Легкий для восприятия контент играет важную роль в ранжировании

Какие слова лучше использовать при написании контента: простые и понятные или же сугубо научные? Отвечает Мэтт Каттс.
Сегодняшний вопрос пришел к нам с Феникса, штат Аризона. Автор вопроса Бен Холланд спрашивает: «Какой контент лучше размещать на сайте: написанный простым или научным языком? Будет ли мой сайт лучше ранжироваться, если я пишу для учеников шестых классов школы?»Это, действительно, очень интересный вопрос. Я долго думал над ответом. Я считаю, что легкий для восприятия контент играет большую роль. И очень важно, чтобы вы сами хорошо понимали то, о чем пишете. Не зря говорят, что самый лучший способ что-либо понять самому, это попытаться научить этому кого-то другого. И если вам не удается это сделать, если вы не можете донести суть предмета, это значит, что на самом деле вы сами его не до конца понимаете.Не знаю, приходилось ли Вам с этим сталкиваться или нет, но, например, когда вы заходите на сайт Википедии и ищете информацию по какой-либо теме, то чаще находите статью, в которой использовано большое количество технических терминов. Статья очень научная и правильная, но не всегда понятная. И, конечно, есть такие люди, которые хотят, чтобы им всё объяснили на уровне 5-летнего ребенка. Но не стоит настолько упрощать текст.Вы будете в более выигрышном положении, если сможете донести информацию до посетителей вашего сайта наиболее простым и понятным языком, не забывая, при этом, использовать некоторые научные термины, свойственные индустрии, в который вы работаете.Но если посетитель, заходя на страницу вашего сайта, будет видеть лишь список заумных слов, то вам будет гораздо сложнее такого пользователя заинтересовать и заставить его совершить целевое действие.И так, самое важное, это донести информацию до пользователя понятным ему языком. И если вам удастся с этим справиться, то считайте, что пол дела сделано. Ведь если вы не сможете четко донести основное сообщение до пользователя, то не получите от него желаемого действия, эффекта. А это все равно, что говорить с глухонемым.Конечно, если целевая аудитория вашего сайта, это сугубо научные умы, которые и в обычной жизни говорят научным языком, то тогда имеет смысл писать для них сугубо научный контент. Но в остальных случаях я рекомендую писать текст так, чтобы он звучал наиболее просто, понятно и естественно.Например, когда я размещаю пост в своем блоге, я часто перечитываю его громко вслух, чтобы выявить, те места, которые звучат слишком заумно или коряво и могут быть непонятны моим читателям. Если вы будете также поступать со своими текстами, то на выходе получите качественный и понятный пользователю контент. И, отвечая на второй вопрос Бена: все выше сказанное не повлияет на ранжирование сайта. Надо подумать над тем, какие слова и фразы в поиске использует ваш потенциальный клиент и вставить их в текст вашего сайта. Говоря терминами Лэймана – использование простых часто употребляемых слов в тексте лучше, чем использование сугубо научных терминов. Но вы можете попытаться найти способ совместить их в одно тексте. Главное, чтобы в итоге контент получился понятным посетителю вашего сайта.
Сегодняшний вопрос пришел к нам с Феникса, штат Аризона. Автор вопроса Бен Холланд спрашивает: «Какой контент лучше размещать на сайте: написанный простым или научным языком? Будет ли мой сайт лучше ранжироваться, если я пишу для учеников шестых классов школы?»Это, действительно, очень интересный вопрос. Я долго думал над ответом. Я считаю, что легкий для восприятия контент играет большую роль. И очень важно, чтобы вы сами хорошо понимали то, о чем пишете. Не зря говорят, что самый лучший способ что-либо понять самому, это попытаться научить этому кого-то другого. И если вам не удается это сделать, если вы не можете донести суть предмета, это значит, что на самом деле вы сами его не до конца понимаете.Не знаю, приходилось ли Вам с этим сталкиваться или нет, но, например, когда вы заходите на сайт Википедии и ищете информацию по какой-либо теме, то чаще находите статью, в которой использовано большое количество технических терминов. Статья очень научная и правильная, но не всегда понятная. И, конечно, есть такие люди, которые хотят, чтобы им всё объяснили на уровне 5-летнего ребенка. Но не стоит настолько упрощать текст.Вы будете в более выигрышном положении, если сможете донести информацию до посетителей вашего сайта наиболее простым и понятным языком, не забывая, при этом, использовать некоторые научные термины, свойственные индустрии, в который вы работаете.Но если посетитель, заходя на страницу вашего сайта, будет видеть лишь список заумных слов, то вам будет гораздо сложнее такого пользователя заинтересовать и заставить его совершить целевое действие.И так, самое важное, это донести информацию до пользователя понятным ему языком. И если вам удастся с этим справиться, то считайте, что пол дела сделано. Ведь если вы не сможете четко донести основное сообщение до пользователя, то не получите от него желаемого действия, эффекта. А это все равно, что говорить с глухонемым.Конечно, если целевая аудитория вашего сайта, это сугубо научные умы, которые и в обычной жизни говорят научным языком, то тогда имеет смысл писать для них сугубо научный контент. Но в остальных случаях я рекомендую писать текст так, чтобы он звучал наиболее просто, понятно и естественно.Например, когда я размещаю пост в своем блоге, я часто перечитываю его громко вслух, чтобы выявить, те места, которые звучат слишком заумно или коряво и могут быть непонятны моим читателям. Если вы будете также поступать со своими текстами, то на выходе получите качественный и понятный пользователю контент. И, отвечая на второй вопрос Бена: все выше сказанное не повлияет на ранжирование сайта. Надо подумать над тем, какие слова и фразы в поиске использует ваш потенциальный клиент и вставить их в текст вашего сайта. Говоря терминами Лэймана – использование простых часто употребляемых слов в тексте лучше, чем использование сугубо научных терминов. Но вы можете попытаться найти способ совместить их в одно тексте. Главное, чтобы в итоге контент получился понятным посетителю вашего сайта.
