид-магниты: секреты притяжения клиентов
- 2020-07-09 » Проверка оптимизации сайта: выполняем SEO-анализ самостоятельно
- 2020-07-07 » Игра в портретиста: как определиться с целевой аудиторией?
Предоставляем полный комплекс услуг по созданию, обслуживанию и продвижению сайтов по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Качественное и объемное представление своего бизнеса в Сети требуется любой растущей коммерческой структуре, стремящейся увеличить продажи, именно по этой причине среди наших клиентов как крупные так и небольшие компании во многих городах России и ближнего зарубежья.
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.
Остались еще вопросы? Обсудите все детали с менеджером
8-800-550-9899
с 2:30 до 11:30 по Мск, звонок бесплатный