Конец льготам по выкупу земель

С 1 июля 2012 года в России перестал действовать льготный период выкупа земли, который предоставлял возможность собственникам недвижимости приватизировать участки, на которых она расположена, по цене от 2,5% до 20% от кадастровой стоимости. Старший юрист юридической фирмы «Ханнес Снеллман» полагает, что сегодня есть основания полагать, что в ближайшее время рынок могут ждать новые веяния в сфере выкупа земель.
В частности, речь может идти о расширении круга лиц, имеющих право на приватизацию. «Однако в этой связи возникает вопрос о том, какова будет стоимость выкупа земли, отмечает Ольга Чиркова. С одной стороны, государство понимает, что многие земли находятся в запустении, и необходимо стимулировать инвесторов к их выкупу, следовательно, цена должна быть разумной. С другой стороны, не стоит забывать об инициативе по переоценке кадастровой стоимости земель, которая уже идет в ряде регионов. Эта инициатива до настоящего времени предполагала как раз повышение кадастровой стоимости земли, а значит, и рост выкупной цены».
Существенное влияние на активность в сфере выкупа и застройки земельных участков оказывает срок разработки и принятия документов территориального планирования и градостроительного зонирования, истекающий 31 декабря 2012 года. Сейчас во многих муниципальных образованиях генпланы и правила землепользования и застройки не приняты или вовсе не разработаны. При этом с 1 января 2013 года без генплана и ПЗЗ получить разрешение на строительство будет невозможно. Вопрос о продлении сроков принятия этих документов открыт. По мнению Ольги Чирковой, принятое только в отношении Москвы решение перенести час X на конец 2014 года стоит воспринимать как сигнал, что другие исключения невозможны, даже несмотря на то, что градостроительная деятельность будет фактически остановлена. Вместе с тем очередное продление сроков может привести к дальнейшему затягиванию процесса разработки и утверждения документации. Другое дело, что ранее принятые законодательные акты не предусмотрели действенных мер по ускорению разработки документов территориального планирования и ПЗЗ. Именно этот вопрос необходимо решить в ближайшие несколько месяцев, уверена Ольга Чиркова.
По данным юридической фирмы «Ханнес Снеллман», далеко не все собственники объектов недвижимости воспользовались действовавшим правом льготного выкупа. В некоторых случаях процесс занимал многие месяцы, так как приходилось согласовывать границы с соседями или исправлять ошибки, допущенные при ранее проведенном кадастровом учете. Есть и такие, кто подал заявку на выкуп вовремя, но еще не успел оформить договор купли-продажи.
«Мы надеемся, что органы власти будут последовательны в своих решениях. Ранее судебная практика была неоднородна», рассказывает старший юрист юридической фирмы «Ханнес Снеллман» Ольга Чиркова. По ее словам, до того как в 2007 году утвердили кадастровую стоимость земли для расчета выкупа, в Петербурге каждый год менялась выкупная цена, исходя из ежегодно повышавшейся на 10-15% базовой ставки. В таких случаях заявителю предлагали заключить договор по новой повышенной ставке. Судебные споры не во всех случаях приводили к положительному для заявителя результату, сообщили РИА "АмурПРЕСС" в пресс-службе НП «Гильдия управляющих и девелоперов».
|
С 1 июля 2012 года в России перестал действовать льготный период выкупа земли, который предоставлял возможность собственникам недвижимости приватизировать участки, на которых она расположена, по цене |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Всегда храни верность своему начальнику - следующий, может быть еще хуже... |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.