Контекстный аудит от Анны Зиминой: shop.zigmundshtain.ru
10-04-2012. Раздел:Мнение. Теги:аудит, контекстный аудит. |
Хотелось бы сразу указать на важную ошибку при установке целей — в качестве цели установлена «Корзина» сайта. При этом учитывается только заход человека в этот раздел, а не сам заказ. Чтобы установить правильное отслеживание цели, сделайте в «Яндекс.Метрике» составную цель, где надо прописать путь: первый шаг «/cart/», 2-й шаг «/order/» и 3-й шаг «/orderconfirmed/». Это страницы, по которым проходит человек, делающий заказ.Сейчас же получается оценивать только тех людей, которые посетили страницу «Корзина», однако это не подтверждает сделанный заказ.Временной таргетинг:
Рекламная кампания ведётся в «Яндекс.Директе» с 8 до 23 часов каждый день. Однако у вас интернет-магазин, и человек может захотеть купить понравившуюся технику в любое время. Если вы хотите сэкономить на кликах и не вызывать лишних показов — посмотрите данные статистики. Например, по данным по часам самое неконверсионное время — с 4 до 6 часов утра. В этот период кампании можно смело останавливать. Также есть провалы в 11, 16 и 22 часа дня — в эти часы ставки можно уменьшать с помощью инструмента «режим управления ставками», который есть в настройке временного таргетинга.Геотаргетинг:
Регионы показа — Москва и область и Санкт-Петербург и область. Совет напрашивается сам собой — разделить Москву и Санкт-Петербург на 2 отдельные кампании. Это поможет более точно следить за стоимостью клика и понимать, какая конверсия идет с того или иного региона.Стратегия управления ставками:
Сейчас стоит «Наивысшая доступная позиция». С одной стороны это хорошо, так как более конверсионные клики у вас идут именно со спецразмещения. Но с другой стороны можно сэкономить, поставив стратегию «По минимальной цене в спецразмещении». Тогда объявления будут показываться на 3-м месте спецразмещения. Минус в том, что при этом объявления будут показаны без дополнительных ссылок. Однако вы можете протестировать обе стратегии пару недель и посмотреть, что выгоднее.Таргетинг по местам размещения:
Сейчас ваша рекламная кампания идет не только в поиске «Яндекса», но и в «Рекламной Сети».Этот совет я даю уже не первый раз, но повторю еще:
- нужно сделать отдельную кампанию для РСЯ, где установить более низкую цену за клик. По текущим данным статистики сразу отключить площадки, которые приносили вам много показов и мало кликов или много нецелевых кликов. Например, это почта «Яндекса», «Рамблера», сайты auto.ru, tv.yandex.ru, abc.ru, gotovim-doma.ru, sport-express.ru, loveplanet.ru и другие (список довольно большой).
- в обеих кампаниях (в поиске и РСЯ) внимательно следить за количеством показов и кликов и отключать неэффективные площадки. Например, по итогам вашей существующей кампании, вполне можно отключить такие поисковые площадки, как «Яндекс.Картинки», «Яндекс Каталог», slando.ru, centromall.ru и priceok.ru . Они не принесли кликов, при том, что показов было достаточно.
Сейчас на каждое объявление приходится от 2 до 9 ключевиков. Многие из них достаточно частотны и не всегда отражены в тексте объявления. Например, одно объявление может рекламировать газовые духовки и шкафы. Это снижает эффективность объявлений и рекламы в целом. Лучше на каждый запрос написать свое объявление и не забыть употребить запрос в заголовке и/или тексте.
Также не забывайте указывать минус слова. Например, в списке ключевиков есть слово «газовые духовые шкафы -встраивать», но нет «отзывы», «подключение», «ariston», «bosch» и т.д. По этим словам ваше объявление показывается, но аудитория, которая ищет по ним не относится к вашей целевой.Сейчас в рекламе только 10 объявлений и маленькое количество ключевых слов. Воспользуйтесь сервисом wordstat.yandex.ru и статистикой своего сайта, и вы найдете множество целевых и подходящих слов, по которым также можно рекламироваться. Например, по низко- и средне- частотным словам:«газовый духовой шкаф +для кухни»;
«компактные газовые духовые шкафы»;
«духовой шкаф газовый встраиваемый купить»;
«стеклокерамическая варочная поверхность газовая»;
«газовая поверхность двухкомфорочная»;
«газовая поверхность домино».Подберите подходящие ключевые слова, напишите на каждое уникальное объявление и отслеживайте результаты по счетчику и звонкам. Это поможет вам расширить аудиторию, привлечь целевых посетителей, улучшить качество рекламы и сэкономить в конечном итоге.3. Объявления
Как уже упоминалось выше, к каждому ключевому слову нужно писать отдельное объявление. Это делает объявление более релевантным запросу, а также понижает цену за клик за счет повышения CTR.В объявлениях сделан упор на фирменный магазин. Но у вас также есть подарки, скидка на технику, гарантия 5 лет, бесплатная и быстрая доставка, скидка на подключение. Некоторые из них отражены в объявлениях, но далеко не все. А это ваши уникальные торговые предложения и «завлекалочки» для клиентов.И напоследок — поработайте над сайтом. В каталоге трудно разобраться, так как там для товаров указаны только название, артикул и маленькое фото, фильтр не работает, каждый товар имеет только одну фотографию, информация о доставке трудно читается. Даже небольшие мелочи могут серьезно снизить уровень конверсии.
Читайте также:
Источник: http://blog.seopult.ru/speech/shop-zigmundshtain.html
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
"Не пытайтесь перехитрить поисковые машины - надежность и доверие ценятся в сфере поискового маркетинга куда больше." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.