На нашем сайте вы можете получить информацию о разработке, обслуживании и продвижении сайта. SEO / поисковой оптимизации. Контекстной и медийной рекламе. SMM. Регистрации доменов и хостинговых услугах. И современном дизайне сайтов. Вообщем того что касается веб-разработки, а также много другой полезной информации из мира интернета и интернет-технологий...
Представляем вашему вниманию аудит контекстной рекламной кампании интернет-магазина http://shop.zigmundshtain.ru/ по продаже бытовой техники Zigmund & Shtain. В нише подобных сайтов конкуренция сильно развита, поэтому советы Анны Зиминой пригодятся многим — они помогут избежать основных ошибок и увеличить эффективность кампании.1. Настройки Хотелось бы сразу указать на важную ошибку при установке целей — в качестве цели установлена «Корзина» сайта. При этом учитывается только заход человека в этот раздел, а не сам заказ. Чтобы установить правильное отслеживание цели, сделайте в «Яндекс.Метрике» составную цель, где надо прописать путь: первый шаг «/cart/», 2-й шаг «/order/» и 3-й шаг «/orderconfirmed/». Это страницы, по которым проходит человек, делающий заказ.Сейчас же получается оценивать только тех людей, которые посетили страницу «Корзина», однако это не подтверждает сделанный заказ.Временной таргетинг: Рекламная кампания ведётся в «Яндекс.Директе» с 8 до 23 часов каждый день. Однако у вас интернет-магазин, и человек может захотеть купить понравившуюся технику в любое время. Если вы хотите сэкономить на кликах и не вызывать лишних показов — посмотрите данные статистики. Например, по данным по часам самое неконверсионное время — с 4 до 6 часов утра. В этот период кампании можно смело останавливать. Также есть провалы в 11, 16 и 22 часа дня — в эти часы ставки можно уменьшать с помощью инструмента «режим управления ставками», который есть в настройке временного таргетинга.Геотаргетинг: Регионы показа — Москва и область и Санкт-Петербург и область. Совет напрашивается сам собой — разделить Москву и Санкт-Петербург на 2 отдельные кампании. Это поможет более точно следить за стоимостью клика и понимать, какая конверсия идет с того или иного региона.Стратегия управления ставками: Сейчас стоит «Наивысшая доступная позиция». С одной стороны это хорошо, так как более конверсионные клики у вас идут именно со спецразмещения. Но с другой стороны можно сэкономить, поставив стратегию «По минимальной цене в спецразмещении». Тогда объявления будут показываться на 3-м месте спецразмещения. Минус в том, что при этом объявления будут показаны без дополнительных ссылок. Однако вы можете протестировать обе стратегии пару недель и посмотреть, что выгоднее.Таргетинг по местам размещения: Сейчас ваша рекламная кампания идет не только в поиске «Яндекса», но и в «Рекламной Сети».Этот совет я даю уже не первый раз, но повторю еще:
нужно сделать отдельную кампанию для РСЯ, где установить более низкую цену за клик. По текущим данным статистики сразу отключить площадки, которые приносили вам много показов и мало кликов или много нецелевых кликов. Например, это почта «Яндекса», «Рамблера», сайты auto.ru, tv.yandex.ru, abc.ru, gotovim-doma.ru, sport-express.ru, loveplanet.ru и другие (список довольно большой).
в обеих кампаниях (в поиске и РСЯ) внимательно следить за количеством показов и кликов и отключать неэффективные площадки. Например, по итогам вашей существующей кампании, вполне можно отключить такие поисковые площадки, как «Яндекс.Картинки», «Яндекс Каталог», slando.ru, centromall.ru и priceok.ru . Они не принесли кликов, при том, что показов было достаточно.
