Легкий для восприятия контент играет важную роль в ранжировании
Сегодняшний вопрос пришел к нам с Феникса, штат Аризона. Автор вопроса Бен Холланд спрашивает: «Какой контент лучше размещать на сайте: написанный простым или научным языком? Будет ли мой сайт лучше ранжироваться, если я пишу для учеников шестых классов школы?»Это, действительно, очень интересный вопрос. Я долго думал над ответом. Я считаю, что легкий для восприятия контент играет большую роль. И очень важно, чтобы вы сами хорошо понимали то, о чем пишете. Не зря говорят, что самый лучший способ что-либо понять самому, это попытаться научить этому кого-то другого. И если вам не удается это сделать, если вы не можете донести суть предмета, это значит, что на самом деле вы сами его не до конца понимаете.Не знаю, приходилось ли Вам с этим сталкиваться или нет, но, например, когда вы заходите на сайт Википедии и ищете информацию по какой-либо теме, то чаще находите статью, в которой использовано большое количество технических терминов. Статья очень научная и правильная, но не всегда понятная. И, конечно, есть такие люди, которые хотят, чтобы им всё объяснили на уровне 5-летнего ребенка. Но не стоит настолько упрощать текст.Вы будете в более выигрышном положении, если сможете донести информацию до посетителей вашего сайта наиболее простым и понятным языком, не забывая, при этом, использовать некоторые научные термины, свойственные индустрии, в который вы работаете.Но если посетитель, заходя на страницу вашего сайта, будет видеть лишь список заумных слов, то вам будет гораздо сложнее такого пользователя заинтересовать и заставить его совершить целевое действие.И так, самое важное, это донести информацию до пользователя понятным ему языком. И если вам удастся с этим справиться, то считайте, что пол дела сделано. Ведь если вы не сможете четко донести основное сообщение до пользователя, то не получите от него желаемого действия, эффекта. А это все равно, что говорить с глухонемым.Конечно, если целевая аудитория вашего сайта, это сугубо научные умы, которые и в обычной жизни говорят научным языком, то тогда имеет смысл писать для них сугубо научный контент. Но в остальных случаях я рекомендую писать текст так, чтобы он звучал наиболее просто, понятно и естественно.Например, когда я размещаю пост в своем блоге, я часто перечитываю его громко вслух, чтобы выявить, те места, которые звучат слишком заумно или коряво и могут быть непонятны моим читателям. Если вы будете также поступать со своими текстами, то на выходе получите качественный и понятный пользователю контент. И, отвечая на второй вопрос Бена: все выше сказанное не повлияет на ранжирование сайта. Надо подумать над тем, какие слова и фразы в поиске использует ваш потенциальный клиент и вставить их в текст вашего сайта. Говоря терминами Лэймана – использование простых часто употребляемых слов в тексте лучше, чем использование сугубо научных терминов. Но вы можете попытаться найти способ совместить их в одно тексте. Главное, чтобы в итоге контент получился понятным посетителю вашего сайта.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего Плутарх - (ок. 46 — ок.120) - древнегреческий писатель, историк |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.