Что поменялось в алгоритме Яндекса в июне? Предположения + опрос
Мы поделились своими предположениями по поводу июньских апдейтов Яндекса и продолжаем наблюдения, и теперь хотели бы получить мнение со стороны. Как считаете именно Вы, чем можно объяснить июньский расколбас в выдаче Яндекса? Предлагаю поучаствовать в опросе.
Правила голосования
1) Можно выбирать до 3 вариантов ответов.
2) Свои вариант (варианты) желательно аргументировать в комментариях к посту (“выбрал вариант 4, потому что у меня просели коммерческие запросы”).
3) Если не согласны ни с одним вариантом, излагайте свой вариант в комментариях к посту.
Пояснения к вариантам ответов
1) Расширился список тематик, для которых отключили ссылочное
В пользу этого варианта говорят такие факты:
- просели коммерческие запросы в тематиках, которых не коснулось отключение ссылочного 12 марта;
- по многим коммерческим запросам пропали результаты НПС по Москве, но остались в других регионах;
- просели сайты, которые держались на ссылочном;
- в топах по конкурентым ВЧ появились новички без ссылок вообще.
2. Появился новый фильтр за накрутку ПФ
Аргументы:
- Садовский предупреждал, что Яндекс будет понижать сайты за накрутку ПФ
- в ответах Платона на жалобы после 6 июня упоминаются санкции за накрутку поведенческих
3. Поменялся классификатор запросов – еще больше фраз стали “коммерческими”.
Выдача по некоторым общим запросам перестала быть спектральной – исчезла Википедия, форумы и справочники, остались одни коммерческие сайты.
4. Изменился алгоритм работы колдунщика
В сниппетах по многим запросам стали подсвечиваться дополнительные слова, которые не являются синонимами по спектру, например:
За наблюдение спасибо Сергею Кокшарову и Жене Аралову.
5. Изменилось текстовое ранжирование по коммерческим фразам.
Аргументы:
- просели многие запросы со словами “цена”, “продажа”, “магазин”, “купить”;
- проседания по многим запросам сопровождаются сменой релевантной страницы.
6. Алгоритм не менялся. Произошла ротация выдачи с целью расконсервировать Топы
Возможно, Яндекс решил разморозить топы и пустить туда новичков, чтобы собрать данные ПФ для большего количества сайтов.
7. Глюк. Скоро все откатится назад
Вариант для оптимистов
Всегда хочется верить в чудо.
8. Ничего из вышеперечисленного
Вариант для скептиков. Поделитесь своим предположением в комментариях к посту.
Мы тем временем собираемся провести исследование, основанное на истории изменения позиций нескольких тысяч сайтов разных тематике. Результатами обязательно поделимся на корпоративном блоге Сайтклиники.
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/optimizatorsha/BFlR/~3/S_mP-l0uQNQ/
![](http://lred.ru/templates/lred2023uslugi/img/head11logo.png)
![](http://lred.ru/templates/lred2023uslugi/img/head11logo.png)
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
- 2024-04-22 » Цифровой маркетинг: инструменты для продвижения и рекламы в 2024 году
- 2024-04-22 » Что такое CSS-модули и зачем они нам?
- 2024-04-17 » 23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
- 2024-04-08 » Яндекс переходит на новую версию Wordstat
- 2024-04-08 » Яндекс интегрировал в свой облачный сервис эмпатичную нейросеть
Самое важное в каждом деле – пересилить момент, когда нам не хочется работать. И. Павлов |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.