Еще можно в «Параметрах» установить галочку на пункте «Не учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов». При этом не будут учитываться конкурирующие объявления, которые были автоматически остановлены временным таргетингом.2. Ключевые слова Сейчас на каждое объявление приходится от 2 до 9 ключевиков. Многие из них достаточно частотны и не всегда отражены в тексте объявления. Например, одно объявление может рекламировать газовые духовки и шкафы. Это снижает эффективность объявлений и рекламы в целом. Лучше на каждый запрос написать свое объявление и не забыть употребить запрос в заголовке и/или тексте. Также не забывайте указывать минус слова. Например, в списке ключевиков есть слово «газовые духовые шкафы -встраивать», но нет «отзывы», «подключение», «ariston», «bosch» и т.д. По этим словам ваше объявление показывается, но аудитория, которая ищет по ним не относится к вашей целевой.Сейчас в рекламе только 10 объявлений и маленькое количество ключевых слов. Воспользуйтесь сервисом wordstat.yandex.ru и статистикой своего сайта, и вы найдете множество целевых и подходящих слов, по которым также можно рекламироваться. Например, по низко- и средне- частотным словам:«газовый духовой шкаф +для кухни»; «компактные газовые духовые шкафы»; «духовой шкаф газовый встраиваемый купить»; «стеклокерамическая варочная поверхность газовая»; «газовая поверхность двухкомфорочная»; «газовая поверхность домино».Подберите подходящие ключевые слова, напишите на каждое уникальное объявление и отслеживайте результаты по счетчику и звонкам. Это поможет вам расширить аудиторию, привлечь целевых посетителей, улучшить качество рекламы и сэкономить в конечном итоге.3. Объявления Как уже упоминалось выше, к каждому ключевому слову нужно писать отдельное объявление. Это делает объявление более релевантным запросу, а также понижает цену за клик за счет повышения CTR.В объявлениях сделан упор на фирменный магазин. Но у вас также есть подарки, скидка на технику, гарантия 5 лет, бесплатная и быстрая доставка, скидка на подключение. Некоторые из них отражены в объявлениях, но далеко не все. А это ваши уникальные торговые предложения и «завлекалочки» для клиентов.И напоследок — поработайте над сайтом. В каталоге трудно разобраться, так как там для товаров указаны только название, артикул и маленькое фото, фильтр не работает, каждый товар имеет только одну фотографию, информация о доставке трудно читается. Даже небольшие мелочи могут серьезно снизить уровень конверсии.
Читайте также:
Контекстный аудит от Анны Зиминой: icenglish.ru
Представляем вам аудит контекстной кампании сайта языковых курсов icenglish.ru в Измайлово. В такой довольно конкурентной сфере необходимо максимум внимания уделять настройкам рекламной кампании, чтобы достичь оптимального бюджета и достаточной эффективности. ..
Контекстный аудит от Анны Зиминой: formatshop.ru
Предметом сегодняшнего аудита является кампания интернет-магазина молодежной одежды. Подробный анализ контекстной рекламы сайта formatshop.ru позволил выделить недочеты в настройках, устранение которых позволит повысить эффективность объявлений. Кампания идет в контекстном модуле ..
Призы от SeoPult к 23 февраля! Внимание! Конкурс ко Дню защитника Отечества!!
Чтобы побороться за настоящие мужские призы, нужно прислать армейское фото или снимок, где вы предстаете милитаристом - в камуфляже, с армейской атрибутикой или военной техникой.
Присылайте ..
Конкурс 23 февраля – голосование за фото Здравствуйте, уважаемые читатели!
Мы были приятно удивлены количеством присланных фотографий, их вполне хватило бы на несколько дембельских альбомов! После долгих и тщательных отборов, мы опубликовали ваши лучшие фотографии, которые и будут ..
Контекстный аудит от Анны Зиминой: pojstandart.ru
Сегодня мы представляем вашему вниманию небольшой аудит кампаний Центра сертификации и стандартизации, который оказывает услуги по выдаче разрешительных документов, сертификатов и деклараций — пожарных, ISO, ГОСТ и т.д.
Настройки
Геотаргетинг:
Кампании разбиты на ..
Справочник, который разработан Яндексом, в рунете является одним из самых больших информационных продуктов. Он работает с 2001 года, ежедн...
