Контекстный аудит от Анны Зиминой: shop.zigmundshtain.ru
![]() |

Хотелось бы сразу указать на важную ошибку при установке целей — в качестве цели установлена «Корзина» сайта. При этом учитывается только заход человека в этот раздел, а не сам заказ. Чтобы установить правильное отслеживание цели, сделайте в «Яндекс.Метрике» составную цель, где надо прописать путь: первый шаг «/cart/», 2-й шаг «/order/» и 3-й шаг «/orderconfirmed/». Это страницы, по которым проходит человек, делающий заказ.Сейчас же получается оценивать только тех людей, которые посетили страницу «Корзина», однако это не подтверждает сделанный заказ.Временной таргетинг:
Рекламная кампания ведётся в «Яндекс.Директе» с 8 до 23 часов каждый день. Однако у вас интернет-магазин, и человек может захотеть купить понравившуюся технику в любое время. Если вы хотите сэкономить на кликах и не вызывать лишних показов — посмотрите данные статистики. Например, по данным по часам самое неконверсионное время — с 4 до 6 часов утра. В этот период кампании можно смело останавливать. Также есть провалы в 11, 16 и 22 часа дня — в эти часы ставки можно уменьшать с помощью инструмента «режим управления ставками», который есть в настройке временного таргетинга.Геотаргетинг:
Регионы показа — Москва и область и Санкт-Петербург и область. Совет напрашивается сам собой — разделить Москву и Санкт-Петербург на 2 отдельные кампании. Это поможет более точно следить за стоимостью клика и понимать, какая конверсия идет с того или иного региона.Стратегия управления ставками:
Сейчас стоит «Наивысшая доступная позиция». С одной стороны это хорошо, так как более конверсионные клики у вас идут именно со спецразмещения. Но с другой стороны можно сэкономить, поставив стратегию «По минимальной цене в спецразмещении». Тогда объявления будут показываться на 3-м месте спецразмещения. Минус в том, что при этом объявления будут показаны без дополнительных ссылок. Однако вы можете протестировать обе стратегии пару недель и посмотреть, что выгоднее.Таргетинг по местам размещения:
Сейчас ваша рекламная кампания идет не только в поиске «Яндекса», но и в «Рекламной Сети».Этот совет я даю уже не первый раз, но повторю еще:
- нужно сделать отдельную кампанию для РСЯ, где установить более низкую цену за клик. По текущим данным статистики сразу отключить площадки, которые приносили вам много показов и мало кликов или много нецелевых кликов. Например, это почта «Яндекса», «Рамблера», сайты auto.ru, tv.yandex.ru, abc.ru, gotovim-doma.ru, sport-express.ru, loveplanet.ru и другие (список довольно большой).
- в обеих кампаниях (в поиске и РСЯ) внимательно следить за количеством показов и кликов и отключать неэффективные площадки. Например, по итогам вашей существующей кампании, вполне можно отключить такие поисковые площадки, как «Яндекс.Картинки», «Яндекс Каталог», slando.ru, centromall.ru и priceok.ru . Они не принесли кликов, при том, что показов было достаточно.
Сейчас на каждое объявление приходится от 2 до 9 ключевиков. Многие из них достаточно частотны и не всегда отражены в тексте объявления. Например, одно объявление может рекламировать газовые духовки и шкафы. Это снижает эффективность объявлений и рекламы в целом. Лучше на каждый запрос написать свое объявление и не забыть употребить запрос в заголовке и/или тексте.
