Продвижение молодого сайта: как раскрутить новый ресурс?
По состоянию на начало 2018 года количество активных интернет-ресурсов составляло около 1,8 млрд единиц. Как сделать так, чтобы ваш сайт не остался незамеченным в океане других площадок? К молодым веб-сайтам нужен особый подход. Предлагаем пошаговую инструкцию, которая поможет вам достичь успеха.
Шаг 1. Создание качественного интернет-ресурса
Если вы стремитесь к тому, чтобы получить качественный интернет-сайт, который будет приводить вам клиентов, необходимо позаботиться о каждой детали ещё до начала его разработки. В зоне вашего внимания в первую очередь должны оказаться:
- Семантическое проектирование. Заключается в продумывании архитектуры веб-сайта, создании схемы вложенности страниц, подготовке семантического ядра, которое станет основой для написания текстов.
- Выбор платформы. От того, насколько ответственно вы подойдёте к решению поставленной задачи, зависит перспективность сайта в целом, его функциональность. Рекомендуем подбирать масштабируемое решение. Исключение составляет только та ситуация, когда сайт создаётся для выполнения элементарных задач, в этом случае лучше использовать простую платформу.
- Поиск надёжного исполнителя для создания интернет-ресурса. Обращайте внимание на портфолио компании, которой доверяете подготовку интернет-сайта. Желательно, чтобы у исполнителя был богатый опыт и успешная практика создания сайтов аналогичной направленности.
- Разбивка проекта на этапы. Оценить эффективность принимаемых технических решений можно, если делать это поэтапно. Не нужно внедрять всё и сразу, пробуйте разные подходы и ищите тот, который сможет покрыть потребности вашего бизнеса в плане функционала и подойдёт по цене. Развитие должно быть постепенным и основываться на карте MVP − минимально достаточного продукта.
- Подготовка письменного технического задания. Развитие сайта должно быть упорядоченным, на каждом этапе ставьте цели и описывайте результаты, фиксация должна выполняться в письменном виде, так легче проанализировать успешные решения и допущенные ошибки.
- Прописывание SEO-требований. Разработчики должны чётко знать, какие конкретно задачи ставятся перед ними. Только при понимании параметров можно запустить проект быстро без ущерба для качества результата.
- Проведение тестирования. Даже если первые шаги были удачными, не нужно игнорировать дальнейшее исследование продукта. Составьте порядок его проведения и контролируйте развитие событий.
- Доведение сайта до стабильности. Не прекращайте работу над интернет-ресурсом, постоянно анализируйте недочёты, совершенствуйте продукт − и вероятность серьёзных сбоев будет минимизирована. Помните, что после запуска проекта работа только начинается.
Шаг 2. Проведение технического аудита сайта
Перед тем, как размещать сайт и запускать его в открытое плавание, нужно провести SEO-аудит продукта. Если ресурс был подготовлен с учётом стандартов поисковых систем, то шансы на успех существенно растут. Лучше всё сделать правильно сразу, чем потом переделывать. Специально для проведения аналитических мероприятий разработан ряд сервисов, но лучше доверить процесс профессионалам.
Шаг 3. Добавление сайта в панели веб-мастеров
Панели веб-мастеров представляют собой специальные инструменты, предложенные поисковыми системами. Они нужны владельцам сайтов для того, чтобы контролировать ситуацию и отслеживать работу интернет-ресурса. Вам обязательно стоит пользоваться такими площадками:
- webmaster.yandex.ru;
- webmaster.mail.ru;
- google.com/webmasters.
Эти инструменты позволяют добавить карту сайта, осуществить настройку уведомлений, отследить историю индексации и сканирования интернет-ресурса, выявить ошибки. Кроме того, вы увидите, какие страницы не нравятся ботам и удаляются из индексирования, попадают под фильтры и другие санкции.
Шаг 4. Построение ссылочного профиля сайта
Если все предыдущие этапы успешно пройдены, ошибки исправлены, контент подготовлен, можно уделить время внешней оптимизации сайта, которая заключается в построении ссылочного профиля. Фактически речь идёт о популяризации вашего веб-ресурса на других площадках. Делается это разными путями:
- Добавление сайта в тематические каталоги. Разместитесь на площадках Google Мой бизнес, Яндекс.Справочник, yell.ru, zoon.ru. После этого можно подключить более узкие (нишевые) каталоги. Достаточно будет 10-20 авторитетных площадок. Так вы можете получить прямой трафик на свой сайт, причём − целевой.
- Работа с картографическими сервисами. Есть около десятка сервисов, имеющих отношение к геопривязке, где вам стоит зарегистрироваться. Самые популярные − карты Google и Яндекс.
- Взаимодействие с сайтами поиска работы. Выбирайте наиболее популярные, например, superjob.ru, rabota.ru и т. д. Благодаря им можно получить активный трафик в сжатые сроки.
- Сайты-отзовики. Ещё один источник для прихода вашей целевой аудитории. Площадки этого вида позволяют сформировать положительный образ вашего бренда, если вы предлагаете действительно хороший продукт.
- Использование крауд-маркетинга. Этот инструмент привлекает внимание к вашей продукции, даёт возможность собрать обратную связь, получить естественные тематические ссылки, которые не попадут под фильтры, повысить позиции вашего сайта в выдаче. Если вы всё делаете правильно, то ссылочный профиль будет иметь такой вид.
Нужно понимать, что крауд-маркетинг требует существенных временных затрат. Правильным решением при работе с интернет-ресурсом станет привлечение профильных специалистов. Это сократит временные затраты и даст положительный результат. По вопросам создания сайта с нуля и его успешного продвижения обращайтесь к нашим веб-мастерам.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.