Легкий для восприятия контент играет важную роль в ранжировании |
2014-03-04 10:56:00 | 2014-03-04 10:56:00 |
Администратор |
Статьи о продвижении сайтов |
|
Какие слова лучше использовать при написании контента: простые и понятные или же сугубо научные? Отвечает Мэтт Каттс.Сегодняшний вопрос пришел к нам с Феникса, штат Аризона. Автор вопроса Бен Холланд |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |


Поделиться статьей:
Акция: Закажи любой сайт до окончания акции и получи скидку + подбор семантического ядра + поисковую оптимизацию сайта Это позволит Вам получать еще больше трафика и соответственно клиентов из Интернета!
До конца акции осталось
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
|
Узнайте подробности акции у менеджеров компании по телефонам: 8-924-200-7194 г.Хабаровск 8-800-550-9899 Бесплатно по России (с 3 до 11:30 по Мск) |
Новые статьи и публикации
- 2021-01-12 » Алгоритм YATI: новая разработка Яндекса
- 2020-12-29 » DdoS-атаки: суть и способы защиты от них
- 2020-12-21 » Оплата за конверсии в Яндекс.Директе: в чём выгода и как проходит подключение?
- 2020-12-14 » Предновогодняя суета: как привлечь клиентов и активизировать продажи?
- 2020-12-03 » Ведение блога: на своём сайте или на специальной платформе?
- 2020-11-30 » Виджеты для веб-сайтов: влияние кнопок на продажи
- 2020-11-30 » CRM: что это и как помогает бизнесу?
- 2020-11-13 » Тепловые карты сайта: особенности и возможности для продвижения
- 2020-11-11 » Яндекс.Клиенты: всё о новых возможностях георекламы
- 2020-10-27 » Описания товаров для интернет-магазинов: секреты успешных продаж
- 2020-10-27 » Увеличиваем мобильный трафик: 10 способов привлечь новых клиентов
- 2020-10-14 » Определение CMS сайта: как это сделать?
- 2020-10-13 » Сайты-агрегаторы: сотрудничать или бороться за ТОП?
- 2020-10-05 » Интернет-магазин в Instagram: как его открыть?
- 2020-09-28 » Интернет-тролли: как с ними бороться и не подмочить репутацию?
- 2020-09-17 » Bing: обновление для веб-мастеров
- 2020-09-15 » Подключение платформы Яндекс.Диалоги на веб-сайт
- 2020-09-07 » Яндекс.Вордстат: как это работает?
- 2020-08-27 » Настройка аудиорекламы в социальных сетях: как её выполнить?
- 2020-08-21 » Текст для карточки товара: как сделать идеальное описание?
- 2020-08-17 » Сайты-визитки: какими они должны быть?
- 2020-08-10 » Оценка страниц Google: как это работает?
- 2020-07-30 » Онбординг: получаем признание клиентов за несколько секунд
- 2020-07-23 » Особенности YMYL в Google
- 2020-07-21 » Лид-магниты: секреты притяжения клиентов
- 2020-07-09 » Проверка оптимизации сайта: выполняем SEO-анализ самостоятельно
- 2020-07-07 » Игра в портретиста: как определиться с целевой аудиторией?
- 2020-06-22 » Составление контент-плана для блога и социальных сетей: секреты успеха
- 2020-06-11 » Видеореклама от А до Я
- 2020-06-04 » Особенности выбора домена для интернет-сайта
Предоставляем полный комплекс услуг по созданию, обслуживанию и продвижению сайтов по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Качественное и объемное представление своего бизнеса в Сети требуется любой растущей коммерческой структуре, стремящейся увеличить продажи, именно по этой причине среди наших клиентов как крупные так и небольшие компании во многих городах России и ближнего зарубежья.
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.
Остались еще вопросы? Обсудите все детали с менеджером
8-800-550-9899
с 2:30 до 11:30 по Мск, звонок бесплатный