2019-08-29
Контекстный аудит от Анны Зиминой: shop.zigmundshtain.ru |
2012-04-10 11:30:00 | 2012-04-10 11:30:00 |
Администратор |
Статьи о продвижении сайтов |
|
Контекстный аудит от Анны Зиминой: shop.zigmundshtain.ru Представляем вашему вниманию аудит контекстной рекламной кампании интернет-магазина http://shop.zigmundshtain.ru/ по продаже бытовой техники |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Поделиться статьей:
Акция: Закажи любой сайт до окончания акции и получи скидку
+ подбор семантического ядра
+ поисковую оптимизацию сайта
Это позволит Вам получать еще больше трафика и соответственно клиентов из Интернета!
Узнайте подробности акции у менеджеров компании по телефонам: 8-924-200-7194
г.Хабаровск 8-800-550-9899
Бесплатно по России
(с 3 до 11:30 по Мск)
Продающие сайты "под ключ"!
Наши сайты зарабытывают вам деньги. Landing-page. Эффективные продающие сайты точно в срок и под ключ! Всего от 14700 рублей Подробнее...
Интернет-магазины "под ключ"!
Эффективные и удобные инструменты торговли (электронной торговли) "под ключ". Продают, даже когда вы спите! Всего от 33800 рублей Подробнее...
Комплексный интернет-маркетинг и продвижение сайтов
Максимальную эффективность дает не какой-то конкретный метод, а их комбинация. Комбинация таких методов и называется комплексным интернет-маркетингом. Всего от 5000 рублей в месяц Подробнее...
Скидка 50% на разработку логотипа
Профессиональный логотип поможет вашему бизнесу привлечь новых покупателей и усилить их приверженность к торговой марке, а также повысить доверие, так как он работает на вас 24 часа в сутки. В заключение к этому можно сказать, что лoготип занимает центральное место в индивидуальности компании. Всего 5000 рублей Подробнее...
Реклама в Yandex и Google
Контекстная реклама нацелена лишь на тех пользователей, которые непосредственно заинтересованы в рекламе Ваших услуг или товаров. Всего от 5000 рублей в месяц Подробнее...
Social media marketing (SMM) — продвижение в социальных медиа
Реклама в Однокласcниках и на Mail.ru Создание, ведение и раскрутка групп и реклама ВКонтакте и Facebook. Всего от 5000 рублей в месяц Подробнее...
Приглашаем к сотрудничеству рекламные агентства и веб-студии!
Внимание Акция! Приглашаем к сотрудничеству рекламные агентства и различные веб-студии России! Индивидуальные и взаимовыгодные условия сотрудничества. Подробнее...
Ускоренная разработка любого сайта от 5 дней!
Внимание Акция! Ускоренная разработка любого сайта! Ваш сайт будет готов за 5-10 дней. Вы можете заказать разработку любого сайта "под ключ" за 5-10 рабочих дней, с доплатой всего 30% от его стоимости! Подробнее...
Ждем новых друзей!
Внимание Акция! Ждем новых друзей! Скидка 10% на услуги по созданию и(или) обслуживанию вашего сайта при переходе к нам от другого разработчика. Подробнее...
Приведи друга и получи скидку!
Внимание Акция! Приведи друга и получи скидку! Скидка 10% на услуги по созданию и(или) обслуживанию вашего сайта, если клиент заказавший наши услуги, пришел по Вашей рекомендации. Подробнее...
"Успеха в ближайшем десятилетии добьются только те компании, которые сумеют реорганизовать свою работу с помощью электронного инструментария. Только это позволит им быстро принимать правильные решения, предпринимать эффективные действия и поддерживать тесные плодотворные связи со своими клиентами." Билл Гейтс
Предоставляем полный комплекс услуг по созданию, обслуживанию и продвижению сайтов по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Качественное и объемное представление своего бизнеса в Сети требуется любой растущей коммерческой структуре, стремящейся увеличить продажи, именно по этой причине среди наших клиентов как крупные так и небольшие компании во многих городах России и ближнего зарубежья.