Также не забывайте указывать минус слова. Например, в списке ключевиков есть слово «газовые духовые шкафы -встраивать», но нет «отзывы», «подключение», «ariston», «bosch» и т.д. По этим словам ваше объявление показывается, но аудитория, которая ищет по ним не относится к вашей целевой.Сейчас в рекламе только 10 объявлений и маленькое количество ключевых слов. Воспользуйтесь сервисом wordstat.yandex.ru и статистикой своего сайта, и вы найдете множество целевых и подходящих слов, по которым также можно рекламироваться. Например, по низко- и средне- частотным словам:«газовый духовой шкаф +для кухни»;
«компактные газовые духовые шкафы»;
«духовой шкаф газовый встраиваемый купить»;
«стеклокерамическая варочная поверхность газовая»;
«газовая поверхность двухкомфорочная»;
«газовая поверхность домино».Подберите подходящие ключевые слова, напишите на каждое уникальное объявление и отслеживайте результаты по счетчику и звонкам. Это поможет вам расширить аудиторию, привлечь целевых посетителей, улучшить качество рекламы и сэкономить в конечном итоге.3. Объявления
Как уже упоминалось выше, к каждому ключевому слову нужно писать отдельное объявление. Это делает объявление более релевантным запросу, а также понижает цену за клик за счет повышения CTR.В объявлениях сделан упор на фирменный магазин. Но у вас также есть подарки, скидка на технику, гарантия 5 лет, бесплатная и быстрая доставка, скидка на подключение. Некоторые из них отражены в объявлениях, но далеко не все. А это ваши уникальные торговые предложения и «завлекалочки» для клиентов.И напоследок — поработайте над сайтом. В каталоге трудно разобраться, так как там для товаров указаны только название, артикул и маленькое фото, фильтр не работает, каждый товар имеет только одну фотографию, информация о доставке трудно читается. Даже небольшие мелочи могут серьезно снизить уровень конверсии.
Читайте также:
Источник: http://blog.seopult.ru/speech/shop-zigmundshtain.html


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2023-11-29 » Реклама на Яндекс Картах
- 2023-11-29 » Добавим ваш бизнес на карты
- 2023-11-21 » Настройка и использование Fail2ban на Linux
- 2023-11-20 » Лучшие пользовательские инструкции для DALL-E 3, или как заставить генерировать изображения, нужные вам
- 2023-11-17 » Топ проблем, которые мешают продвижению сайта
- 2023-11-16 » Как бесплатно пользоваться GPT-4 — пять способов
- 2023-11-15 » Нейросеть Watermark Remover: удобное удаление водяных знаков с изображений
- 2023-11-08 » Оптимизация и тюнинг производительности MariaDB MySQL сервера внутри Docker
- 2023-11-07 » Как настроить службу Linux для автоматического запуска после сбоя или перезагрузки — часть 1: практические примеры
- 2023-10-29 » Простой тест PHP Mail
- 2023-10-27 » Работа с базами данных MySQL в ISPManager 5 + Docker
- 2023-09-22 » Используем ChatGPT для сбора семантики: возможности и провалы
- 2023-09-22 » 10 SEO-приемов: база для SEO-специалистов
- 2023-09-22 » Как запустить контекстную рекламу по конкурентам в Яндекс Директ и не получить повестку в суд
- 2023-09-22 » Как составить контент-план с помощью нейросети
- 2023-09-01 » Организация продаж на Авито и ЮЛА
- 2023-08-30 » Услуги дизайнера на заказ
- 2023-08-29 » Интеграция с 1С
- 2023-08-29 » Доработка интернет-магазина
- 2023-08-10 » Как продвигать сайты-аффилиаты в поиске
- 2023-08-10 » SEO-продвижение сайтов медицинской тематики: лучшие стратегии и практики
- 2023-05-19 » Как повысить конверсию в интернет-магазине: 17 способов
- 2023-05-19 » Тренды в веб-дизайне в 2023 году
- 2023-05-19 » Как подключиться к серверу по VNC
- 2023-02-27 » Грамотная структура страницы сайта — основные элементы и советы
- 2023-02-07 » Маркетинговые исследования
- 2023-02-01 » Вывод сайта из-под фильтров
- 2023-02-01 » Проработка воронки продаж в Интернете
- 2023-01-26 » Установка и настройка Call tracking и Email tracking
- 2022-11-09 » 12 работающих формул продающих текстов
"Не пытайтесь перехитрить поисковые машины - надежность и доверие ценятся в сфере поискового маркетинга куда больше." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.