Проблемные ситуации при продвижении сайтов. На что жалуются вебмастера в последнее время
Количество заявок указать не могу (confidencial), в процентном соотношении это выглядит так:
![problemy-saitov Проблемные ситуации при продвижении сайтов. На что жалуются вебмастера в последнее время](/media/feedgator/images/daily/2014/08/26/32_problemy-saitov7.png)
На фильтры поисковых систем жалуется приблизительно четверть клиентов. Многие из них упоминают, что уже пытались решить проблему самостоятельно или работали с SEO-консультантами, но результата не получили.
Столько же “пациентов” обращаются с проблемой отсутствия трафика из поиска – деньги вложены, а посетителей нет. Чаще всего так происходит из-за непродуманной стратегии продвижения и ошибок во внутренней оптимизации. Нередко бывает, что сайт находится под фильтром, а владелец об этом даже не подозревает.
В 20% заявок речь идет о резком проседании трафика или позиций в результатах выдачи (трафик был, но потом резко уменьшился). Обычно это связано с пессимизацией сайта или выпадением страниц из индекса, в том числе и по сугубо техническим причинам.
На “залипание” позиций вне топа жалуется по 10% клиентов. Среди причин, которые приводят к такой ситуации, на первом месте манипуляции со ссылочной массой (резкие скачки количества ссылок), на втором – убогая внутренняя оптимизация.
Столько же людей жалуется и на проблемы с индексацией сайта (в основном в Яндексе – 92%). Сюда относятся симптомы такого характера: сайт перестал индексироваться, выпадают страницы из индекса, не индексируются новые страницы, не индексируются карточки товара и т.д. В большинстве случаев причины связаны с качеством и добавочной ценностью контента, иногда – с техническими ошибками.
На отсутствие продаж и низкую конверсию сетует 8% вебмастеров. В 70% таких случаев виноват непродуманный лендинг и проблемы с юзабилити, в остальных – другие факторы (неконкурентоспособные цены, отсутствие УТП, не вызывающий доверия сайт).
Другие проблемы, с которыми к нам обращаются – глюки в функционале, вирусы на сайте, низкий CTR с первой страницы поиска и др.
Что касается санкций, прослеживается такой разброс:
![pessimizaciya Проблемные ситуации при продвижении сайтов. На что жалуются вебмастера в последнее время](/media/feedgator/images/daily/2014/08/26/32_pessimizaciya.png)
На первом месте – АГС-40, на втором – залипание позиций в Яндексе, связанное с резкими скачками ссылок (“Ссылочный бум”). Третье место разделили ссылочные фильтры Google и “Ты спамный” Яндекса.
И еще несколько занятных наблюдений:
– примерно 20% сайтов пессимизированы Google и Яндексом одновременно;
– большая сравнительная разница в объемах среднесуточного трафика с Яндекса и Google обычно говорит о фильтре (где меньше трафика, там и фильтр);
– примерно 2/3 сайтов, которые жалуются на проблемы с индексацией в Яндексе, моложе 2008 года;
– среди пессимизированных сайтов около 15% – это рецидив. При общении с клиентом выясняется, что ранее сайт уже был под санкциями, и попал под фильтр повторно практически по тем же причинам;
– только каждый третий клиент может правильно “поставить диагноз” сам. Остальные либо не могут идентифицировать проблему, либо определяют ее неправильно.
Мой коллега Владимир как раз написал о том, как мы ставим диагнозы проблемным сайтам.
Успешного продвижения!
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/optimizatorsha/BFlR/~3/GbWYya2GYLk/
![](http://lred.ru/templates/lred2023uslugi/img/head11logo.png)
![](http://lred.ru/templates/lred2023uslugi/img/head11logo.png)
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
- 2024-04-22 » Цифровой маркетинг: инструменты для продвижения и рекламы в 2024 году
- 2024-04-22 » Что такое CSS-модули и зачем они нам?
- 2024-04-17 » 23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
- 2024-04-08 » Яндекс переходит на новую версию Wordstat
- 2024-04-08 » Яндекс интегрировал в свой облачный сервис эмпатичную нейросеть
"Тот, кто в совершенстве овладеет электронной почтой, будет миллионером в двадцать первом веке." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.